Определение неисправности участка цепи: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение неисправности участка цепи:



1. Включить все МВ.

2. Штурвал установить в положение «П».

3. Погасание лампы «ВИП» сигнализирует о неисправности КV43 передней секции.

4. Не погасание лампы «ВИП» сигнализирует о не включении реле KV21 – KV23.

 

№32. Штурвал в «П» – «ВИП» гаснет.

Выход: На ведущей секции при включенной кнопки «Возврат защиты» проверить питание провода Э27 (+ катушки KV43). Если нет, то подать питание с + катушки KV78 провод Э128 на + катушки KV43 провод Э27. ВБ и ГВ включить кратковременным включением тумблера «Освещение тележек».

v Если провод Э27 запитан, то на время включения ГВ и ВБ реле KV43 на ведущей секции включить принудительно.

 

 

№32. Штурвал в «П» – «ВИП» не гаснет.

Выход: Штурвал на «0», на ведущей секции проверить включение реле KV21 – KV23. Если они не включены, то подать питание с + катушки KV78 провод Э128 на реле KV42 в провод Э20. ВБ и ГВ включить кратковременным включением тумблера «Освещение тележек».

 

№33. Нет включения ВБ одной секции. Горят лампы «ТД-1 – ТД-6».

Определение неисправности участка цепи:

1. Тумблерами «С1», «С2», по сигнализации определим неисправную секцию.

2. Штурвал установить в положение «П».

3. Не погасание лампы «ВИП» сигнализирует о потере питания в проводе Н017 или перегорании вставки F37.

4. Если не гаснут лампы «ТД-1 – ТД-6» – не включено реле KV40 или  KV41.

   

Выход: Перемычки с провода Э80 (KV58) на провод Н1 (KV42) и с + катушки KV78 провод Э128 на провод Э20 (KV42). Для включения ГВ, ВБ, КМ41 – 43 включить тумблер «Освещение тележек» и кнопку «Сигнализация». После запуска МВ поставить изоляцию на блокировках KV42 в проводах Э20 и Н120, Н1 и Н024.

        

№34. Нет включения отдельных ВБ.

 

 

Выход: На блокировках реле KV23 зашунтировать между собой провода не включающихся ВБ и включающихся.

 

№35. Нет включения ВБ на одной секции.

Определение неисправности участка цепи:

1. Запустим МВ.

2. Штурвал установить в положение «П».

3. Кнопкой «Возврат защиты» восстановим ВБ, восстанавливаются – неисправно KV23, не восстанавливаются – неисправно KV40.

 

№ 36. Неисправно KV23.

1. Кнопкой «Возврат защиты» включаем ВБ при запущенных вентиляторах и штурвале на «0».

2. После проверки F37 проверить питание провода Н017 на блокировке KV41, если нет – перемычка с провода Н016 + катушки КМ35 на провод Н017 блокировка реле KV41.

 

№37. Горят лампы «ТД1-6».

На неисправной секции при включенной кнопки «Возврат защиты» проверить включение реле KV40 и KV41.

Если не включено реле KV40, включить принудительно.

Если не включено реле KV41, включить принудительно на время включения ВБ.

Если при включенных KV40 и KV41 ВБ не включаются, то для включения ВБ на рейках отсеков А11 – А13. Поставить перемычку на рейке х53 с провода Э9 на провод Н192. ВБ включить постановкой реверсивной рукоятки в положение ОП3.

При неисправности KV40, на неисправной секции заклиним его.

  

 

№38. При включении ВБ гаснет световая сигнализация горят лампы «С1» и «С2».

При неоднократной попытке включить ВБ световая сигнализация гаснет, остаются гореть лампы «С1» и «С2». Это говорит об истощении магистрали ЦУ и отключении SA6. Причиной этому может служить перекрытие крана КН25 или нарушение целостности магистрали.

 

 

   

№39. Неисправности в цепи лампы «ВИП».

Определение неисправности участка цепи:

1. Положение «П» штурвала лампа «ВИП» не гаснет.

2. Проверить включение автоматов SF24, SF25.

3. Тумблером «С1», «С2» определим неисправную секцию, где не включены контактора КМ41 – КМ43.

4. Для определения неисправности на электровозах оборудованных САУТ, кратковременно выключить САУТ, при положении «П» КМЭ…

5. Если «ВИП» горит, то штурвал на «0» и проверить «тягу» на ручном и автоматическом режиме…

6. Если «ВИП» горит, то переключить на другой блок управления.

7. Если переключатель SA1 не сработал – потеря питания в проводе Н1. При нормальной работе SA1 запустить ВМ, штурвал в «П» и в отсеке №12 проверить включение KV10, KV90, KV15.

