Рационализаторское предложение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рационализаторское предложение



Рационализаторское предложение

Часть 1.

Прошу Вас рассмотреть рациональное предложение по внесению изменений в порядок реализации Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения Государственных и Муниципальных нужд» N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года (далее – ФЗ-44 2013 года) и прочих Федеральных Законов, регламентирующих порядок реализации Госзаказа.

Сначала, в качестве преамбулы, предложу Вашему вниманию принцип действия узаконенного механизма по выводу бюджетных средств из хозяйственного оборота страны «на пальцах» …

Очень трудно объяснить дяденьке прокурору, почему ты предпочёл купить на рынке за казённые деньги самые дорогие помидоры, когда весь рынок буквально кишит предложениями по более низкой цене и не худшего, а в ряде случаев даже лучшего, качества. Прокурор просто вынужден будет заподозрить тебя в сговоре с продавцом и сделать тебе ай-яй-яй, вывернув твоё нутро наизнанку мехом внутрь.

Другое дело, когда весь рынок заранее «подготовлен» тобой - все продавцы, как один, шарахаются от тебя, как от огня, когда ты выражаешь своё намерение купить товар под расписку с обещанием заплатить за него чуть позже, в ближайшей перспективе обозримого будущего. Весть о том, что твоя расписка (Государственный Контракт), на самом деле, ничего не стоит и ты вообще не отвечаешь за свой «базар», на рынке распространяется со скоростью света: стоит обмануть одного, как на следующий день котировки твоих обещаний падают ниже плинтуса, тем более, что ответить за свои слова тебя заставить просто невозможно, в силу того, что бюджет нашей многострадальной страны не резиновый, - поэтому потерпи, брат-продавец, ещё немного, бог терпел и нам велел, никто не виноват, что денег нет. И вот в такой вот ситуации «подготовленного рынка» можно свободно и безнаказанно покупать помидоры по цене бриллиантов!

Барабанная дробь…

И прокурор бессилен будет что-либо сделать, преклонив голову пред контрагентом, которого ты привёл за руку и уговорил участвовать в торгах или стать единственным поставщиком, как пред «Спасителем», согласившимся продать нерадивому Госзаказчику свои бесценные, впитавшие в себя всё солнце Азербайджана, и поэтому дорогие ему, как память о своей Родине, помидоры; ведь альтернативы, действительно, не существует - все остальные потенциальные контрагенты, наученные горьким опытом, торгуют с такими, как ты, балаболами, только по стопроцентной предоплате! Но Законом (см. Бюджетный Кодекс РФ) для распорядителей бюджетных средств разрешена только постоплата. Поэтому все контролирующие и надзирающие органы лишь снимают шляпу пред такой сделкой, не имея ни малейшей возможности этому противостоять. Але-ап!

Электронный аукцион в подобных условиях, в отличии от закупок у единственного поставщика – это отсечённая возможность естественной (добросовестной) конкуренции вмешаться в борьбу за тендер, и тем самым повлиять не только на выбор контрагента, но и на снижение цены Государственного Контракта.

В условиях систематических задержек на неопределённый срок оплат за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), Госзаказчик безнаказанно может заключать Государственные Контракты с теми контрагентами, с которыми ему вздумается, и по любым ценам, какие только ему вздумаются, хоть по трижды завышенным относительно, например, цен, устанавливаемых заводами изготовителями. Ведь заводы изготовители, зная о недобросовестности Государственного заказчика, готовы с ним сотрудничать только по предоплате. А предоплата запрещена всея Законом Проссийской Федерации (см. Бюджетный Кодекс).

Кроме того, Госзаказчик является наиболее крупным игроком, поэтому среднерыночная цена вынужденно смещает центр своей тяжести и оказывается ориентирована в большей степени на него, нежели на других участников рыночных отношений, и именно поэтому получается так, что: предоставляя нашим чиновникам полный карт-бланш на единоличный порядок определения у кого и почём закупать товары, работы и услуги для государственных и муниципальных нужд, несмотря на одновременное пылью в глаза летящее проведение и абсолютную прозрачность для гражданского общества и органов госнадзора (прокуратура, ФАС, ФСБ и т.д.) всех тендерных процедур по, как бы, естественному отбору потенциальных контрагентов в гипотетически (формально) предполагаемых условиях свободной (естественной, добросовестной) конкурентной среды, но фактически в противоестественных условиях, связанных с систематическими неоплатами по предыдущим виткам гособязательств, блокирующим оборотный капитал добросовестных контрагентов по текущим гособязательствам, - маржа для распила (для отката чиновникам) оказывается уже изначально, как бы по умолчанию, сидящей в цене Госконтракта, заключаемого, как бы, по среднерыночной цене.

