Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование тормозных сил антиблокировочной системой
Применение АБС в тормозном приводе обеспечивает торможение каждого колеса на пределе блокировки. При этом решаются одновременно обе задачи регулирования: полное использование сцепления всех колёс автомобиля с поверхностью дороги и обеспечение устойчивости движения при торможении с предельной интенсивностью. Первые АБС были применены на легковых автомобилях в 1954 году, а на грузовых автомобилях и прицепах – в 1959 году. С 1970 г. многие зарубежные фирмы за дополнительную плату начали устанавливать АБС на серийные ТМ. С 1 октября 1991 года была запрещена эксплуатация вышеуказанных АТС в странах-членах ЕЭС, если они не оборудованы АБС. Основными фирмами, серийно выпускающими АБС, являются: WABCO и Bosch-Knorr (ФРГ), Lucas Girling (Великобритания), Bendix (Франция), Kelsey Hayes, Dana, Eaton и Rockwell (США). Схема структуры АБС приведена на рисунке 7.3.
Рисунок 7.3 – Схема структуры АБС
В электронном блоке управления (ЭБУ) происходят следующие процессы: 1 – преобразование частоты импульсов, поступающих от датчиков, в напря-жение, пропорциональное ωк ; 2 – логические устройства сравнивают это напряжение с заданной пороговой величиной скорости или замедления, хранящихся в памяти; 3 – усилитель усиливает сигнал и посылает команды в модулятор давления; 4 – самодиагностика АБС.
Основная идея большинства алгоритмов управления АБС основана на том, что при превышении скорости скольжения, соответствующей максимальному ко-эффициенту сцепления φ max, скорость вращения колеса ωк резко уменьшается, поэтому в этот момент времени, чтобы не допустить блокировки колёс, т.е. не доводить их до юза, необходимо кратковременно снизить давление в тормозном приводе. Модулятор давления изменяет давление в тормозном приводе согласно ко-мандам, поступающим от управляющего блока. Процесс регулирования давления осуществляется модулятором с частотой от 3 до 8 Гц в пневмоприводах и до 20 Гц – в гидроприводах. С этой целью в модуляторах давления исполь- зуются быстродействующие электромагнитные клапаны (рисунок 7.4). Модулятор работает циклически, т.е. он растормаживает колесо при достижении им порогового замедления и вновь затормаживает его.
Полная схема АБС содержит датчик угловой скорости и модулятор давления для каждого колеса автомобиля. Применяются и различные неполные схемы как более простые и дешёвые, но и не полностью выполняющие требования к регулированию тормозных сил.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.004 с.) |