Список рекомендованной литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список рекомендованной литературы



1. Ануфриев А.В.Научное исследование: Курсовые, дипломные и диссертационные работы. – М.: Ось-89, 2004. – 112 с.

2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М., Смысл, ИЦ «Академия», 2002, 416с.

3. Библиографическое описание электронных ресурсов: Методические рекомендации / Сост. Т.А. Бахтурина, И.С. Дудник, Н.Ю. Кулыгина. – М.: Российская государственная библиотека, 2001. – 40 с.

4. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособие для студ.сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 128 с.

5. Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты выпускных квалификационных (дипломных) работ по финансовым и экономическим специальностям: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Дашков и К0, 2004. – 175 с.

6. Войскунский А.Е.Научная информация в психологии: электронные ресурсы. – М.: Российское психологическое общество, 1997. – 95 с.

7. Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования. –М.: Академический Проект, 2004. – 270 с.

8. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. СПб.: СПб, 1991

9. Гласс Дж., Стенли Дж.Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 1976. – 495 с.

10. Гордеева А.В., Кацеро А.А. Психологические ресурсы Интернета: Учебное пособие для студентов специальности «Психология». – Донецк: ДонНУ, 2007. – 32 с.

11. Гордеева А.В., Кацеро А.А., Ярмыш И.А. Выпускные квалификационные работы по психологии: Учебн.-метод. Пособие. – Донецк: ДонНУ, 2009. – 98 с.

12. Готтсданкер Р.Основы психологического эксперимента. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 314 с.

13. Гревцов Г.Г. Работа с книгой: рациональные приемы. – М.: Просвещение, 1994. – 94 с.

14. Гудвин Дж.Исследование в психологии: методы и планирование. – 3 изд. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с.

15. Довідник здобувача наукового ступеня. /Упорядник Ю.І. Цеков. – К.: Ред. “Бюл. Вищої атестац. коміс. України”: Вид-во «Толока», 2003. – С. 18 – 32.

16. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. - М.: ИП Ран, 1994.

17. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.

18. Ермолаев О.Ю.Математическая статистика для психологов:Учебник. – 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003. – 336 с.

19. Закс Л.Статистическое оценивание. – М.: Статистика, 1976. – 599 с.

20. Калинин СИ. Компьютерная обработка данных для психологов. – СПб.: Речь, 2002. – 134 с.

21. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учеб.-метод. пособие. – М.: Смысл, 2007. – 128 с.

22. Корнилова Т.В.Введение в психологический эксперимент:Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та; ЧеРо, 1997. – 256 с.

23. Крылов А.А., Юрьев А. И.Этические принципы и правила работы психолога// Практикум по общей, экспериментальной и
прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.А.Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. – С. 545-552.

24. Кузнецов И.Н.Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учеб.-метод. пособие – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К0, 2005. – 338 с.

25. Куликов Л.В. Психологическое исследование: Методические рекомендации по проведению. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с.

26. Методичні рекомендації до виконання курсових робіт з психології / Укл. А.О. Кацеро. – Донецьк: ДонНУ, 2004. – 24 с.

27. Митина О.В. Математические методы в психологи: Практикум. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 238 с.

28. Моргун В.Ф., Москаленко Л.С. Кваліфікаційні наукові роботи з психології: курсова, дипломна, магістерська: Метод. Рекомендації для студентів / За ред.. В.Ф. Моргуна. – Полтава.: ТОВ «Фірма «Техсервіс», 2007. – 72 с.

29. Наследов А.Д.Математические методы психологического исследования: анализ и интерпретация данных: Учеб. пособие.– СПб.: Речь, 2004. – 389 с.

30. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологи и социальных науках. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.

31. Никандров В.В.Экспериментальная психология: Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2003. – 480 с.

32. Образцов П. И. Методология научных исследований. – М.: Орел, 2004. – 272 с.

33. Рунион Р.Справочник по непараметрической статистике. Современный подход / Пер. с англ. – М.: Финансы и Статисти­ка, 1982. – 198 с.

34. Сидоренко Е.В.Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2001. – 350 с.