Недобросовестные контрагенты существуют не сами по себе, а в качестве следствия систематического блокирования оборотного капитала (систематических задержек в оплатах за уже поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги) добросовестных. Чтобы получить свои вложенные деньги обратно, они, просто-напросто, вынуждены на очередном витке заключения государственных контрактов закладывать в стоимость единицы своей продукции маржу на откат чиновникам, чтобы те, в свою очередь, позаботились о своевременном возврате их оборотного капитала, иначе - банкротство и вынужденный уход с рынка вообще.

Ремарка: под «систематичностью» подразумевается та частота коррупционогенной ответной реакции со стороны чиновников на активные проявления себя в борьбе за тендер со стороны представителей естественной конкурентной среды (не желающих откатывать чиновникам), которая позволяет чиновникам держать карт-бланш на заключение Государственных Контрактов на всём рынке Госзакупочной деятельности. Если же карт-бланш удерживается автоматически, по инерции, благодаря предыдущим завоеваниям (активным действиям) со стороны недобросовестных чиновников (а других в этой системе быть просто не может), то впредь нужды в блокировке оборотного капитала в отношении не желающих откатывать этим чиновникам добросовестных контрагентов, уже больше не будет, по причине отсутствия последних, как класса. Коррупционогенная составляющая рынка госзакупок достигает своего пикового значения и фиксируется в сознании обывателя, как стабильная норма, благодаря тренду "эффективного менеджмента". Таким образом, согласно этой нормы, во все, без исключения, Государственные контракты, по умолчанию закладывается маржа для отката чиновникам.

Не существует сомнительных Государственных контрактов, существуют сомнительные задержки в оплатах на неопределённый срок по контрактным обязательствам за уже поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги для Государственных и муниципальных нужд. В результате купируется энергия естественной конкурентной среды, чья задача изначально заключалась в вытеснении с рынка недобросовестной конкуренции, но в силу некорректной интеграции системы госзакупочной деятельности в рыночную экономику в целом, с рынка вытесняется не недобросовестные контрагенты, а наоборот – добросовестная конкурентная среда.

Более того, как это не парадоксально звучит, но в связи с введением в порядок взаиморасчётов по Госконтрактам специализированного банковского счёта, следует ожидать закономерного улучшения и в вопросах качества поставляемых товаров (оказываемых услуг, выполняемых работ), ведь исполнитель, заранее зная о том, что получить свои деньги он сможет лишь после того, как Госприёмка надлежащим образом примет его конечный продукт, тщательно изучив его качественные и количественные характеристики, а никакой протекции в лице высокопоставленного чиновника у него теперь, в связи с введением спецсчёта, нет, вынужден будет уделять вопросам качества повышенное внимание.

Услышьте уже меня, наконец. Я понимаю, что подобный ценообразовательный сюрреализм на рынке товаров и услуг, закупаемых для государственных и муниципальных нужд, очень выгоден для армии чиновников и должностных лиц, сидящих у многоуровневой кормушки, но этот эволюционный шаг в сторону гарантии своевременных оплат сделать просто необходимо. Повторюсь, что нельзя добиться от чиновников, чтобы они не брали откаты с тендеров, но можно добиться такого положения вещей, что контрагентам будет просто-напросто не выгодно откатывать чиновникам. Для этого необходимо на законодательном уровне дать юридически значимое определение понятию "контрактование сумм", которое уже как бы существует, но на уровне обывательского восприятия, а этого, как показывает практика, явно недостаточно.

