Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3 «исследование и Анализ рынка сбыта»
Рисунок 1 – Сегменты рынка услуг по ремонту технологического оборудования Таблица 3.1 – Выбор целевых сегментов рынка
Практическая работа №2 Методы прогнозирования объемов продаж Конкуренция – это неотъемлемое свойство рынка, эффективность функционирования которого тем выше, чем активнее конкуренция и чем лучше условия для ее проявления. Конкуренция – это соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее целью обеспечить лучшие возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Конкуренция – процесс управления субъекта своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение субъективных и объективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.
Конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке» При анализе конкурентоспособности предприятия различают: - конкурентов по продукции – предприятия, имеющие одинаковый продукт или проводящие одинаковую или подобную политику в отношении продукции и ассортимента; - конкурентов по реализации – предприятия, использующие одинаковую политику в отношении оптовой, розничной торговли или конкретного потребителя; - конкурентов по цене – предприятия, у которых продукция определенного класса конкурирует между собой; - конкурентов по коммуникации сбыта – предприятия, целью коммуникационной конкуренции которых является привлечение интересов партнеров на рынке к собственной продукции.
Оценка уровня конкурентоспособности предприятия производится на основе сравнительной характеристики деятельности предприятия и наиболее сильных конкурентов. Факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, достаточно много. Для оценки конкурентоспособности используют методы: 1) метод суммы мест; 2) метод балльной оценки; 3) метод построения профилей требования; 4) метод балльной оценки с учетом коэффициента весомости. Практическая работа №3 Оценка конкурентоспособности предприятия Раздел 4 «План маркетинга»
Матрица «цена - затраты на маркетинг»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.006 с.) |