Образ деревьев – яблоня в цвету» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образ деревьев – яблоня в цвету»



Цель: развиваем умелость рук и согласовываем движения обеих рук.

Материал: цветной картон, пластилин, работы детей прошлых лет. 

Содержание занятия:

Вводная часть. Дети и педагог рассматривают работы прошлых лет. И предлагает сделать красивую картину в подарок для Лапки, используя пластилин. Вместе с детьми, подбирает цвет пластилина к своей работе.

Объяснение материала. Педагог объясняет, что рисовать можно и пластилином. Ствол дерева и ветки можно получить, скатывая «колбаски». Листья и цветы «расплющивая» шары определенного цвета. Взрослый показывает все действия с пластилином.

Практическая работа. Дети самостоятельно рисуют пластилином, потом составляют общий сад из цветущих деревьев.

 


 

Работы детей.

Образы цветов – одуванчики»

Цель: учим создавать образ одуванчиков в траве, обращая внимания на выразительные свойства цвета.

Материал: цветная бумага, гуашь, салфетки, рисунки детей прошлых лет.

Содержание занятия:

Дети вместе с педагогом рассматривают детские работы. Необходимо обратить внимание на то, как дети изобразили фактуру травы.

Объяснение материала. Педагог объясняет, как создать фактуру травы – нарвать салфетки и приклеить на фон. Одуванчики изготавливает педагог с помощью желтой салфетки и стиплера. А дети приподнимают   листочки цветка.

Практическая работа. Дети с помощью гуаши «примакивающими» движениями раскрашивают салфетки, изготавливая, фон для своей работы и приклеивают готовые одуванчики.

 

 «Разноцветное лето»

(эксперименты с песком)

Песок – это удивительный, богатый своими возможностями материал, податливый и способный принимать любые формы. Недаром он был выбран психологами для такой замечательной техники – как песочная психотерапия, это значит – что «общение» с песком полезно не только детям – но и взрослым.

Цель - познакомить детей с особенностями сухого и мокрого песка, формировать представления об изменчивости формы песка в зависимости от формочки, развиваем мелкую моторику рук, формировать исследовательский интерес детей.

Вот ведерко, вот совок.

Я иду играть в песок…

1. «Отпечатки» (1,5 - 4 года)

Ход: предложить детям сделать отпечатки на сухом песке – ладошек, ступней, локтей. Возможно, придумать рисунки из отпечатков, чередуя свои с детскими.

 2. «Чудо – звуки» (от 3)

Материалы: ведерко, формочки (желательно закрывающиеся), пластиковая бутылка, коробочки от киндер-сюрпризов, шуршащий пакет маечка, пустой спичечный коробок.

Ход: предложите ребенку поочередно насыпать песок в разные формы, встряхивать его и прислушиваться к звукам. Поясняйте, что предметы сделаны из разных материалов и поэтому издают разные звуки.

Таинственные следы»

Материалы: формочки, камешки, ракушки, машинки, геометрические фигуры.
Ход: намочить песок водой и оставить следы от разных предметов и предложить детям поиграть в сыщиков – кто найдет предмет, который оставил след.

 4. «Ощущения» (2—7 лет)

Ход: предложить детям взять песок в руки и рассказать, какой он – теплый (нагрелся на солнышке, песчинки щекочут руки и т.д.)

5. «Сапер» (от 3 лет)

Ход: предложите отыскать ладошку взрослого в песке, только очень аккуратно, нельзя дотрагиваться до ладони взрослого. Ребенку необходимо раскопать ладонь взрослого из песка и сдуть его. Если мина «взорвалась» ты проиграл. Можно поменяться ролями.

6. «Движения» (1,5 - 3 года)

Ход: предложить детям поиграть с сухим песком – опустить ладошки в него и – помесить тесто, порубить дрова, показать, как ползет змея и скачет лошадка. Усложнить задание, вообразите, что вы музыкант и играете на пианино, печатаете на компьютере. Добавляйте новые движения для всей ладошки и каждого пальчика в отдельности, предлагайте ребенку выдумывать свои и комментируйте то, что вы чувствуете.

7. «Формочки» (2 - 4 года)

Материалы: ведерки и формочки разных размеров

Ход:предложить ребенку заполнить ведро формочками и понаблюдать, как быстро оно заполняется. Погреметь ведром с формочками и спросить, что нужно сделать, чтобы ведерко было заполнено плотно (досыпать между формочками песок).

8. «Стена песка»

Прикрутить разнообразные емкости на фанеру или грядушку кровати, укрепить все это и предложить детям самостоятельно наблюдать за скольжением песка.

9. «Песочные часы» (от 3 лет)

Материал: две небольшие бутылки в виде песочных часов.

В одну из них насыпьте песок и закройте крышкой, в крышке сделайте небольшое отверстие. Пустую бутылку, без крышки прикрепите к бутылке с песком — часы готовы.

Ход: предложить детям, кто больше сделает куличей, пока пересыпается песок

в песочных часах.

10. «Рисунки» (от 3 лет)

Материалы: палочки, карандаши.

Ход: предложить детям порисовать на песке используя различные предметы.
11. «Угадай-ка» (от 3 лет)

Материалы: загадки и «отгадки» - небольшие игрушки.

Ход: предварительная работа – педагог закапывает игрушки в песок. На прогулке взрослые загадывает загадки и предлагает найти отгадку в песке. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.133 (0.007 с.)