35. Тарасов О.Г. Основы применения математических методов в психологии. – СПб: Изд-во СПб. Ун-та, 1999. – 116 с.

36. Філіпенко А.С. Основи наукових досліджень. Конспект лекцій: Посібник. – К.: Академвидав, 2004. – 208 с.

37. Францифоров Ю.В.От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: Практ. рук. по подгот., изложению и защите науч. работ. – М.: Книга сервис, 2004. – 128 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение А

Образец бланка календарного плана

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель                    __

                                                   __

(ФИО, научная степень, должность)

 

"_____ " ____________ 200__г

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Выполнения курсовой работы

 

                                                                                                                    

(ФИО студента)

                                                                                                                    

(курс, группа, форма обучения)

                                                                                                                    

(индекс, специальность)

 

Тема работы:                                                                                                                                                                                                         

 

 

Наименование этапа

Сроки сдачи

План

Факт

Начало и окончание Длительность в днях Начало и окончание Длительность в днях
           
           
           
           
           

 

Студент/ ка                                                                       (подпись, дата)

 


Приложение Б

Образец титульного листа

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ

МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

Кафедра психології

 

 

ПСИХОЛОГІЧНІ ДЕТЕРМІНАНТИ

ШКІЛЬНОЇ УСПІШНОСТІ

КУРСОВА РОБОТА

 

 

Виконав:

Дорін С.О.

студент 2 курсу

спеціальності «Психологія»

денної форми навчання

 

Науковий керівник:

Левченко Г.С.,

канд. психол. наук, доцент

 

 

Донецьк – 201__


Приложение В

Образец составления содержания дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................4

РАЗДЕЛ 1........(название раздела).................................................................................7

1.1.................(название подраздела)............................................................................7

1.2....................(название подраздела)...........................................................................12

    1.2.1....(название пункта)....................................................................................12

    1.2.2....(название пункта)....................................................................................17

1.3.................(название подраздела)...........................................................................20

Выводы по разделу 1

РАЗДЕЛ 2......(название раздела)................................................................................26

2.1.................(название подраздела)..........................................................................26

2.2....................(название подраздела)...........................................................................33

    2.2.1....(название пункта)....................................................................................33

    2.2.2....(название пункта)....................................................................................39

РАЗДЕЛ 3......(название раздела)................................................................................50

3.1.................(название подраздела)..........................................................................50

3.2....................(название подраздела)...........................................................................61

Выводы по разделу 3 ………………………………………………...………….68

ВЫВОДЫ   .........................................................................................................70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................74

ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................79

 


Приложение Г

Образец библиографического описания

литературных и других источников

Монографии (один, два или три автора) Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 381 с. Роменець В.А., Маноха І.П. Історія психології ХХ століття. –К.: Либідь, 1998. – 989 с.
Четыре автора Основы создания гибких автоматизированных производств /Л.А. Пономаренко, П.В. Адамович, В.Т. Музычук, А.Е.Гридасов/ Под ред А.Б. Тимофеева. –К.: Техника, 1986.  – 224 с.
Пять и больше авторов Практическая психология для менеджеров / Тутушкина М.К., Волков С.А., Годлиник О.Б. и др. – М.: Филинь, 1996. – 368 с.
Коллективный автор Составление библиографического описания: Краткие правила / Междувед. каталогизац. комис. при Гос. б-ке СССР им. В.И. Ленина. – 2-е изд. доп. – М.: Изд-во «Кн. палата», 1991. – 224 с.
Авторефераты диссертаций Белінська І. А. Психологічні типи відхилень у розвитку особистості підлітків з алкогольноузалеженої сім'ї: Автореф. дис. на здоб. наук. ступ. канд. психол. наук (19.00.07) / Ін-т психології ім. Г. С. Костюка АПН України. – К., 2000. - 19 с.
Составные части сборников Потапова В.Д. Культуротворча діяльність майбутніх психологів // Проблеми загальної та педагогічної психології. – К., 2002. – Т. ІV. – Ч. 4. – С. 220–226.
Статьи из периодических изданий Черкасов Г. К. Объективные и субъективные факторы детерминации человеческой деятельности // Вопр. психологии – 2003. – № 2. – С.50 – 64.
Составные части энциклопедий Долматовский Ю.А. Эклектика // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1988. – Т.30. – С.72.
Государственные стандарты ДСТУ 3008 – 95 Документація. Звіт у сфері науки і техніки. Структура і правила оформлення. – К.: Держстандарт України, 1995. – 37 с.
Переводные издания Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.
Многотомные издания История русской литературы. В 4 т. / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. дом) – М., 1982. – Т.3: Расцвет реализма. – 876 с.
Сборники научных трудов Проблеми загальної та педагогічної психології. Зб. наук. пр. Ін-ту психології ім. Г.С. Костюка АПН України. – К.: 2004. –Т. ІV, вип. 1. – 384 с.

