Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы.
Перспективный план работы с родителями по проекту
Перспективный план по работе с педагогами МБДОУ №31 «Снегирек»
Результативность проектной деятельности Анализ совместной деятельности детей на начало и конец года позволяет наблюдать существенную положительную динамику. Результаты диагностики наконец 2014-2015 учебного года показали, что развитие связной речи у 36% детей достигли высокого уровня, среднего-62%. 1. По результатам мониторинга отмечается повышение уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста (гистограмма1)
Гистограмма 1 Результаты диагностики развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. (2015 – 2016 учебного года)
2.В процессе реализации проекта «Использование метода моделирования в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» значительно повысился интерес родителей к получению информации о развитии детей (90% родителей приняли участие). Родители овладели практическими знаниями и умениями по работе с ребёнком, которые они могут применять в условиях семейного воспитания. 3. Родители выступили с инициативой продолжения проекта. 4. Положительные отзывы родителей говорят о востребованности проведённой работы: «Сейчас я понимаю, как важна работа по развитию речи…», «Дочка легко и быстро запоминает стихи…», «Стали лучше разбираться в проблемах развития своего ребёнка…».
Таким образом, инновационный опыт, направленный на повышение у родителей педагогических знаний в развитии связной речи дошкольника, а у детей успешность поступления в школу. Реализуя проект «Использование метода моделирования в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»», можно сделать следующие выводы: 1.Представленная система работы по развитию связной речи более эффективна при использовании метода моделирования. 2. Одним из условий успешного осуществления проекта является совершенствование развивающей среды и материально-технической базы: подбор дидактических игр, разработка мнемотаблиц, информационных стендов для родителей, оформление и оснащение центров активности в группе. 3. Учитывая личностные особенности ребенка, обеспечивается психологическое благополучие и здоровье детей. Необходимо организовывать и вовлекать детей в активный процесс так, чтобы они ощущали свой рост, радость творчества, совершенствования. 4.Организуя просветительскую работу необходимо учитывать интересы родителей при планировании тематики консультаций, семинаров-практикумов, что положительно влияет на сохранение их мотивации. 5.Тесное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса через различные формы сотрудничества улучшит качество результатов работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.007 с.) |