Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематический маршрут «Разноцветное лето»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Наблюдение в уголке «Лес» - за березой. Цель: уточняем знания детей о строении березы. Ход: Лапка обращает внимание детей на березу. Уточнить цвет, поверхность коры березы. Вспомнить какой береза была – осенью, зимой, весной - что нового на ней появилось Исследовательская деятельность: зрительно-моторное восприятие (сравнение с весенним вариантом). Пальчиковая гимнастика: «Птички». Эта птичка – соловей, поочередно загибать пальчики; Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – злой орлан – машут сложенными ладонями; Птички, птички, по домам! - машут руками, как крыльями. 2. Наблюдение в уголках «Лес» и «Следопыт» - за лесом. Цель:развиваем интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов; развиваем умение определять местоположения запаха. Ход: показать, что лес - это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу. Привить чувство «дома»: лес - это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи). Исследовательская деятельность: зрительно-моторное восприятие, сравнение предметов. Игра с Лапкой: «Узнай» («Раз, два, три — к дереву (кустику, цветочку беги»). Детям-инвалидам и детям из спец. группы бег заменить на ходьбу 3. Наблюдение в уголке «Покорми друга». Цель: продолжаем знакомить детей с птицами. Игра "Угадай по описанию" — Лапка описывает птиц, дети угадывают. "Звукоподражание". 4. Наблюдение в уголках «Лес» и «Следопыт» - за деревьями. Цель: закрепляем представления о деревьях. Ход: показать изменения, происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Обращаем внимание на разную форму листьев. Исследовательская деятельность: зрительно-моторное восприятие и сравнение предметов. Играупражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам» - из камней выложить солнышко, деревья. 5. Наблюдение в уголке «Цветики - цветочки». Цель: развиваем умение определять местоположения запаха. Ход: Лапка знакомит детей с названием цветов – бархатцы. Закрепляет понятия «высокий – низкий» (цветок), «длинный – короткий» (стебель). пальчиковая гимнастика «Цветы»: Наши алые цветы Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают. Исследовательская деятельность: собираем семена цветов. Игра «Вейся, венок!». Закрепить умение водить хоровод. Дети – цветы стоят в круге. Подул ветерок, цветы начали шалить, разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит: «Вейся, венок! Завивайся, венок!». Дети должны образовать круг. Вместе с воспитателем водят хоровод. Игра повторяется 2 раза. 6. Наблюдение в уголке «Звука». Цель: развиваем слуховое восприятие и внимание. Ход: знакомим ребенка с разнообразными звуками улицы (машины, прохожие и т.д.). Воспитатель предлагает послушать улицу и рассказать, кто что услышал. Игра на подражание звукам: как поют птички, кричат животные, шумят машины... Исследовательская деятельность: дать представление о громком и тихом звуке, шепоте (закрывая, уши руками дети звук уменьшают, открывая, усиливают). 7-9. Наблюдение в уголках «Лес» и «Следопыт» - за насекомыми. Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающими насекомыми, живущими в лесу; развитие слухового восприятия и внимания. Ход: рассмотреть, как ползут жуки, некоторые летают. Обратить внимание на их строение. Художественное слово: Жу! Жу! Жу! Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом (жук). На вид, конечно, мелковаты, Но все, что можно, тащат в дом. Ребята наши – муравьята, Вся жизнь их связана с трудом. Л.Гулыга. Всех жучков она милей, Исследовательская деятельность: строим преграды для насекомых и рассматриваем их поведение. Данное наблюдение можно проводить все лето, так как большое количество насекомых можно найти на территории. Игра «Бабочки и цветы». Дети делятся на две команды - бабочки и цветы. По сигналу ведущего, бабочки занимают цветок, кто не успел, становится ведущим (детям-инвалидам и детям из спец. группы бег заменить на ходьбу) 10. Наблюдение в уголке «Следопыт» - за ветром. Цель: показываем особенности ветряной погоды. Ход: что происходит с деревьями в ветреную погоду. Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. "Ветер, ветер! Ты могуч, Исследовательская деятельность:сделать примитивный флюгер понаблюдать за ветром. Цель: продолжаем знакомить детей с птицами. Предварительная работа: изготовление поилок для птиц. Игра "Угадай по описанию" — Лапка описывает птиц, дети угадывают. "Звукоподражание". 12. Наблюдение в уголке «Звука». Цель: развиваем слуховое восприятие и внимание. Ход: Лапка предлагает прислушаться, появились новые звуки на улице. Дети идут на звуки и приходят к центру «Колокольчик», там висят звуковые мобили, изготовленные детьми подготовительной группы. Малыши их рассматривают, слушают их звучание. Рассказывают Лапки – что это и для чего предназначено.
Глава 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.007 с.) |