Содержание книги

  1. Комплект экзаменационных билетов
  2. Пищеварочные котлы электрические
  3. Картофелеочистительная машина
  4. Электрическая плита ЭП – 2 М
  5. Принципы работы компрессорной холодильной машины.
  6. Электросковорода СНЭ – 0,2: устройство, правила эксплуатации и техника безопасности.
  7. Классификация теплового оборудования.
  8. Универсальный привод. Почему носит название «универсальный». Комплект сменных механизмов. Правила по технике безопасности и охране труда.
  9. Котёл пищеварочный электрический опрокидывающий КПЭ – 60: устройство, правила эксплуатации и техника безопасности.
  10. Принцип действия и устройство льдогенератора
  11. Виды торго - холодильного оборудования.
  12. Прилавок – витрина ПВ-Ш: принцип эксплуатации, правила по технике безопасности и безопасность труда.
  13. Машина мпм – 800 для просеивания муки. Устройство, Правила эксплуатации, Правила по технике безопасности и безопасность труда.
  14. Холодильные прилавки – витрины: правила эксплуатации, правила по технике безопасности и охране труда.
  15. Привод универсальный уп – 0,6. Комплект сменных механизмов. Буквенная и цифровая расшифровка. Правила эксплуатации и техника безопасности, охрана труда при работе на машине.
  16. Блендеры стационарные, блендеры с ручным управлением – отличительные конструктивные особенности устройства, правила эксплуатации.
  17. Посудомоечные машины периодического действия – правила эксплуатации и охрана труда.
  18. В настоящее время в торговле широко используются электронные весы различных моделей.
  19. Понятие о новых электрофизических методах нагрева. Индукционные плиты.
  20. Кассовые аппараты - возможные проблемы во время работы, их причины и способы решения.
  21. Камеры шоковой заморозки – назначение, применение.
  22. Аппараты для контактной жарки.
  23. Принцип действия, правила эксплуатации и охрана труда взбивальнй машины МВ – 35.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кассовые аппараты - возможные проблемы во время работы, их причины и способы решения.



В начале работы кассир пробивает нулевой чек с целью проверки четкости печатания реквизитов и наличия их на чеке. В конце смены нулевые чеки прикладываются к кассовому отчету.

Если кассир совершил ошибку, пробил неправильный чек и не было возможности «погасить» чек в течение смены, неиспользованный чек актируется по форме КМ-3 «О возврате денежных сумм покупателям по неиспользованным кассовым чекам».

Ремонтировать блок фискальной памяти запрещено. При его поломке кассовый аппарат отправляется в ремонт в сервисный центр на основании разрешения налогового органа, в котором ККТ находится на учете.

При возникновении неисправностей кассир обязан:

· Выключить ККМ, вызвать представителя администрации, определить характер неисправности

· В случае неясного печатания реквизитов чека, невыхода чека или обрыва контрольной ленты совместно с представителем администрации проверить оттиски чека на контрольной ленте, подписать чек (если чек не вышел, получит нулевой), указав на обороте правильную сумму. При обрыве (окончании) контрольной ленты её необходимо заправить, оформить концы ленты. Места обрыва контрольной ленты оформляются так же, как на начало и конец рабочей смены, но с указанием времени обрыва. Кассиру запрещается работать без контрольной ленты или склеивать её в местах обрыва.

· В случае невозможности дальнейшей работы из-за неисправности машины кассир совместно с представителем администрации оформляет окончание работы на ККМ так же, как при окончании смены, с отметкой в книге кассира - операциониста. При невозможности устранения неисправности силами кассира администрация вызывает механика ЦТО

· Внезапная остановка машины возможна при следующих ошибках в действиях кассира: двойное нажатие клавиш, переполнение памяти машины при вводе цены товара, нарушение последовательности ввода данных, сумма наличных денег покупателя меньше стоимости покупок и т.д. В таких случаях необходимо нажать на клавишу «Сброс», и блокировка машины снимается. Если эта операция не вывела машину из состояния блокировки, надо проверить, завершена ли начатая операция. Если машина не возвратилась в рабочее состояние, работу необходимо приостановить, вызвать администратора, оформить окончание работы и вызвать механика.

Ч то делать, если сломался кассовый аппарат – первая помощь ККМ.
Во многом современном оборудовании, например - кассовых аппаратах Касби, встроена система проверки неисправностей. Кассир-операционист или тот, кто отвечает за технику, должен знать, как запустить самопроверку.
Запомните, лучше это делать перед открытием магазина (далее ведь будете обслуживать клиентов, пользоваться кассой). Так вы будете знать, какие недочеты есть в ККМ и сможете их исправить.

Системы проверяют:

· Подключена ли правильно клавиатура.

· Работают ли индикаторы.

· Достоверен ли блок контрольной информации.

· Правильно ли введены данные программ.

· Исправна ли система.

Если же системы самопроверки нет - не расстраивайтесь, вы сможете самостоятельно оказать первую помощь ККМ.
Следуйте следующим рекомендациям:

1. Когда на дисплее видно, что идет обработка какой-либо команды, не смейте выключать аппарат. Дождитесь того момента, когда оборудование завершит операцию само.

2. Если ККМ выключилось, попробуйте подключить заново.

3. Спасательная клавиша «С» может отменить действие ненужной операции, а также уберет высвеченный на экране код ошибки.

4. Техника может быть заблокирована в том случае, если вы попытались войти в режим, предназначенный только для налогового инспектора, либо механика ЦТО. Чтобы разблокировать ККМ, следует выбрать правильный режим и пароль.

5. Не печатаются данные на чеке, если не подходит термобумага. Следует подбирать бумагу по техническим параметрам.

6. Когда ломается принтер, лучше обратиться в службу ремонта.

7. Если аппарат не включается, также позвоните в ЦТО.

8. Когда техника загрязняется, то не стоит чистить ее самостоятельно. Обязательно проконсультируйтесь по телефону со специалистом по ремонту ККМ. Он должен будет осмотреть аппарат и решить, каким образом его почистить.

9. Проверьте подключение к сети аппарата.

10. Если не работают какие-либо детали оборудования, которые взаимодействуют с кассой (например, клавиатуру, дополнительный дисплей), то проверьте разъемы для подключения, переходники, провода.

Не стоит разбирать технику, если вы не знаете ее. Лучше заплатить специалисту ЦТО, чтобы он осмотрел оборудование.

Билет № 29



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.71.21 (0.007 с.)