МЫ, крестики-нолики и Третий сценарий» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МЫ, крестики-нолики и Третий сценарий»



I.) МЫ

Меня всегда бесили и бесят таблички на детских площадках: эту площадку построил (инициировал строительство) депутат Иванов, ту - Петров и т.д. Этот храм построил бизнесмен Пупкин, этот участок дороги отреставрировал олигарх Залупкин. Эту солдатскую столовую откапиталил зампотыл Горбунов, этот штаб части отъевроремонтил командир части Хуйлов. Эту страну вывел из кризиса царь Сидоров и т.д. и т.п.

Да идите вы уже нафиг, строители! Всё построили - МЫ.

Мы - это правовое государство, в основе которого лежит общественный договор. А вот сколько вывели бабла из общего финансового кровотока экономики страны Ивановы, Петровы, Сидоровы, Пупкины и Залупкины, благодаря, в том числе, этим «благородным» проектам, одному только Богу известно.

То, что чиновники и взаимодействующие с ними олигархи часть спизженных из бюджета страны средств направляют на благоустройство инфраструктуры общего пользования, не делает им чести!

А такие строительно-тоталитарные личности, типа Сталина и его современной хитровыебанной версии, - …, - вообще избыточные персонажи в нашем обществе приличных людей.

Хватит бояться свободы, мы уже достаточно эволюционировали, чтобы не обратить её в рабство.

Стаду - стадово, пастуху - пастушье, а приличным людям - мир, добро и взаимопонимание.

Если ты чиновник или госслужащий, то не обязательно быть шибко умным, красивым, модным и сковородным, как все эти эффективноменеджерские скотобазины, важно быть талантливым. Под талантом, в данном случае, подразумевается способность к организации своей профессиональной деятельности, исходя из экономической сообразности для бюджета страны; а на более высоком уровне исходя ещё и из баланса интересов между наиболее бедными и наиболее богатыми слоями общества, но никак не исходя исключительно и на всех уровнях из возможности максимального прогиба перед начальством, как правило тоже сопряжённого с экономической сообразностью, но уже для личного кошелька.

Мы знаем, как это сделать. Мы знаем, как прописать универсальную законодательную формулу, которая намертво парализует коррупционную составляющую в сфере Госзакупок, связанную с системой абсолютно легализированного и, как следствие, безнаказанного выведения денежных средств из общенационального финансового кровотока экономики страны, сделав её невозможной в принципе.

Когда некорректность интеграции системы госзакупочной деятельности в рыночную экономику в целом будет исправлена, тогда произойдёт самопроизвольное схлопывание коррупционных интересов и экономика страны, освободившаяся от чиновничьих и олигархических контрибуций, сможет вздохнуть в полную грудь; огнедышащий анус, засасывающий бюджет РФ, как чёрная дыра материю, прекратит своё существование, а пропасть между богатством и бедностью сократится до приемлемого её содержания.

Мы – талантливые люди; бесталанные – не мы.

II.) "Крестики-нолики"

Во время пандемий, связанных с распространением вирусных инфекций различных этиологий, ровно как и разного рода и плана коррупциогенных «вирусов», если денег у мирового сообщества на массовое тестирование, лечение и вакцинацию, а также на обеспечение гражданам прожиточного минимума в условиях обязательного карантина, окажется нема, то страны должны сначала попросить своих олигархов оказать им посильную финансовую поддержку в борьбе за здоровье нации, и только потом, если этого будет недостаточно, - просто тупо добавить нолики в свои реестры учёта денежной массы/базы. При правильной организации рыночной экономики как раз-таки категория олигархов и окажется более чувствительной к такому федеральному "финансовому манёвру".

Пусть Большой Пу скажет своей Наебулиной нарисовать столько ноликов, сколько необходимо для организации массового бесплатного тестирования, поставив, наконец, заветный крестик на значительной части неоплаченного долга перед своей Родиной!

