Системная условность и человек-оргядро». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системная условность и человек-оргядро».



В графической блок-схеме, иллюстрирующей принцип действия баблойдного коллайдера, ГВВЭД (Государственный внутренний виртуально-энергетический долг) является, на самом деле, достаточно условным понятием, опирающимся на мой опыт работы в ФГБУ и, исходя из универсальности своего характера, максимально удобным для заключения самых обширных выводов относительно работы и всех других госорганизаций, связанных с госзакупочной деятельностью. Притом, универсальность эта может прослеживаться не всегда по каким-то формальным признакам, но по существу своего неизменного содержания совершенно точно. Долг, например, может быть вовсе и не внутренним, а внешним, да хоть трижды трансгалактическим; не энергетическим (связанным с энергетикой), а, например, плодово-ягодным, железо-бетонным, хлопчато-бумажным, кефирно-йогуртовым, комбайно-тракторным, самолётно-вертолётным, интеллектуально-информационным или просто финансовым, не связанным с какой-либо продукцией вообще, - совершенно не важно. Важно, чтобы он был непременно государственным и важен сам принцип, согласно которому, факт наличия старого государственного долга, независимо от характера его происхождения, всегда будет предоставлять недобросовестному чиновнику избирательную возможность влиять (исходя из своих личных интересов) на порядок формирования и погашения нового государева внутреннего долга. Жизнь нельзя остановить и новые (очередные) договорные отношения всегда попадают в кабальную зависимость и становятся заложниками старых долговых обязательств. Старый государственный долг создаёт своё собственное "гравитационное поле" и при любом удобном для чиновников случае, например, чтобы избавиться от неугодных им контрагентов, не пропускает через зону своего тяготения никакие платежи, окромя платежей, направленных на расчётные счета угодных им контрагентов.

Говорить же о добросовестности рыночных отношений в условиях махровой недобросовестности главного участника этих отношений – Государственного Заказчика – не приходится вообще. Рано или поздно подавляющее большинство потенциальных контрагентов становятся «обучены» закладывать в стоимость единицы продукции маржу для отката чиновнику, то есть становятся «угодными». При том, в силу инертности экономических моделей, каждый раз рисковать, задерживая по сомнительным основаниям очередные оплаты неугодным контрагентам, чиновникам более уже не приходится. Всё начинает происходить в безрисковом для чиновников автоматическом режиме. Боле того, зачастую, маржа на откат чиновнику закладывается потенциальным контрагентом по умолчанию, даже без предварительного сговора с этим чиновником, и после некоторого «торга» с доверенным лицом чиновника (посредник, «человек-оргядро»), как правило на завершающем этапе исполнения Государственного Контракта, она с удовольствием пилится.

Другая же, более безопасная для чиновника, возможность пиления бабла с госконтрактов заключается в наработке собственной базы заранее подготовленных для этого чиновника угодных ему контрагентов, с которыми размер маржи для пиления определяется заранее, ещё на этапе регистрации участников электронного аукциона (конкурса и т.д.) или запроса коммерческих предложений. Посредничество между чиновником и «угодным контрагентом» происходит через «человека-оргядро», которому чиновник может довериться и который, как правило, сам является «многодетным» юрлицом, непосредственно исполняющим некоторые госзаказы, поступающие от этого чиновника, и, в силу своей коммуникабельности, помогающим ему обзаводиться всё новыми и новыми «угодными партнёрами», с которыми и посредничает в дальнейшем при необходимости.

Другие же, не угодные чиновнику потенциальные контрагенты просто-напросто не будут ему мешать и ввязываться в реальную борьбу за тендер в силу того, что уже знают (научены), что без протекции этого чиновника, курирующего данную госзакупку, в условиях отсутствия в порядке взаиморасчётов по Госконтрактам специализированного банковского счёта или в условиях отсутствия юридически значимого определения понятия "контрактование сумм", не увидят своих денег очень долго (год-два). А для коммерсов это крах. Оборотные средства нужны сразу. Таким образом несговорчивые контрагенты выдавливаются с рынка Госзакупок или становятся сговорчивыми. Такова система.

 

Беспонтовая ревизия».

Приехал. Проверил. Составил акт. Мне его подписали сразу, даже не читая. Им вообще на всё похуй. Коррупции нет, остальное - трава не расти.

Подписывали последний лист, а чё я там в предыдущие четыре понапишу - им срать.

То, что резервное оборудование не работает виноваты не они, а начальство начальства бесконечно вышестоящего начальствующего звена, - Путин, короче говоря, - которое почему-то жопит денюшку на ремонт старого или закупку нового оборудования.