Или ввести в практику взаиморасчётов по Государственным Контрактам специализированный банковский счёт по принципу банковского аккредитива или эскроу счёта. В итоге, покупатель гарантировано получит товар/услугу/работу, а продавец деньги (по предоставлению банку документов, свидетельствующих о поставке товара, оказании услуги, выполнении работы).

И вот тогда естественная конкурентная среда будет реанимирована, принцип рыночной конкуренции станет добросовестным, освободившись от чиновничьего гнёта, фактор невозможности проверки объективности рыночной цены канет в лету, очистив громадный сегмент рыночной экономики от коррупционной скверны, и огнедышащий анус, засасывающий бюджет Проссии, как чёрная дыра материю, прекратит своё существование (по крайней мере уже не сможет дышать в полную грудь, или что там у него, не знаю).

Теперь тоже самое, но более официальным языком…

В настоящее время наиболее существенным документом (подзаконным Актом), влияющим на порядок реализации вышеуказанного Закона в аспекте поднимаемых здесь вопросов, является Постановление Правительства Сказочной Федерации (далее – ППРФ) от 30 декабря 2016 г. N 1551 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ».

Согласно требованиям бюджетного законодательства (см. Бюджетный Кодекс), с учётом отдельных положений ППРФ, подавляющее большинство распорядителей бюджетных средств ограничены в размерах авансовых платежей по Государственным Контрактам, заключаемым с контрагентами в целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для Государственных и Муниципальных нужд - не более 30%. Оставшаяся часть, от 70 % до 100%, должна оплачиваться по условиям типовых Госконтрактов, как правило, в течении 14 банковских дней после оказания услуг со стороны Исполнителя.

Данное положение, ограничивающее распорядителей бюджетных средств в размере авансовых платежей для закупок товаров и услуг для Государственных и Муниципальных нужд, является своего рода страховочным инструментом (далее - инструмент) и предупреждает возможность причинения государству несколько более значимого ущерба от потенциально возможных неправомерных действий (бездействий) недобросовестных контрагентов, связанных, например, со злонамеренной непоставкой Товара после его оплаты, нежели этот ущерб был бы причинён в отсутствии выше оговорённой нормы права.

Условно назовём данное обстоятельство, связанное с существованием вышеуказанного инструмента, «парадигмой №1».

Однако «цена» такого инструмента превышает его полезный эффект в сотни и тысячи раз для бюджета РФ в целом. Спасая миллион рублей бюджетных средств от возможного риска, мы, налогоплательщики РФ, гарантированно жертвуем миллиардами.

Дело всё в том, что существует «парадигма №2» или, если выразиться более точно, - «антипарадигма», связанная с систематическими задержками в оплатах второй части (от 70% до 100%) цены Государственных Контрактов в большинстве отраслей рынка Товаров и Услуг, закупаемых для Государственных и Муниципальных нужд, в том числе в жилищно-коммунальной отрасли.

Такое положение вещей не может не отразиться на будущих котировках по запросам коммерческих предложений на товары и услуги, закупаемые для Государственных и Муниципальных нужд. Коммерческий сектор экономики вынужден реагировать на подобного рода недобросовестность со стороны Государственного Заказчика поднятием цены на запрашиваемый им товар, заложив риски, связанные с неоплатой второго транша (70% от стоимости Госконтракта) за уже поставленный Товар в размер стоимости авансового платежа (30% от стоимости Госконтракта). Что неминуемо приводит к ещё бОльшим расходам бюджетных средств для выполнения Государственных технических заданий со стороны Государственного Заказчика.

Одновременное совмещение «парадигмы» и «антипарадигмы» в правовом поле - не допустимо! Допустимо либо одно, либо другое, но только не их совмещение! Иначе на лицо экономический абсурд ценообразовательного сюрреализма!

Эффективность подобного вышеуказанного страховочного инструмента возможна лишь при условии своевременной оплаты второго транша за уже поставленный Товар/оказанную услугу/выполненную работу (70% от цены Государственных Контрактов).

