Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С №47 – горит лампа «вув», не перевёлся тп в блоке №2.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– горит лампа «В – 4», не перевёлся ТП в блоке №12. В силовых блоках №2 и №12 проверить состояние тормозных переключателей по положению указателя на кулачковом валу, который соответствует «Положению I» – режиму «Тяга», «Положению II» – режиму «Торможение». В режиме «Тяга» низковольтные блокировки тормозных переключателей левые верхние и нижние будут разомкнуты, а правые верхние и нижние замкнуты. Если ТП не переводятся при нажатии на грибки вентилей, то возможно механическое заедание кулачкового вала. Кулачковый вал с противоположной стороны от пневмопривода имеет четырёхгранник, воздействуя на который гаечным или накидным ключом перевести тормозной переключатель в положение «Тяга». Если вал невозможно перевести в положение «Тяга», то отключить ВИП соответствующим рубильником в трансформаторном отделении и следовать на трёх тяговых двигателях.
№5. Сработал автомат SF 25(SF 26) «Вспомогательные машины». Автомат не восстанавливать. На панели блока №13 принудительно включить контакторы КМ1, КМ2 или КМ3. Принудительно включить КТ6, КТ7 и КV43. Принудительно включить контактор КМ17. После поднятия токоприёмника при включении ГВ, одновременно с нажатием на кнопку «Возврат защиты» запускать вентилятор, соответствующий включенному КМ1, КМ2 или КМ3.
№6. Сработал автомат SF 27(SF 28) «Компрессоры». Кнопку «Компрессоры» на пульте не включать. Автомат не восстанавливать.
От «плюсов» катушек контакторов КМ15 или КМ16 провода Н276 или Н280 отсоединить и изолировать. На их место дать питание с провода Н381 + катушки контактора КМ19 «Печи» «Ступень 1» в кабине №1, или с провода Н382 + катушки контактора КМ20 «Печи» «Ступень 1» в кабине №2. Компрессор запускать тумблером S53(S54) и по мере наполнения ГР отключить компрессор. Если при включении тумблера S53 сработал автомат SF43 «Обогрев кабины» при установке питания на провод Н276 + катушки КМ15, то питание нужно дать на провод Н280 + катушки КМ16, восстановить автомат SF43 «Обогрев кабины» и работать на одном компрессоре. Если при включении тумблера S54 сработал автомат SF44 «Обогрев кабины» при установке питания на провод Н280 + катушки КМ16, то питание нужно дать на провод Н276 + катушки КМ15, восстановить автомат SF44 «Обогрев кабины» и работать на одном компрессоре. №7. Сработал автомат SF 29(SF 30) «Вентиляторы».
Кнопки «Вентилятор 1 – 3», на пульте машиниста не включать.
Автомат не восстанавливать. РТ не применять. На панели блока №13 отсоединить «плюсы» катушек контакторов КМ11, КМ12, КМ13 провода Н612, Н614, Н616 и заизолировать. На их место дать питание с «плюсов» катушек контакторов КМ19, КМ20, КМ22 с проводов Н381, Н382, Н384. Вентиляторы запустить включением тумблеров в кабине №1 S53 «Печи» «Ступень 1», в кабине №2 S54 «Печи» «Ступень 1» и S56 «Печи» «Ступень 2». №8. Неисправности вспомогательных машин. При возникновении любой неисправности связанной с использованием вспомогательных машин: режим «Тяга», режим «Торможение», срабатывание автоматов SF 25(SF 26), SF 27(SF 28), SF 29(SF 30), срабатывание разгрузочных клапанов Y 15, Y 16, срабатывание предохранительных КП1, КП2, отказ на запуск вспомогательных машин, появление на дисплее МСУДа символа «ОБ» – немедленно переключить управление ПЧФ на нормальную частоту. №8. 1. При запуске МК – дутьё воздуха под электровозом. Проверить: от какого МК срабатывает разгрузочный клапан. Выход: отключить на ЩПР соответствующий МК. Если при включении оставшегося МК срабатывает разгрузочный клапан, то отсоединить провода от разгрузочного клапана и работа при включенных МВ.
№8. 2. При срабатывании ТРТ. При срабатывании ТРТ вентиляторов: Проверить: – при повышенном напряжении в к. с. потребовать от энергодиспетчера понижения напряжения; – состояние двигателя вентилятора, в случае нагрева отключить на ЩПР. Выход: на пульте машиниста нажать кнопку «Возврат реле». При срабатывании ТРТ компрессоров: Проверить: – при повышенном напряжении в к. с. потребовать от энергодиспетчера понижения напряжения; – состояние двигателя компрессора, в случае нагрева отключить на ЩПР. Выход: восстановить работу компрессора вручную нажатием на кнопку восстановления ТРТ на панели блока №13. №8.3 При срабатывании КА7 (реле перегрузки ВМ). При срабатывании КА7 отключится ГВ из-за размыкания блокировки в цепи удерживающей катушки ГВ. Выход: отключить рубильник Q6 на панели блока №13 и снова включить ГВ. Если ГВ отключился, то ток к. з. наблюдается во вторичной обмотке собственных нужд главного трансформатора – затребуйте резерв. Если ГВ включился, то выключить все вспомогательные машины на ЩПР, поочерёдным включением на щитке вспомогательной работы определить неисправную машину и отключить её.