Но наладом дышащая техника, хоть на волоске от поломки, но всё же вытаскивает очередной отопительный сезон. И так до момента созревания аварийной ситуации в полной мере и с полной чашей последствий. А потом сами знаете, что происходит, алгоритм известный, и я уже неоднократно об этом говорил: заключается срочный внепланово-аварийный контракт с недобросовестным контрагентом, денюшка на который берётся из законтрактованных сумм с добросовестными контрагентами, минуя спецсчёт. Таким образом добросовестные контрагенты начинают пребывать в демотивоционной финансовой прострации и либо отказываются от честной борьбы за тендер, вступая в коррупционный сговор с чиновником, либо выходят из игры вообще, невольно подготавливая тем самым рынок госзакупок для беспрепятственного воцарения на нём недобросовестной конкуренции.

Чиновничьи контрибуции отечественной экономики разрастаются, как раковая опухоль. Точка предельного коррупциногенного насыщения рынка госзакупок уже давно пройдена, поэтому каждый раз рисковать, вынимая бабло из ранее законтрактованных сумм, у чиновников уже нет необходимости, - рынок уже обучен и все без исключения потенциальные контрагенты по умолчанию и без лишних напоминаний  закладывают в стоимость единицы своей продукции маржу на откат этим чиновникам.

Кто хочет со мной поспорить в этом вопросе, пущай сначала золотыми буквами пропишет в Конституции запрет на прикосновение к законтрактованным суммам, а потом и поговорим.

Резервное котельное оборудование нужно, как вторые джинсы. Если иметь только одни, то иной раз и постирать их забываешь вовремя, ведь подменки нет. В результате они изнашиваются и выходят из строя раньше того срока, нежели при возможности одновременной эксплуатации пары джинсов.

Закупки по аварийной статье (п. 9, ст. 93, ФЗ-44) в нашем учреждении имеют значительный удельный вес. Однако, эта цифра тщательно скрывается (по крайней мере от меня). Через мои только руки в год проходит порядка ста миллионов аварийных закупок при полумиллиардном суммарном годовом обороте закупок вообще (исключая закупки энергоресурсов, конечно).

Да совсем уже охуели, - производят ремонт по аварийным статьям даже в тех случаях, когда реально этот ремонт отнести к плановым мероприятиям!

При том, приоритет производственной необходимости в вопросе оплат по финансовым обязательствам уже заключённых Государственных Контрактов может, ещё куда ни шло, существовать на этапе авансовой предоплаты, но на этапе окончательного расчёта данный приоритет теряет свою актуальность и становится ничтожным, - "война"-то уже кончилась, а значит и естественная очерёдность в вопросах оплат по «до» и «после» военным обязательствам мирного времени опять приобретает свою законную силу.

Убеждён в том, что нельзя доводить ситуацию до необходимости забирать из ранее законтрактованных сумм по уже заключённым плановым Государственным Контрактам даже денежные средства в размере авансовой предоплаты (как правило 30%), необходимой для обеспечения аварийных закупок по внеплановым Госконтрактам, не говоря уже о денежных средствах в размере окончательного расчёта по этим контрактам в размере, как правило 70% или 100%-ой постоплаты. Для этого необходимо мониторить ситуацию с техническим состоянием вверенного тебе оборудования и вовремя осуществлять планово-предупредительный ремонт этого оборудования, что, в условиях освобождения рынка госзакупок от чиновничьих контрибуций и, как следствие, смещения центра тяжести среднерыночной цены на закупаемые на этом рынке товары, работы и услуги в сторону добросовестной экономической модели (в сторону уменьшения среднерыночной цены), становится более, чем реально.

Принцип действия баблойдного коллайдера системы госзакупок берёт своё начало и основывается не только на эксплуатации аварийной статьи закона (в данном случае п.9, ст.93, ФЗ-44), но ещё и на разного рода государевых долгах, имеющих, как бы, объективный характер и основывающихся на обстоятельствах непреодолимой силы, типа, не зависящих от воли наших чиновников, но, на самом деле, имеющих мнимую природу, в которой я пытаюсь разобраться и поведать о ней читателю в других разделах Сказки.

Подобные безобразия происходят не только у нас в стране, а в мире вообще. Индекс коррупционной составляющей у всех стран разный. В странах, в которых правительство уважает своих граждан, этот индекс имеет минимальные значения, то есть баблойдный коллайдер системы госзакупок в этих странах работает далеко не на полную свою мощь. Полностью остановить работу этого коллайдера нельзя, как и нельзя придумать вечный двигатель. Поэтому приходится научаться управлять энергиями, обуславливающими работу этого коллайдера, исходя из того, что он должен не затухать вообще и не разгоняться сильно, одновременно. Если допустить слишком грубую формулировку, то это классовая борьба, если хотите. Борьба света с тьмой. Только в нашей стране свет, пока, не на стороне народа. Пока быдло прозябает в собственном невежестве, аристократическое чиновничество люто бесчинствует, не просто накладывая свои контрибуции на рынок госзакупок, но и проливая на это обстоятельство "благородный" свет собственных знаний и умений под кодовым названием "эффективный менеджмент".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.009 с.)