   

№40. При включении и выключении тумблера блока управления SA1 не срабатывает.

 

Выход: Проверить питание на проводе Н1 в реечном шкафу у кабины. При отсутствии питания на провод Н1, на рейке х61 подать питание с провода Э80.

  

v Не включенное реле KV90 включить принудительно, при этом убедиться, что реле KV10 тоже включилось. Если при принудительном включении KV90 на ведущей секции реле KV10 включается, то проверить включение этих реле на ведомой секции. Если при включенном реле KV90, KV10 не включается – после проверки положения реверсоров его заклинить.

 

 

№41. Не включено реле KV15.

 

 

Выход: В реечном шкафу возле кабины управления проверить питание провода Э6 на х67. Если нет питания, с провода Э80 рейки х61 запитаем провод Э6 на Х67.

Включить кнопку «Сигнализация», установить штурвал в положение «П» при запущенных вентиляторах. Проверить показание лампы «ВИП». Если провод Э6 под питанием, убедиться в правильности включения ТП, работе МН после этого КV15 заклинить.

  

№42. Лампа «ВИП» горит на одной секции.

Определение неисправности участка цепи:

1. Для определения неисправности штурвал в «НР» загораются ТД1-6 – не включение КМ41 – 43.

2. Проверить включение KV21 – 23. Если КV22 не включено, то на время включения КМ41 – 43 включить его принудительно.

3. Если не включено KV10, KV15, проверить положение реверсоров и тормозных переключателей и включить принудительно.

4. Если в положение «НР» загораются ТД1-6 (отдельные), то в отсеке №12 на реле KV22 подать питание на провода не включающихся контакторов.

   

№43. Срабатывает автомат SF24 «Переключатели».

Определение неисправности участка цепи:

1. Проверить провод Н024. При выключенной кнопки «Главный выключатель» автомат не восстанавливается – к. з. в проводе Н024.

2. Проверить провод Н1. При выключенной кнопки «Главный выключатель» и восстановленном автомате штурвал установить в положение «БВ» и включить кнопку «Главный выключатель», срабатывание автомата – к. з. в проводе Н1.

3. Проверить провод Н111. Штурвал в «П», восстановить автомат, штурвал на «0», срабатывание автомата – к. з. в проводе Н111.

4. Проверить провод Э20. Штурвал в «НР», автомат восстановить, штурвал в «П», срабатывание автомата – к. з. в проводе Э20.

5. Проверить провод Э19. Штурвал в «НР», автомат сработал – к. з. в проводе Э19.

6. Проверить провод Э2. Автомат срабатывает во всех положениях кроме «0» и «БВ».

v Чтобы не изолировать блокировки КМЭ провода Н1, Э2, Э19, Н111 считать общими.

 

№44. К. з. в проводе Н024.

Выход: Автомат не восстанавливать. На ведущей секции на реле KV42 положить изоляцию в провода Н1 – Н024, Э20 – Н120. На провод Н1 реле KV42 перемычка с провода Э80 реле KV58. На провод Э20 реле KV42 перемычка с провода Э128 + катушки реле KV78.Для питания ЦУ включить кнопку «Сигнализация».Для включения ГВ, ВБ и контакторов нагрузки на время включения включать тумблер «Освещение тележек».

v Для того чтобы при включении тумблера «Освещение тележек» не выключались ВБ и контактора нагрузки, тумблер «Освещение тележек» выключить после запуска вентиляторов.

 

№45. К. з. в проводе Н1.

Выход: В блокировках реле KV42 положить изоляцию в проводах Н1 – Н024. Реле KV10 в обеих секциях включить принудительно. В реечном шкафу на рейке х61 запитать провод Н112 от провода Э80. Для включения блоков управления включить кнопку «Сигнализация». Тумблер «Блок управления» на пульте выключить.

v SF24 может сработать из-за неисправного диода U39 – перейти на другой блок управления, восстановить автомат.

  

№46. К. з. в проводе Н111.

Выход: Для определения к. з. в проводе Н111 – выключить тумблер «Блок управления», восстановить автомат, если автомат не восстанавливается – к. з. в проводе Н111. После выключения тумблера «Блок управления» автомат не сработал – к. з. в цепи SA1.

При к. з. в проводе Н111 выход как и для к. з. в проводе Н1.

При к. з. в проводах SA1 переключиться на другой БУ. Если автомат сработал, то тумблеры «С1» и «С2» вернуть в первоначальное положение и в зависимости от положения тумблера «С1» и «С2» в реечном шкафу возле кабины подать питание с провода Э80 на рейке х61 для «С1» на провод Э13 х67, для «С2» на провод Э14 х67.

Тумблер «Блок управления» не включать. Для включения БУ включить кнопку «Сигнализация».