 


Приложение Д

Образец предоставления результатов исследования

в приложении к курсовой работе

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица В3

 

 

 

 

 

 

 

Результаты исследования по методике МТЖЦ (жизненные сферы)
(подгруппа женщин)

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Профес. жизнь.

образ. и об.

семейн. жизнь

общ. жизнь

увлечение

физ.активн

1

62

64

52

55

42

36

2

59

57

54

40

44

32

3

57

57

44

29

26

28

4

77

78

65

59

52

57

5

62

56

69

47

46

43

6

66

58

55

55

54

28

7

63

65

59

57

57

47

8

55

55

64

44

39

47

9

71

73

58

53

58

59

10

56

52

60

43

52

39

11

66

70

62

47

46

59

12

62

63

64

51

61

52

13

55

61

57

50

45

53

14

58

49

46

35

30

31

15

56

58

50

42

43

42

16

59

58

61

51

50

49

17

67

66

60

48

44

50

18

62

60

60

41

50

46

19

60

61

55

41

41

35

20

58

47

55

37

45

47

21

57

48

52

51

44

37

22

65

63

49

64

51

58

23

63

63

50

50

51

45

24

60

65

60

58

49

40

25

55

60

60

64

48

40

26

59

61

61

50

47

36

Среднее

61,60

60,40

56,60

49,51

47,89

45,06

Ст.ошиб..

0,89

1,20

1,02

1,48

1,46

1,74

Ст.откл.

5,26

7,11

6,01

8,73

8,62

10,29

Диспер.

27,72

50,60

36,07

76,26

74,28

105,94

 


 

Приложение Е

 

Образец бланка отзыва руководителя КР

 

ОТЗЫВ

На курсовую работу

Студента(ки)                                                                                                

(ФИО)

                                                                                                                    

(специальность, форма обучения)

на тему                                                                                                                                                                                                                         

1. Актуальность и значимость темы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

2. Логическая последовательность                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

3. Аргументированность и конкретность выводов и предложений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

4. Использование литературных источников                                                                      

                                                                                                                                                   

5.Качество оформления КР                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

6.Индивидуальные особенности студента(ки) во время выполнения работы ___________

(его под готовка, умение организовать свою работу, эрудиция, культура и пр.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Выводы, оценка работы и предложения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

Руководитель                                                                            

Дата                                                                                         

 

 


Приложение Ж. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПО СОЗАВИСИМЫМ ЖЁНАМ

                                                                            

-0,437
                                                            -0,437                                                                                                                                                                                                      -0,371                                         -0,517                      

  

   -0,417

         
-0,620


                                                                                     

                                                                                           0,391

-0,478
                                           -0,532

             
 

 

 


                                                                                                                                 0,432                                                                                                                                  0,439

                                  -0,476

                                                                                                                              

  0,537                                                         0,414

                                               0,380

     

 


                                                                                                                                                                                      -0,455

                            -0,410

                                                                                                              0,465                              0,411

 

         
 
0,530


           0,425            -0,454

 

                                                             -0,445                                                                                                                                                                                               -0,502

                                 
 
Прямая связь
Обратная связь
 
Тенденция к прямой связи
 
Тенденция к обратной связи

 

 

 


                                                                                                                                                                                  

Оценка Комплиментарности                 Согласованность супругов                Ролевая адекватность              Форма поведения                                                                                       Динамическая сторона



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.18 с.)