Под правильной организацией рыночной экономики надо понимать следующее:

1.) Главное - спецсчёт! (См. блок-схему на стр. 46 настоящего сборника сказок);

2.) Антимонопольное недопущение поднятия цен на социально значимые товары, посредством, например, создания нового конкурентноспособного экономического сегмента, в лице государственных предприятий/предприятий со смешанной формой собственности, во всех, без исключения, отраслях рыночной экономики; а также введение штрафных санкций за необоснованное повышение цен, направляя вырученные средства на создание благоприятных условий для формирования новых более социально ориентированных экономических сил.

И, повторю, что при правильной организации рыночной экономики как раз-таки категория олигархов и окажется более чувствительной к такому федеральному "финансовому манёвру".

 

III.) Третий сценарий.

Часть I.

Немного повторю, что геополитики, на самом деле, не существует. Это всё игры для слабого ума. Существует только классовая борьба за справедливое распределение капитала, перерастающая в своих метаморфозах в геополитические разборки. Геополитика нужна победителям в этой борьбе, чтобы удерживать свои завоевания от побеждённых, то есть нужна богатым в качестве отвлечного манёвра для бедных: мол, во всех Ваших бедах виноваты внешние враги, а если враг, всё-таки внутренний, то он обязательно спонсируется из-за рубежа.

Классовая борьба происходит за социальную справедливость при распределении бабла. А бабло - это не только эквивалент запасов природных ресурсов. В ряде экономически развитых стран госбюджет состоит в большей степени из статей дохода, на прямую не связанных с продажей природных ресурсов. Но даже если бабло и было бы прямым отражением объёма продаж именно природных ресурсов, а вся иная государева предпринимательская деятельность, связанная с использованием прежде всего человеческого ресурса (ресурса человеческого потенциала), была бы сведена к нулю, то и в этой ситуации вывод бабла из бюджета страны становится возможным лишь при условии отсутствия в законодательной основе принципа спецсчёта.

"Спецсчёт" - это глобальное понятие, лежащее в основе принципа действия рыночной экономики и определяющее её, как таковую. Нахуя мы тогда вообще от Госплана отказались, если в итоге весь карт-бланш на госзакупки остался в руках Госзаказчика (чиновников)? То есть всё тоже самое, как и в СССР, - никакой естественной конкурентной среды, - только можно теперь ещё бонусом абсолютно на легальной основе и, как следствие, безнаказанно выводить бабло из бюджетного оборота страны.

Народ-то думает, что возможны лишь два сценария: охуительный Госплан или уёбищный капитализм, с атрофированной конкурентной средой в области госзакупочной деятельности, то есть в основе экономики которого спецсчётом даже и не пахнет. Третьего варианта никто и не видит. Но он, на самом деле, есть - это рыночная экономика с внедрённым в законодательную основу принципом взаиморасчётов по Государственным контрактам через специальный банковский счёт.

Для любой торговли нужна площадка в виде добросовестной экономической модели в рамках которой происходит естественный конкурентный отбор товаров/работ/услуг и, соответственно, поставляющих/выполняющих/оказывающих их поставщиков/подрядчиков/ исполнителей, исходя из двух критериев: цена и качество. Если в основе экономической модели не будет предусмотрена гарантия своевременной оплаты за поставленные/выполненные/оказанные потенциальными контрагентами товары/работы/услуги, то такая модель не может считаться добросовестной и становится обречена на скатывание в коррупционную плоскость, в которой вопросы своевременности оплат будут решаться чиновниками (в случае госзакупок) или банкирами (в случае частных инвестиций) в ручном режиме.

Все мы привыкли к тому, что возможны только два сценария общественной формации: рыночная экономика или плановая командно-административная экономика. Притом, при рыночной экономике обычный среднестатистический гражданин становится как бы жертвой хищного оскала капитализма, а плановая экономика неумолимо приносит в жертву необычную индивидуально окрашенную личность. Но существует ещё ТРЕТИЙ СЦЕНАРИЙ – это добросовестная экономическая модель, в основе которой лежит гарантия своевременной оплаты результатов труда юридических лиц (далее - ГСОРТЮЛ) в рамках договорных отношений. ГСОРТЮЛ – есть необходимое и, в большинстве случаев, достаточное условие для формирования добросовестной (естественной) конкурентной среды, которая делает невозможным коррупционный сговор между Государственным заказчиком и потенциальным контрагентом. Данная гарантия может быть реализована посредством применения в практике взаиморасчётов по Государственным Контрактам специального банковского счёта или посредством определения на законодательном уровне юридически значимого термина «контрактование сумм», который и сейчас, как бы, уже существует, но не на законодательном, а на простом обывательском уровне, а этого, как показывает правоприменительная практика, явно недостаточно.