Выборочные же оплаты 70% за уже поставленный Товар/оказанную услугу/выполненную работу для избранных, исходя из производственной необходимости, контрагентов не могут быть признаны хоть сколь-нибудь состоятельными в решении сложившегося противоречия по той причине, что формирование добросовестной конкуренции (естественной конкурентной среды) на рынке товаров и услуг, закупаемых для Государственных и Муниципальных нужд, делается тогда невозможным в принципе:

Во-первых, производственная, или какая-либо другая, первоочередная необходимость может быть сопряжена лишь с 30%-ой авансовой предоплатой, после совершения которой у контрагента наступает обязанность поставки Товара, например, на аварийный производственный участок, но никак не с 70% за уже поставленный товар, ведь с момента поставки товара аварийная ситуация престаёт существовать (!). В этом аспекте значимость всех контрагентов перед Государственным Заказчиком абсолютно одинакова и никаких прерогатив тому или иному контрагенту быть просто не может. Иначе от добросовестной естественной конкурентной среды не останется даже и названия;

Во-вторых, не получившие оплаты по предыдущим договорным обязательствам контрагенты, при получении очередного запроса на коммерческое предложение от недобросовестного Государственного Заказчика, отказываются от дальнейшего с ним сотрудничества или закладывают риски, связанные с невыполнением условий Государственного Контракта со стороны Заказчика в его цену, а получившие («избранные») в дальнейшем могут себе позволить безнаказанно продавать Государственному Заказчику смеси из цементного порошка по цене «чистого героина», ведь альтернативная возможность купить Товар по нормальной, более низкой, цене у других потенциальных контрагентов, конкурирующих с «избранными», например, непосредственно у цементного завода-изготовителя, для недобросовестного Заказчика, не соблюдающего условия ранее заключенных с ними юридически значимых договорённостей, перестаёт теперь существовать вообще.

Таким образом весь рынок неминуемо ориентируется против недобросовестного Заказчика, закладывая риски, связанные с неоплатой 70% за поставленный Товар/оказанную услугу/выполненную работу, в размер первого транша 30%-ой предоплаты, вынужденно раздувая цену Государственного Контракта до мракобесия, в сравнении с той ценой, которую предлагает рынок при условии 100% предоплаты за поставку Товара (оказание услуг, выполнение работ).

Более того, такие противоречия создают благоприятную почву для недобросовестности со стороны самих инициаторов закупок (со стороны Госзаказчика/распорядителя бюджетных средств), ведь возможность перепроверки объективности цены Государственного Контракта, заключаемого с «избранным» контрагентом, легко опровергается фактором неготовности других, конкурирующих с ним организаций, работать по предоплате в 30%. А перепроверить такую готовность/неготовность не представляется возможным в принципе, в связи с тем, что она носит сугубо субъективный характер и нигде не декларируется в качестве публичной оферты - по умолчанию все потенциальные контрагенты работают по 100 предоплате (ведь торговый представитель контрагента, клюнувший на сделку с недобросовестным Заказчиком, получит свой процент от сделки лишь после полной оплаты заказа, а значит подобные сделки ему просто не интересны), тем более, что информация о систематических задержках выплат по договорным обязательствам со стороны недобросовестного Государственного Заказчика и, соответственно, о его имиджевых потерях распространяется на современном рынке Товаров и Услуг со «скоростью света».

Кроме того, повторюсь в сокращённо-облегчённой версии мысли о том, что Госзаказчик является наиболее крупным игроком, поэтому среднерыночная цена вынужденно смещает центр своей тяжести и оказывается ориентирована в большей степени на него, нежели на других участников рыночных отношений, и именно поэтому получается так, что: предоставляя нашим чиновникам полный картбланш на единоличный порядок определения у кого и почём закупать товары и услуги для государственных и муниципальных нужд, несмотря на одновременное пылью в глаза летящее проведение и абсолютную прозрачность для гражданского общества и органов госнадзора (прокуратура, ФАС, ФСБ и т.д.) всех тендерных процедур по естественному отбору потенциальных контрагентов в гипотетически (формально) предполагаемых условиях свободной и естественной конкурентной среды (но фактически в противоестественных условиях, связанных с систематическими неоплатами по предыдущим гособязательствам и разрастанием государственного виртуально-энергетического внутреннего долга, на самом деле с лихвой компенсируемого ежемесячными коммунальными платежами, поступающими от населения и представителей частного бизнеса, но формально предоставляющим возможность выборочно удерживать своевременность оплаты по очередным виткам гособязательств перед неугодными чиновникам исполнителями государственных контрактов во всех других областях и отраслях рыночной экономики, в том числе на прямую не связанных с энергетикой), - маржа для распила уже изначально сидит в цене госконтракта, заключаемого, как бы, по среднерыночной цене.