№8.4 При срабатывании К V 4 (реле контроля замыкания силовой цепи на корпус электровоза оборудования питающегося от обмотки собственных нужд). Срабатывание КV4 вызовет включение индикатора «РКЗ» на пульте машиниста. Проверить: визуально, состояние аппаратов получающих питание от обмотки собственных нужд, отходящих и подходящих шин и проводов от блока вспомогательного оборудования. Если обнаружено повреждение, то оборудование нужно отключить. Если повреждение не обнаружено, то продолжать работу, усилив осмотр в пути следования, а по прибытии в основное или оборотное депо сделать запись в журнал ТУ-152. №9. При срабатывании К V 3 (реле заземления силовых цепей в РТ). Отключить рубильник Q7 в трансформаторном отделении. РТ не применять. №10. При срабатывании КА8 (реле перегрузки цепей отопления). При срабатывании КА8 отключается ГВ: До ЭП1 022 – отключение главного выключателя вызывало срабатывание реле КV31, с погасанием индикатора «ОП», что показывало на отключение контактора К2. После номера ЭП1 022 исключены реле KV31 и KV33, в цепь включения контактора К2 введены блокировки рубильника Q1, вместо блокировок реверсоров, и поэтому при отключении ГВ индикатор «ОП» на пульте сигнализации останется включенным. Состояние контактора К2 останется включенным: из-за его нормального питания или приваренного состояния его контактов. Погасить индикатор «ОП» отключением переключателя на пульте п/машиниста S57(S58) «Отопление поезда». Выход: Отключить отопление поезда на пульте п/машиниста переключателем S57(S58) «Отопление поезда». Осмотреть оборудование электровоза, при отсутствии запрещающих признаков (повреждение силовых шин главного трансформатора, перекрытия изоляторов главного трансформатора и др.) включить ГВ. По РС вызвать начальника поезда и сообщить о случившейся неисправности.
№11. При срабатывании К V 1 (реле заземления силовых цепей). При срабатывании КА1 (панель блока №13) отключается ГВ с включением индикаторов «ГВ», «РЗ». Для определения неисправности отключить отопление, вспомогательные машины, опустить токоприёмник. Осмотреть оборудование. В блоках №2 и №12 поочерёдно отключить рубильник QS15 и включить ГВ. Например: если при выключенном рубильнике QS15 в блоке №2 ГВ включился, то отключить QS11, QS12, QS13 (ОД) в этом блоке и поочерёдным их включением определить, в каком двигателе заземление. Если двигатели «чистые» – заземление в ВИПе или заземлено прочее оборудование. При обнаружении заземления в двигателе – отключить соответствующий рубильник ОД (QS11, QS12, QS13) и рубильник QS15. При обнаружении заземления в ВИПе – отключить соответствующий рубильник ОД (QS3, QS5 или QS4 QS6) и рубильник QS15. При заземлении прочего оборудования: если нет запрещающих признаков, то рубильники QS15 отключить в обеих группах, работа с удвоенным вниманием к осмотру оборудования. РТ не применять. Отопление поезда не включать.
№12. Неисправности Режима «Тяга». №12.1 Перегорел предохранитель F 87(МСУД). Признаком перегорания предохранителя F87 является тёмный экран дисплея МСУД, и не включение контактора КМ43 при включенной кнопки «МСУД» на пульте машиниста. Проверить: исправность вставкиF87. Выход: Отключить на ЩПР «ЦМК», «МПК1», «МПК2» – если после этого вставка сгорела, то КМ43 включить принудительно. Кнопку «МСУД» не включать, перемычка с провода Н077 KV33 на провод Н652 реле KV63.
№12.2 Перегорел предохранитель F 17.
Признаком перегорания предохранителя F17 является не рабочее состояние задатчика скорости при отсутствии нагрузки на тяговых двигателях, при положении «П» штурвала КМЭ и при погасшей лампе «ВИП». Выход: В этом случае применить схему резервирования питания сельсинов, включив на ЩПР тумблер S140 «Сельсины аварийно», или подложить изоляцию под один из контакторов КМ41 или КМ42. №12.3 Перегорел предохранитель F 45.
Признаком перегорания предохранителя F45 является отсутствие гудения сельсинов при постановке штурвала КМЭ в положение «П», погасшей лампе «ВИП» и отсутствии нагрузки на тяговых двигателях. Выход: В этом случае применить схему резервирования питания сельсинов, включив на ЩПР тумблер S140 «Сельсины аварийно».
№12.4 При отказе МСУД. При появлении в информационной строке на дисплее символов об отказе МСУД, отсутствии диагностики тока якоря, скорости или зависании раннее использованных данных: Выход: перезапустить МСУД, выключив и включив кнопку «МСУД» на пульте машиниста; переключить управление локомотивом на ручное управление тумблером S67(S68). Управлять током тяговых двигателей по килоамперметру.
№12.5 Отключился автомат SF 19(SF 20) «Тяга». При нажатии на кнопку «4», «5» диагностики работы МСУД убедиться в не включении реле KV15, а по сигнализации горении индикатора «ВИП». Выход: Убедиться по положению тормозных переключателей требуемому режиму «Тяга». Реле KV15 Включить принудительно. До ЭП1 036 отключить воздухораспределитель, сделав соответствующую запись в справку об обеспечении поезда тормозами формы ВУ-45.
Раздел IV. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа оборудования электровоза ВЛ-80Т/К
Логические схемы электровоза ВЛ-80Т/К Цепи АБ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.007 с.) |