Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникативная политика предприятия
Комплекс маркетинговых коммуникаций включает следующий инструментарий: стимулирование сбыта, реклама, личная продажа, паблик релейшнз, прямой маркетинг. Стимулирование сбыта – это использование разнообразных средств и приемов стимулирующего воздействия, способствующих совершению покупки
Главной функцией рекламы является индивидуализация продукта. Реклама – это дорогостоящее мероприятие. Основные средства распространения рекламы: - печатная реклама; - директ-мэйл (прямая почтовая рассылка) - выставки и ярмарки - устная реклама - наружная реклама - телевидение, кино, радио до Фирма должна оценить эффективность выбранной рекламной программы. Практическая работа №4 Расчет показателей экономической эффективности от внедрения рекламных мероприятий Раздел 5 «План (производства) оказания услуг»
Таблица 5.4– Состав, структура и износ основных производственных фондов
Таблица 5.5 – Потребность в дополнительном оборудовании и других
Таблица 5.6 - Потребность в материальном обеспечении производства
Раздел 6 «Организационный план»
Рисунок - Организационная структура ООО «Бетон» Таблица 6.1 – Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами
Таблица 6.2 – Данные о движении рабочей силы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.172 (0.006 с.) |