Контроль за недопущением возможности должностных злоупотреблений в ручном режиме в условиях вышеописанного ценообразовательного сюрреализма, без внесения соответствующих изменений в нормативно-правовую базу, крайне неудобен, да и просто не имеет никакого смысла ввиду невозможности каким-либо образом влиять на действия, как добросовестных, так и не добросовестных контрагентов в императивных условиях вопиющей недобросовестности со стороны Государственного Заказчика.

Каким образом происходит легализация и легитимизация вышеописанных процессов см. Часть 2.

(см. на следующей странице)


 

Часть 2.

(фрагмент из сборника публицистических очерков «Сказки Горбуна и баблойдный коллайдер»)

Том IV. Письмо.

Его Святейшеству Главному Герцогу тридесятого Королевства или любому другому чуваку – абсолютно без разницы.

«Вечный двигатель Российского Госбюджета или баблойдный коллайдер системы Госзакупок РФ».

Факты»

Многие говорят и пишут о многочисленных фактах распила госбюджета (взяточничестве и откатах с тендеров). Меня эти факты совершенно не интересуют. Все они, в своей совокупности, представляют собой лишь надводную (видимую) часть айсберга. Меня же интересует исключительно подводная (невидимая) часть айсберга и связанная с ней системная ошибка в нашем законодательстве, благодаря которой эти факты становятся не просто возможными, а приобретают легальный, порой даже легитимный характер.

1.2. "Нелегитимная легальность или нелегальная легитимность"

Мы не можем позволить себе дать определение на законодательном уровне термину "контрактование сумм", патамушта у нас нету денех, чтобы обеспечить плавную работу рыночной экономики в сфере госзакупочной деятельности. А нету их патамушта они заочно распизживаются ещё на этапе планирования государственного бюджета, благодаря абсолютно легальному механизму блокировки оборотных средств добросовестных контрагентов (представителей гипотетически существующей естественной конкурентной среды), не желающих откатывать чиновникам: отказать таким в тендере - это пол беды, через суд или публичные площадки рано или поздно они восстановят справедливость, но вот избирательно задерживать им на неопределённый срок оплату за поставленный ими для государственных и муниципальных нужд товар (выполненные работы/оказанные услуги) по причине отсутствия денех в казне, связанной, в свою очередь, с экстренной необходимостью перенацеливания лимитов финансирования с плановых статей расхода на внеплановые, - это беда, оборотные средства, тем кто хочет выжить в системе госзаказа, нужны сразу. Таким образом добросовестные потенциальные контрагенты оказываются в демотивационной прострации, связанной с блокировкой их оборотного капитала на неопределённый срок, и становятся вынуждены выходить из игры вообще, предоставляя весь карт-бланш на заключение государственных контрактов недобросовестным участникам рыночных отношений - коррумпированным чиновникам и иже с ними олигархам.

Или, другими словами, если потенциальный контрагент, которому отказали в тендере из-за белыми нитками шитого несоответствия производимой им продукции условиям технического задания, захочет найти правду, он её найдёт. Но найдя эту правду и пройдя первый круг ада, пред ним откроется ещё больший ад, содержащий на сей раз уже непреодолимые препятствия для добросовестных участников рыночных отношений, связанные с легализованной возможностью блокирования их оборотных средств на неопределённый срок.

На рынке госзакупок РФ для добросовестных контрагентов специально предусмотрена двухэтапная демотивация.

И именно второй этап ставит жирную точку на всех начинаниях добросовестной конкуренции в РФ.

Нельзя добиться от чиновников, чтобы они не брали откаты с тендеров, но можно добиться такого положения вещей, что контрагентам будет просто-напросто не выгодно откатывать чиновникам. Для этого необходимо на законодательном уровне дать юридически значимое определение понятию "контрактование сумм", которое уже как бы существует, но на уровне обывательского восприятия, а этого, как показывает практика, явно недостаточно.