Спрашивается, для чего мы тогда переходили от плановой экономики к рыночной? Чтобы создать иллюзию естественного ценообразования, а, на самом деле, завести экономику под гнёт чиновничьих контрибуций, вверив им в руки карт-бланш на все госзакупки?

Наш долг - сделать эволюционный шаг в направлении третьего сценария, иначе грош цена нам, как цивилизации.

Если нет чести и совести, то никакая демократия не поможет. Что автократия, что демократия – один хуй, когда в башке жопа; с той лишь разницей, что при «авто» будет одна большая жопа, а при «демо» - много маленьких жоп.

Чтобы такого не происходило, нужно в законодательную основу ввести принцип спецсчёта. Когда возможность выведения бабла из общенационального финансового кровотока экономики страны будет блокирована и для тех, и для других (и для демократов, и для автократов) – тогда наступит порядок. И никакая тут геополитика нафиг не нужна.

В эпоху просвещения и возрождения церковь и государственная власть были разъединены, что несомненно считается качественным скачком в эволюции человеческого общества. Сейчас назрела необходимость ещё одного эволюционного шага – разделение власти бабла и государственной власти. Бабло – это своего рода религия, и если мы не хотим застрять в средневековой формации, то должны решиться на этот шаг. Предложенная нами технология спецсчёта лежит в основе этой реформы.

Часть II.

Законотворческая малость»

Недобросовестный Государственный заказчик с помощью теории виртуально-энергетического долга всегда естественным образом найдёт искусственный способ задержать на неопределённый срок оплату за поставленный товар, оказанную услугу, выполненную работу в отношении неугодного для него контрагента, по универсальной и абсолютно не доказуемой, а значит и не наказуемой причине, не зависящей от него самого – нету денег! Бюджет нашей многострадальной страны не резиновый! Точка. И тут хоть Арбитражный, хоть трижды Третейский, хоть какой Суд Сказочной Федерации вместе с ФАС и Прокуратурой Сказочной Федерации будут на стороне неугодного для Госзаказчика контрагента, деньги от этого не появятся. В то время, как в отношении угодного для него контрагента оплаты будут поступать вовремя или с небольшими задержками, ведь в стоимость производимой им продукции заложена угодная всем «маржа». В итоге, рано или поздно, все Контрагенты становятся «угодными», а неугодные вымирают, как динозавры.

Выводы сделать не сложно: в условиях ценообразовательного сюрреализма, связанного с системой недобросовестного поведения Государственного Заказчика на рынке товаров и услуг, закупаемых для Государственных и Муниципальных нужд, и, как следствие, в условиях как бы естественного отбора «угодных» потенциальных контрагентов и вымирания не угодных, сам бог велел искусственно завышать цену Государственного контракта и с удовольствием пилить добавочную маржу между представителями Государственного Заказчика (распорядителями бюджетных средств) и «угодными» Исполнителями. Или ещё проще: распорядитель бюджетных средств регистрирует на любого человека, которому доверяет (брат, сват, любовница, любовник или просто любое лицо, которому он доверяет), ИП, ООО, АО (ЗАО) и т.д. и т.п., и все лоты, и прямые закупки (например, до 600 тыс. руб.) автоматически достаются ему (ей).