  

№47. К. з. в проводе Э20.

Выход: В блокировках реле KV42 изоляция в проводах Э20 – Н120, на время включения ГВ, ВБ, и контакторов нагрузки KV21 – KV23 включить принудительно.

          

№48. К. з. в проводе Э19.

Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.

 

№49. К. з. в проводе Э2.

Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.

 

№50. Срабатывает автомат SF 25 «Тяга».

Выход: Убедиться в правильном положении ТП, реле KV15 на обеих секциях включить принудительно.

  

№51. Сигнализация на пульте – «ВИП», «ТД-1 – ТД-6», «МН», сгорел предохранитель F37.

 

Определение неисправности участка цепи:

1. Проверить провод Н017. Выключить кнопку «Главный выключатель» и на ЩПР выключить тумблер S17 «Маслонасос», при этом штурвал КМЭ на «0» и включить кнопку «Сигнализация». На панели отсека №12 проверим провод Н017: Одним проводом прозвонки коснёмся провода Э80 на КV58, а другой присоединим к проводу Н017 на KV41. Загорание лампы сигнализирует о к. з. в проводе Н017. Если лампа не загорается, провод Н017 исправен.

2. Для дальнейших проверок используем автомат SF34. Перемычка на провод Н017 на KV41 с провода Э80 на KV58. После этого прижать реле KV41, срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н192.

3. Проверить МН при включенном SF34 включением на ЩПР МН, при этом один из вентиляторов должен быть включен. Если автомат сработал – к. з. в цепи КМ17.

4. Для проверки КМ41 – 43: зарядить ТМ, включить ЭПК, штурвал в «П», автомат сработал – к. з. в проводе Н152. При нахождении штурвала в положении «П» запустить МВ4 – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах Н156, Н157, Н161, Н165.

5. Если при положении «П» штурвала автомат не сработал, то поочерёдным включением МВ1 – МВ3 определим к. з. в цепи КМ41 – 43.

6. Проверить уд. катушки ВБ. После описанных проверок включить кнопку «Главный выключатель» и включить ГВ – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах уд. катушек ВБ.

 

№52. К. з. в проводе Н017.

 

Выход: На ЩПР S17 «Маслонасос» не включать. На рейке ЩПР Х52 перемычка с провода Н260 на провод Н278. Запуск МН вместе с МВ4.

На панели отсека №12 поставить изоляцию на реле KV10 в проводах Н151 – Н152. Поставить перемычку с провода Э80 на реле KV58 на провод Н152 реле KV10.

Контакторы КМ41 – КМ43 включить включением кнопки «Сигнализация».

 

Реле KV40, KV41 расклинить, на KV40 запитать провода Н186, Н179, Н182 с провода Н016, для питания удерживающей катушки ВБ.

 

На провод Н192 на реле KV41 подать питание с провода Э128 + катушки KV78. Подачей питания на включающую катушку ВБ кратковременно включить тумблер «Освещение тележек».

 

 

 

При исправном проводе Н017:

1. На ЩПР отключить «МН» тумблером S17.

 В отсеке №5 отсоединить + катушки контактора КМ17 провод Н281 и заизолировать. С + катушки контактора КМ14 провод Н261 подать питание на + катушки контактора КМ17. МВ4 и МН запускать после запуска вентиляторов МВ1, МВ2, МВ3.

 

 

2. Поставить изоляцию на блокировке реле KV10 (панель отсека №12) в проводах Н151 – 152.

Контактора КМ41, КМ42, КМ43 (отсек №5) включить принудительно.

 

3. Поставить изоляцию на реле KV40 (панель отсека №12)  в проводах Н171 – 172, Н178 – 179, Н185 – 186.

     В отсеках №2, №8, №12 поставить изоляцию на блокировки QS1, QS2.

На QF1, QF2 от блокировок сигнализации поставить перемычки на + удерживающих катушек ВБ. Включением кнопки «Сигнализация» на пульте запитать удерживающие катушки ВБ. Включить ВБ нажатием на грибок включающего вентиля.

 

        

№53. При погасших лампах нет нагрузки на ТЭД.

Определение неисправности участка цепи:

1. Штурвал КМЭ установить на «0» и перейти на другой блок управления. Если нагрузка появилась, то причиной является перегорание F17, F40, F45.

2. После перехода нет нагрузки, штурвал КМЭ установить на «П», если нет гудения сельсина, то переключить тумблер «С1», «С2» на ведущую секцию. Выключить и включить тумблер «Блок управления». Несрабатывание SA1 указывает на отсутствие питания в проводах Н111, Н112.

3. При переводе штурвала на «П», есть кратковременное гудение сельсина, на «0» при переключении БУ SA1 срабатывает – нет питания в проводе Э19.