Работа руководителя как раз-таки и должна познаваться в том, чтобы на своём участке ответственности своевременно планировать потребность в ППР (планово-предупредительный ремонт), минимизировав тем самым потребность во внеплановом ремонте (аварийных закупках) на будущее. Таким образом, незначительные вкрапления внеплановых закупок не смогут существенным образом повлиять на регламент плановых, а значит естественная конкурентная среда, составляющая основу всей рыночной экономики, не будет демотивирована блокированием её оборотных средств в системе госзаказа на сколько угодно долгий срок.

https://vk.com/wall212252354_4109

ПОЛИТИКА»

Любое событие в политической жизни общества - есть производная функции от рейтинга. Если, в связи с произошедшим событием, рейтинг противоборствующих сторон меняется, то у истоков события с наибольшей степенью вероятности стоит та сторона, в чьих интересах реализуется зависимость рейтинга от этого события, а не само событие. Если, например, рассматривать недавно произошедшее событие, связанное с отравлением А.А. Навального, то Травительство РФ наименее заинтересовано в отравлении символа оппозиции, так как душегубство не прибавляет рейтинга это точно; сама же оппозиция - наиболее, так как пострадавшая сторона имеет право на сатисфакцию (священное возмездие), неожиданно приобретающее свою сверхактуальность на фоне Белорусских событий. Сам символ не мог себя отравить в силу инстинкта самосохранения, поэтому эту услугу ему любезно могли оказать его соратники.

Однако, так-то оно так, только может быть всё и наоборот. Большой Пу и его аппарат политической аналитики не так просты, как это кажется нашим бабушкам. Они запросто могли просчитать среднестатистический уровень айкью своего потенциального электората, который примерно соответствует уровню умственного развития автора данной публикации (моему уровню), и выдать желаемое за действительное.

Политика - это всегда борьба одних подлецов с другими подлецами за власть.

Каким бы не был праведный гнев оппозиционеров, придя к власти они сами становятся диктаторами, вынужденными угнетать новых оппозиционеров. Колесо сансары остановить нельзя, потому что стать угодным для всех практически невозможно.

Другое дело - экономика. В её основе лежит теория, а она нейтральна к человеческим страстям. Тут работают несколько иные законы. Более математически выверенные и точные. Прежде чем сломя о голову ломиться в политику, необходимо уяснить себе одну простую экономическую истину: хочешь быть богатым – сделай для бедных такую «лялю» (продукт), чтоб они до конца дней твоих носили тебя на руках и (или) целовали в жопу; если ляля морально устареет или жопа иссохнет – становись бедным сам и воздавай почести другим, у кого ляля лучше или жопа красивше, но не удерживай свою власть искусственно, за счёт денег, заработанных на первых поцелуях – насильно мил не будешь; тем более, что в силу твоих прошлых заслуг бедным тебе быть уже не придётся, хоть ты тресни, - будешь пожизненно средняком, почитаемым и уважаемым в обществе.

Прошу заметить, я говорю здесь не о политике государственного принуждения или шоубизе, а исключительно об экономике госзакупок, о наших чиновниках и иже с ними олигархах, которые искусственно удерживаются у власти, подкупая деньгами силовиков и выдавая очередную порцию хлеба и геополитических зрелищ для обыдлевающего народа.

В настоящее время в РФ и РБ без распила не реализуется ни один Государственный Контракт. Россия и Белоруссия - две жертвы одной системы. При том, человеческий фактор в этой системе не играет главенствующей роли, первопричина коррупциогенного напряжения на рынке госзакупок кроется не в самих людях, а в ошибке законодательной системы, позволяющей чиновникам на абсолютно легальном и, как следствие, безнаказанном уровне, выводить бабло из федерального и муниципальных бюджетов, и исправлять которую никто не хочет.

