При включении кнопки МК срабатывает SF 27. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При включении кнопки МК срабатывает SF 27.



 

Поочередным отключением SA5 определяет секцию:

 

1. На не рабочей секции подкладываем изоляцию под провода Э46 – Н253 на блокировке SA5;

2. Выключить тумблер «Компрессор»  (блок 3) и работаем на одном компрессоре.

 

При отключенных SA 5 на обеих секциях срабатывает SF 27:

 

1. На SA5 в проводах Э46 – Н253 подкладываем изоляцию на обеих секциях;

2. Выключает тумблер «Компрессор»  (блок 3) в обеих секциях.

3. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку на провод Н255 от Н385 на обеих секциях;

4. Управление компрессорами вести от тумблера «Печи ступень 1» и следить за давлением в ГР;

5. На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи ступень 1» своей кабины.

Цепи управления.

 

При постановке РУ в положение «П» не гаснет сигнальная лампа «ВИП».

 

С помощью тумблеров сигнализация определяем секцию:

1. На неисправной секции или на обеих убеждаемся в положении реверсоров и тормозных переключателей в «Тягу» визуально;

2. Если КТ-7 не включился, включаем принудительно;

3. Если КТ-1 не включился, включаем принудительно;

4. Если КТ-7 и КТ-1 включены, а KV15 не включилось, заклинить KV15.

 

Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, значит, не включились КМ41 или КМ42:

 

1. Тумблером сигнализации определить секцию;

2. Рукоятку усилия перевести из положения «П» в положение «С», а по отпаданию БВ определить группу;

3. Если вес и профиль позволяет следовать дальше (сигнальная лампа «ВИП» гаснуть не будет);

4. Если вес и профиль не позволяет, поставить перемычку на клемной рейки блока 9, или между катушками КМ41 и КМ42 провода Н159, Н160.

 

При постановки рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF 23:

 

Поочередным отключением SA5 и сбором схемы «Тяга» определить, от какой секции срабатывает SF23:

 

1. На неисправной секции или на обоих визуально убедиться в правильном положении реверсоров и тормозных переключателей;

2. На ведущей секции поставить перемычку от провода Э80 (рейка блока 3), на KV31 провод Н400;

3. На неисправной секции или на обоих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклиниваем KV15 и KV22;

4. Включаем кнопку системы управления, собираем схему тяги, рукоятку усилия ставим в положение «Ф» и убираем клин из KV22 обеих секций;

5.Ведем управление электровозом обычным порядком;

6. В случае отключения ГВ или БВ вернуться к пункту 3.

 

Система управления.

 

Нет сбора схемы тяги при работе от ПЧФ:

 

Отключить кнопку ПЧФ.

 

При включении кнопки система управления не включается дисплей:

 

1. Проверить автоматы ЦМК, МПК1, МПК2 на блоке3;

2. На блоке 9 проверить предохранитель F87;

3. Тумблера «Блок управления С1» и «С2» на пульте машиниста должны быть включены;

4. Кнопка «Цепи управления» должна быть включена;

5. Рукоятка усилие в нулевом положении;

6. На блоке 9 контактор КМ43 включен, если не включен – заклинить;

7. Проверить KV14, должно быть включено только на ведущей секции, если не включено – заклинить (в этом случае показаний тока якоря задней секции на дисплее не будет, а нагрузка будет, ориентироваться по КА якоря задней секции);

8. Если при включенных КМ43 на обеих секциях, KV14 на ведущей секции, включенных автоматов ЦМК, МПК1, МПК2 дисплей не работает, то ехать в ручном режиме по силовым приборам.

 

Если нет тока якоря при работе от МПК1:

 

Переключить тумблер на пульте машиниста в положение МПК2.

 

Перегорает предохранитель F87:

 

Если перегорает F87, при его замене перегорает снова на ведущей секции;

 

Следовать на одной секции по силовым приборам на ручном режиме, дисплей работать не будет. Если вес поезда не позволяет см. ниже;

 

Перегорает F87 на ведомой секции, делать то же самое что и на ведущей, только KV14 нужно заклинить в секции, с которой ведется управление:

 

1. На клемной рейке блока 3 отбросить провод Н088 правый;

2. Поставить перемычку на провод Н088 левый от провода Э03, соседняя рейка;

3. Заклинить КМ43 (блок 9) на обеих секциях;

4. Кнопку система управления не включать;

5. Заменить предохранитель F87;

6. Заклинить KV14 на ведущей секции (в этом случае информация о токе якоря задней секции на дисплей поступать не будет, но задняя секция везти будет), ориентироваться по КА якоря задней секции.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.008 с.)