4. По показаниям килоамперметров на блоках А11 – А13 нет нагрузки на одном из них – перегорел предохранитель на блоке питания F5.

 

 

№54. Нет питания на проводах Н111, Н112, Э19.

Выход: В зависимости от того на какую секцию включаем БУ «С1» или «С2» в реечном шкафу на рейке х61 подать питание с провода Э80 на провод Э13 для «С1», или на провод Э14 для «С2» на рейке х67.

Включить кнопку «Сигнализация» и убедиться в гудении сельсина.

   

№55.Признаки срабатывания предохранителей.

F17 – F45:

v Лампы гаснут;

v Нет гудения сельсинов;

v Задатчик скорости не работает;

v На другом блоке есть нагрузка;

v При сгорании F17 на другом блоке нагрузка на одной секции.

F40:

v Лампы гаснут;

v Есть гудения сельсинов;

v Задатчик скорости работает;

v Нет нагрузки на ТЭД;

v На другом блоке нагрузка есть.

F5:

v Лампы гаснут;

v Есть нагрузка;

v Определяется визуально по КА на блоках А11 – А13.

 

№56. Неисправности вспомогательных машин.

Нет запуска ФР.

  Определение неисправности участка цепи:

1. Включение автомата «Фазорасщепитель» SF28.

2. На ЩПР включение тумблера S10 «Фазорасщепитель».

3. Срабатывание ТРТ включением кнопки «Возврат реле» на пульте п/машиниста.

4. По сигнализации определим: при включении кнопки на пульте «Фазорасщепитель» не загорается лампа «РН» – нет питания в проводе Э40.

5. Если нет запуска МК при включении кнопок «Компрессор» и «Фазорасщепитель», а при запуске МВ4 гаснут лампы «ФР», «МН»,
«МВ4» и «РН» – неисправность реле KV46.

6. Если нет запуска МВ4, лампы «МВ4», «РН» гаснут, но остаются гореть «ФР» и «МН» – неисправность KV45.

7. При включении МВ4 лампы «МВ4», «РН», «МН» гаснут лампа «ФР» горит, МК и другие машины работают – сработали ТРТ, нет питания в проводах Н243 и Н243 или не включается КМ1. 

№57. Нет питания в проводе Э40.

 

Выход: В реечном шкафу проверить питание на проводе Э40, если нет – подать питание с провода Э80 на рейке х61 на провод Э40 на рейке х66 с включением кнопки «Сигнализация».

Если при проверки питания Э40 запитан, но ФР не работает, то на обеих секциях KV45 включить принудительно. Для работы МК МВ4 должен быть включен постоянно. Управление работой МН – кнопкой «Нагрев масла».

№58. Нет включения KV46.

Для работы МК МВ4 должен быть включен постоянно. Если не включается KV45, включить принудительно. Управление работой МН – кнопкой «Нагрев масла». После запуска ВМ горит «ФР», включением кнопки «Возврат реле» восстановить ТРТ.

№59. Нет запуска МК.

Определение неисправности участка цепи:

1. Проверить автомат «Компрессор».

2. Проверить включение тумблера «Отключение секции».

3. Проверить давление в ГР ниже 7,5 кгс/см2.

4. Восстановить КК16 кнопкой «Возврат реле».

Если нет запуска в обеих секциях, МК не горит, на электровозах оборудованных принудительным включением МК, кратковременно включить кнопку, если пуска МК нет – виновато реле давления.

На электровозах не оборудованных принудительным включением МК, включение РД проверить визуально.

На электровозах оборудованных принудительным включением МК, проверить включение реле KV48 в отсеке №6. Если при включенном РД нет запуска МК на обеих секциях – нет питания в проводе Э46.

Нет запуска МК на одной секции, лампа «МК» не горит – нет питания в проводах Н267, Н268.

№59. Неисправность РД.

В реечном шкафу возле кабины поставить перемычку с провода Н266 на х62 на провод Э46 на х66. Регулирование давления в ГР кнопкой «Компрессор» на пульте. При наличии реле КV48 заклинить его. Регулирование давления в ГР кнопкой «Компрессор» на пульте.

При неисправности РД, при наличии кнопки принудительного включения, запуск МК осуществлять этой кнопкой.

№60. Горят «МВ1, 2», «МВ3, 4», нет запуска вентиляторов 1, 2, 3, 4.

Определение неисправности участка цепи:

1. Проверить срабатывание ТРТ.

2. Включение тумблеров на ЩПР.

3. Включение автоматов SF29, SF30.

4. В зависимости от вентилятора запитать катушку МВ от контакторов калориферов.

Раздел III.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.075 с.)