Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образ деревьев – яблоня в цвету»
Цель: развиваем умелость рук и согласовываем движения обеих рук. Материал: цветной картон, пластилин, работы детей прошлых лет. Содержание занятия: Вводная часть. Дети и педагог рассматривают работы прошлых лет. И предлагает сделать красивую картину в подарок для Лапки, используя пластилин. Вместе с детьми, подбирает цвет пластилина к своей работе. Объяснение материала. Педагог объясняет, что рисовать можно и пластилином. Ствол дерева и ветки можно получить, скатывая «колбаски». Листья и цветы «расплющивая» шары определенного цвета. Взрослый показывает все действия с пластилином. Практическая работа. Дети самостоятельно рисуют пластилином, потом составляют общий сад из цветущих деревьев.
Работы детей.
Образы цветов – одуванчики» Цель: учим создавать образ одуванчиков в траве, обращая внимания на выразительные свойства цвета. Материал: цветная бумага, гуашь, салфетки, рисунки детей прошлых лет. Содержание занятия: Дети вместе с педагогом рассматривают детские работы. Необходимо обратить внимание на то, как дети изобразили фактуру травы. Объяснение материала. Педагог объясняет, как создать фактуру травы – нарвать салфетки и приклеить на фон. Одуванчики изготавливает педагог с помощью желтой салфетки и стиплера. А дети приподнимают листочки цветка. Практическая работа. Дети с помощью гуаши «примакивающими» движениями раскрашивают салфетки, изготавливая, фон для своей работы и приклеивают готовые одуванчики.
«Разноцветное лето» (эксперименты с песком) Песок – это удивительный, богатый своими возможностями материал, податливый и способный принимать любые формы. Недаром он был выбран психологами для такой замечательной техники – как песочная психотерапия, это значит – что «общение» с песком полезно не только детям – но и взрослым. Цель - познакомить детей с особенностями сухого и мокрого песка, формировать представления об изменчивости формы песка в зависимости от формочки, развиваем мелкую моторику рук, формировать исследовательский интерес детей. Вот ведерко, вот совок. Я иду играть в песок… 1. «Отпечатки» (1,5 - 4 года) Ход: предложить детям сделать отпечатки на сухом песке – ладошек, ступней, локтей. Возможно, придумать рисунки из отпечатков, чередуя свои с детскими.
2. «Чудо – звуки» (от 3) Материалы: ведерко, формочки (желательно закрывающиеся), пластиковая бутылка, коробочки от киндер-сюрпризов, шуршащий пакет маечка, пустой спичечный коробок. Ход: предложите ребенку поочередно насыпать песок в разные формы, встряхивать его и прислушиваться к звукам. Поясняйте, что предметы сделаны из разных материалов и поэтому издают разные звуки. Таинственные следы» Материалы: формочки, камешки, ракушки, машинки, геометрические фигуры. 4. «Ощущения» (2—7 лет) Ход: предложить детям взять песок в руки и рассказать, какой он – теплый (нагрелся на солнышке, песчинки щекочут руки и т.д.) 5. «Сапер» (от 3 лет) Ход: предложите отыскать ладошку взрослого в песке, только очень аккуратно, нельзя дотрагиваться до ладони взрослого. Ребенку необходимо раскопать ладонь взрослого из песка и сдуть его. Если мина «взорвалась» ты проиграл. Можно поменяться ролями. 6. «Движения» (1,5 - 3 года) Ход: предложить детям поиграть с сухим песком – опустить ладошки в него и – помесить тесто, порубить дрова, показать, как ползет змея и скачет лошадка. Усложнить задание, вообразите, что вы музыкант и играете на пианино, печатаете на компьютере. Добавляйте новые движения для всей ладошки и каждого пальчика в отдельности, предлагайте ребенку выдумывать свои и комментируйте то, что вы чувствуете. 7. «Формочки» (2 - 4 года) Материалы: ведерки и формочки разных размеров Ход:предложить ребенку заполнить ведро формочками и понаблюдать, как быстро оно заполняется. Погреметь ведром с формочками и спросить, что нужно сделать, чтобы ведерко было заполнено плотно (досыпать между формочками песок). 8. «Стена песка» Прикрутить разнообразные емкости на фанеру или грядушку кровати, укрепить все это и предложить детям самостоятельно наблюдать за скольжением песка. 9. «Песочные часы» (от 3 лет) Материал: две небольшие бутылки в виде песочных часов. В одну из них насыпьте песок и закройте крышкой, в крышке сделайте небольшое отверстие. Пустую бутылку, без крышки прикрепите к бутылке с песком — часы готовы.
Ход: предложить детям, кто больше сделает куличей, пока пересыпается песок в песочных часах. 10. «Рисунки» (от 3 лет) Материалы: палочки, карандаши. Ход: предложить детям порисовать на песке используя различные предметы. Материалы: загадки и «отгадки» - небольшие игрушки. Ход: предварительная работа – педагог закапывает игрушки в песок. На прогулке взрослые загадывает загадки и предлагает найти отгадку в песке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.133 (0.007 с.) |