Как исключить подобную негативную возможность и очистить экономику страны от чиновничьих контрибуций, корректно прописав универсальную экономическую формулу на законодательном уровне (не меняя при этом общественный строй в целом), и о многом другом Вы узнаете из текста, приведённого ниже, а сейчас всем протестующим лучше разойтись по домам и просто репостить данный текст через свои гаджеты или иным образом формировать правильное информационное поле, принимая самому активное участие в экономическом дискурсе. Больше толку выйдет, чем получать дубинками по голове от стражей правопорядка.

Друзья, вместе мы сила! Но только в правильно подобранном месте, а не в жопе у собственного невежества. Берегите свои жизни, чтобы иметь возможность быть счастливым в результате ПРАВИЛЬНОЙ борьбы за свои права и свободу, не идите на поводу у дешёвых провокаторов. Научитесь сами организовывать свою борьбу, и начните прежде всего с себя самого.

 

1.6. Собственно, само предисловие…

 Все события, описанные в данной книге, в которую структурно входит настоящее письмо (сама книга, кстати, обязательно прилагается тоже), имели, имеют и, возможно, будут иметь место быть в реальной жизни, однако персонажи, с которыми происходили, происходят или будут происходить эти события, вымышлены.

Заранее прошу прощения за использование в тексте произведения слов, содержащих ненормативную лексику. Дело в том, что огромная часть народонаселения моей страны доведена до состояния, граничащего с приличной формой неприличного отчаяния, и в том, как мне кажется, в подавляющем большинстве случаев нет их собственной вины, поэтому употребление в некоторых случаях русского мата я нахожу вполне допустимым, а в иных местах даже необходимым. Но речь здесь пойдёт не столько об этих бедолагах, к коим, с Вашего позволения, безусловно, отношусь и я сам, сколько «фуй его знает о чём» - о мифической панацее для нашенского прихворавшего общества, наверное, ещё пока не знаю. Да это и не так важно…

Напрочь атрофированное честолюбие гражданского самосознания - вот идеальная благоприятная среда для размножения коррупциогенного вируса в любом государстве. Насколько эта среда благоприятна в России?

Представим себе, что вся наша жизнь - это игра, а правительство - администрация одного на всех большого и безупречно интегрированного в социальную матрицу казино.

Так вот, мне, например, если не повезёт в казино, важно разобраться - не наебали ли меня с точки зрения технического исполнения игры? И только после ответа на этот вопрос, я сделаю выводы относительно собственной фартовости и способности к аналитическому мышлению.

Тебе же, мой друг, - не уверен. Ты, скорее всего, либо просто сменишь казино, либо перестанешь играть вообще, усомнившись в своей фартовости и способности к аналитике. Ну или, в особом случае, - примешь изначально некорректные правила навязываемой тебе игры, заразившись коррупционогенным вирусом сам.

Когда играешь в азартные игры, важна не столько возможность выигрыша, сколько не дать себя обмануть оператору игры, то есть администрации казино, всегда имеющей техническую возможность влиять на выбор генератора случайных величин (на чистоту эксперимента), будь то вращение рулетки или работа внутреннего механизма игрального автомата, с той или иной вероятностью высвечивающего на табло «джек-пот» или оставляя тебя ни с чем; потому что проигрыш в силу естественных причин, связанных с личным невезением, не уязвляет твоего самолюбия и его всегда можно пережить (не везёт в картах, повезёт в любви), но вот проигрыш, связанный с причинами противоестественного характера - нечестная игра/мухлёж оператора - унижает твоё достоинство, как никогда, и жить с этим становится уже сложнее. Роль «администрации казино» в данном эвфемизме принадлежит государству, а «игра» – это товарно-денежные отношения, возникающие между отдельными категориями его граждан в процессе распределения социально значимых благ.

По крайней мере, я честно попытаюсь отбиться от разного рода толков, что, мол, все эти мои рыпания и попытки уразуметь нечто непостижимое для среднестатистического ума в принципе бессмысленны и зря. Как это у меня получится – судить Вам.

Современное Государство-Левиафан постоянно эволюционирует. Сейчас оно практически не уязвимо, а противостояние человека бездушной системе конформистских ценностей напоминает повесть Сервантеса «Дон Кихот». У многих честных и сохранивших чувство собственного достоинства людей имеется опыт борьбы с ветряными мельницами на всевозможных уровнях жерновой переработки. Просто система неприступна за счёт своего интерактивного неуловимого облика. Она защищает себя таким образом, что каждый раз, когда власть чувствует свою уязвимость перед авангардом гражданской мысли, её подлинный (мафиозный) лик бесследно растворяется в какофонии народного плюрализма, как ртуть в песке, и ты оказываешься в некой прострации, потому что идти против собственного же народа совершенно не входило в твои планы.

