Их след ведёт в страну мечты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Их след ведёт в страну мечты.



Скажи, а кто по жизни ты?


 

Дальше сказать о том, что по отношению к своей жизни, своему будущему, можно занимать разную позицию. Можно «плыть по течению», можно доверить свою жизнь другим людям («все решают родители, начальники, жены, мужья…») А можно стать строителем собственной жизни, целенаправленно идти к намеченной цели. И предстоящий разговор о том, как стать тем, кто осознанно планирует свою жизнь, является «архитектором» своей судьбы.

 

Восточная притча о таланте и гениальности.

Один фокусник показывал свое искусство сул­тану и его придворным. Все зрители были в во­сторге. Сам султан был вне себя от восхищения.
- Боже мой, какое чудо, какой гений!
Его же визирь сказал:
- Ваше величество, ведь не боги горшки обжигают. Искусство фокусника — это результат его прилежания и неустанных упраж­нений
Султан нахмурился. Слова визиря от­равили ему удовольствие от восхищения искус­ством фокусника.
- Ах ты неблагодарный, как ты смеешь утверждать, что такого искусства можно достигнуть упражнением? Раз я сказал: либо у тебя есть талант, либо у тебя его нет, зна­чит, так оно и есть
С презрением взглянув на своего визиря, он гневно воскликнул:
- У тебя его по крайней мере нет, ступай в темницу. Там ты сможешь подумать о моих словах. Но чтобы ты не чувствовал себя одиноким и чтобы рядом с тобой был тебе подобный, то компанию с тобой разделит теленок.
С первого же дня своего за­точения визирь стал упражняться: он поднимал теленка и носил его каждый день по ступенькам тюремной башни. Проходили месяцы, теленок превратился в могучего быка, а силы визиря возрастали с каждым днем благодаря упражне­ниям. В один прекрасный день султан вспомнил о своем узнике. Он велел привести визиря к се­бе.
При виде его султан изумился:
- Боже мой! Что за чудо, что за гений!
Визирь, несший на вытянутых руках быка, ответил теми же слова­ми, как и раньше:
- Ваше величество, не боги горшки обжигают. Это животное ты дал мне из милости. Моя сила — это результат моего при­лежания и упражнений.

Стихотворения об отношении к труду

Выступал докладчик юный,
Говорил он о труде.
Он доказывал с трибуны:
— Нужен труд всегда, везде!
Нам велит трудиться школа,
Учит этому отряд...
— Подними бумажки с пола!
Крикнул кто-то из ребят.
Но тут докладчик морщится:
— На это есть уборщица!
                            Агния Барто

 


Кем был твой прадед на Руси –
Свою фамилию спроси.
Есть в каждом классе Кузнецов.
Кто прадед Кузнецова?
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцова.
У Гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину.
У Дегтярёва – дёготь гнал,
В дегтярне горбил спину.
Быть может, юный Столяров
И с долотом не сладит,
А прадед был из мастеров,
Он столяром был, прадед.
С пилою Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже.
Звучат, как музыка, как стих,
Фамилии простые.
Вглядись – и ты увидишь в них
Историю России.

  Неизвестный автор

Игра «Волшебный магазин»

Один из участников группы приходит в «волшебный магазин», продавец в котором – ведущий урока. Продавец-волшебник может продать участнику все, что только тот может пожелать: здоровье, карьеру, успех, счастье, любовь. Но он требует, чтобы покупатель тоже заплатил за это тем, что ценит в жизни: здоровьем, любовью и т.д.

Во время торговли необходимо задуматься о том, что для тебя действительно ценно и значимо, о настоящих целях и смыслах жизни.

 

Постарайся сформировать понятие о жизненном выборе, его связи с твоей судьбой!

 

9 – «Открывающие» вопросы

1. Представьте, пожалуйста, что вы уже знаете о мире труда и профессиях, что вы уже знаете о себе и своих интересах и способностях, что вы уже знаете о том, где можно научиться профессиям и куда можно пойти работать?

2. И как если бы мы представили, что за этот учебный год, каждый из нас может многое узнать и многому научиться, чтобы быть готовыми к профессиональному выбору… то, что самое важное вы хотели бы получить на сегодняшнем уроке по теме «Моя будущая профессия»?

3. Перед тем как двигаться в путешествие, давайте вместе определим ваши ожидания: Что ценного, важного я хочу узнать, получить на занятии «Моя будущая профессия?»

· Что для меня важно в этой теме?

· Почему это важно для меня сейчас, в этом году?

· Что я почувствую, когда получу это, то, что важно для меня?

· Что в этом самое ценное для меня?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.004 с.)