В связи с вышеизложенным, в целях создания благоприятных условий для добросовестной конкуренции и недопущения ценообразовательного сюрреализма на рынке товаров и услуг, закупаемых для Государственных и Муниципальных нужд, прошу Вашего указания (законодательной инициативы) о внедрении в практику хозяйственных взаиморасчётов по Государственным Контрактам специализированных банковских счетов/банковских ячеек, на которые заранее будут зачисляться денежные средства в размерах составляющих полную стоимость Государственных Контрактов со стороны Государственного Заказчика, доступ к которым у Поставщика/Исполнителя (второй стороны Государственного Контракта) возникнет при условии предоставления банку-посреднику первичной (исполнительной) документации, с отметкой Государственного Заказчика, подтверждающей выполнение обязательств по контракту со стороны Поставщика/Исполнителя – таким образом Исполнитель Госконтракта гарантированно получит деньги, а Заказчик товар/услугу/работу.

Пара уточняющих моментов…

При проведении электронного аукциона коррупционное преимущество достигается по той же схеме, как и в случае с помидорами (см. «Прошу Вас… или коррупционная теория на пальцах»). Заранее подготовленный недобросовестным Госзаказчиком рынок реагирует на разыгрываемые на электронном аукционе лоты так же, как и в приведённом ранее примере по осуществлению купли-продажи помидор на обычном рынке (базаре). Приведённый образный пример с куплей-продажей помидор соответствует не только организации поставки товаров единственным поставщиком (с определением цены Государственного Контракта методом сопоставления рыночных цен от, минимум, трёх потенциальных контрагентов), минуя этап проведения электронного аукциона или запроса котировок и прочее, но и конкурентному способу определения поставщика путём проведения электронного аукциона, запроса котировок и прочее. Просто в случае применения конкурентного способа определения поставщика на торги выходят только те потенциальные контрагенты, которые получили «особое» приглашение от недобросовестного Госзаказчика, а остальная естественная конкурентная среда просто на просто отсекается, ведь никто не захочет рисковать собственными оборотными средствами, зная заранее, что в природе Проссийской действительности никаких гарантий своевременной оплаты за произведённый им продукт (поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу), ни в ближайшей, ни в дальнейшей перспективе обозримого будущего, не существует. 

Для пущей убедительности не мешает иногда имитировать бурную деятельность, как будто процедура аукциона происходит взаправду, путём привлечения для подставного соперничества в процесс розыгрышей лотов разных «дочерних предприятий» (или прочих «родственников»), которые должны будут «сдуться» на заранее оговорённых отметках, иначе, если они пойдут на принцип и решат, действительно, выиграть лот на общих правах, пренебрегая ранее принятыми договорённостями, то не увидят денег за поставленный ресурс очень долго, включая никогда. Но это совершенно не обязательно, так как Законом предусмотрена возможность заключения Государственных Контрактов и с единственными участниками аукционов, как с едпоставщиками, а значит «театрализованные представления», по большому счёту, никому не нужны, ну если только для пущего самоуспокоения казнокрадов-перфекционистов.

В этом есть суть универсальной подготовки рынка недобросовестным Государственным заказчиком для заключения сделок с заложенной в них коррупционной маржей.

Порядок ценообразования на рынке современном госзакупок (в условиях отсутствия юридически значимого определения принципа контрактования сумм)  не подлежит никакому инспектированию, потому что в условиях недобросовестного поведения главного участника рыночных отношений – Государственного Заказчика - говорить об объективности ценообразования даже не приходится, в цену Государственного Контракта обязательно будет заложен субъективный фактор: риск не увидеть денег за поставленный товар от самого ГАРАНТА законности и правопорядка – Государства РФ. Далее абсурд ценообразовательного сюрреализма на рынке товаров и услуг, закупаемых для Государственных и муниципальных нужд, только растёт во всех направлениях хозяйственно-экономической деятельности, как снежный ком.

Мы имеем дело с универсальным и всемогущим беспощадием недобросовестности, творящимся на рынке товаров и услуг, закупаемых для Государственных и муниципальных нужд, которому суждено отступить раз и навсегда всего лишь пред одной законотворческой малостью – введением специализированного счёта (аккредитива) при организации взаиморасчётов между сторонами Государственного Контракта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.02 с.)