Всё это высшие политические технологии современной системы власти.

Сейчас правдой никого не удивишь. Человеческое общество приведено в максимальную степень готовности к свободе слова. На современном этапе развития политтехнологий важно не просто знать правду, а уметь её правильно интерпретировать. Например, правда о том, что Гитлер умерщвлял еврейских детей в газовых камерах, не нуждается в какой-либо интерпретации, дополнительно уточняющей преступный момент, и вполне сойдёт за «чистую монету» в своём исходном фактологическом виде. Потому что все понимают, что убивать детей всегда плохо.

Другое дело уметь интерпретировать сложные системные алгоритмы исходных данных. На это не каждый отважится. В этом случае тривиальная логика не всегда может подойти для разоблачения коварных замыслов тех или иных политтехнологических систем.

С другой стороны, техника казуистического выковеркивания смысла простых слов, избыточно усложняющая интерпретацию исходных данных (фактов), с подобным успехом может служить и профессиональным хуеплётам в сокрытии преступного замысла различных политэкономических программных тезисов, бизнес-моделей, лозунгов, решений и т.д., помогая спрятать сакральную правду-матку под сенью благих намерений, которыми, как говорится, вымощена дорога в ад.

Иступляющие своим многообразием множественные толкования и точки зрения на одни и те же исторические, политические, экономические события вызывают у большинства трудоспособных граждан тошнотворную реакцию, заставляя их либо плыть по течению диктуемой им официальной риторики, либо отказываться от своей гражданской позиции вообще.  

Однако, это невыход. У страха, как говорится, глаза велики, и сложное, при условии предельно честного отношения к нему, становится простым.

В наш век, полный передовых технологий и разнообразных положений о гуманитарных ценностях, связанных с правами человека и всё такое, не обязательно кого-то убивать, чтобы поработить остальных, вполне достаточно сделать одних бедными, чтобы другие боялись. Для этого в нашей стране специально или не нарочно, правомерно или нет, со злым умыслом или без него, но разработана и введена в самое, что ни наесть, действенное действие теория «ласкового фашизма».

И я ничуть не преувеличиваю, ведь существует принципиальная разница между невостребованностью в обществе, и связанной с ней бедностью, образовавшихся в твоей жизни в силу естественного характера причин, обусловленных, например, личной внутренней расхоложенностью и слабостью характера, которые в купе с несчастными случаями, тотальным невезением и прочей фатальной отягощённостью просто ставят крест на твоих перспективах, и противоестественной бедностью, когда тебя насильно держат в нищете и бесправии в качестве наглядного пособия для других – типа, смотрите, что с каждым из Вас тоже будет, если Вы не будете максимально нам послушны.

Как работает эта теория в условиях, казалось бы, развитой системы гуманитарных ценностей, связанных с правами и свободами человека, как она просачивается в законодательную базу в условиях герметичности нравственного выбора слуг народа, как она соотносится с необходимостью государственного принуждения и нет ли в ней перегибов и злого умысла, я попытаюсь выяснить вместе с Вами в своих сказках.

Не будем опережать логику естественного развития мысли, дабы не давать повода элементарным контраргументам, а разберёмся во всём по порядку.

В качестве наглядного примера хочу привести достаточно простую, но многослойную (см. примечания к цветовым обозначениям), логическую блок-схему, наглядно иллюстрирующую алгоритм функционирования современной политэкономической системы Государственного Заказа Просийской Федерации и лежащую в основе смыслообразующего построения первого сказочного произведения настоящего сборника сказок:

 (см. на следующей странице)

< Конец большой преамбулы >

На злобу дня»

(12.08.2020)

РФ и РБ - две жертвы одной системы. В настоящее время в РФ и РБ без распила не реализуется ни один Государственный Контракт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.248 (0.066 с.)