Раздел 1 «Общая характеристика предприятия и отрасли» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1 «Общая характеристика предприятия и отрасли»



Концепция бизнеса (РЕЗЮМЕ)

Суть проекта – обоснование эффективности открытия новой технологической линии по ремонту станков с применением технологии чистового строгания с последующей вибрационной обкаткой.

Основные преимущества и уникальность предлагаемой технологии – снижение трудоемкости слесарных работ, повышение качества ремонта промышленного оборудования, сокращение продолжительности выполнения работ.

Цель и бизнес-плана – обоснование эффективности привлечения заемных средств для кредитования части затрат на технологическое оборудование и подготовку производства. Увеличение объемов производства и реализации услуг по ремонту станков. Расширение рынка сбыта и ассортимента предоставляемых услуг.

Экономическое обоснование и эффективность проекта: За счет внедрения новой технологии ремонта станков обеспечивается повышение качества продукции, снижение себестоимости на 13 %. Увеличение рентабельности продаж ремонтных услуг с 5 % до 14,2 %.

Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность для инвестора и для производителя: Увеличение среднегодовой суммы прибыли от реализации проекта на 504366 рублей, чистый дисконтированный доход проекта (NPV) 484522 рубля (за период с 2020 по 2022 год). Индекс доходности проекта (PI) 1,79. Внутренняя норма доходности (IRR) 49 %. Срок окупаемости проекта 31 месяц, 

Сведения о фирме: Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Промтехсервис»

Адрес предприятия: Россия, 347368, Ростовская область г. Волгодонск, ул. Октябрьское шоссе 5-11.

Учредители – частные лица.

Дата создания предприятия 21.04.1992 г. Дата реорганизации 11.01.2000 г.

Телефон: (86392) 6-76-52. Факс: (86392) 6-76-52.

Раздел 1 «Общая характеристика предприятия и отрасли»

Таблица  Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «                     »

Показатели

Величина

показателя

Отклонение

2018г. 2019г. Абсолют., +, - Относит.%
1. Объем  реализации услуг, тыс. руб.        
2.Среднесписочная численность работающих, чел.        
3.Объем реализации услуг одного работающего, тыс.руб./чел.        
4. Фонд заработной платы, тыс. руб.        
5. Среднемесячная з/п. тыс. руб.        
6. Уставной капитал, тыс.руб.        
7. Балансовая стоимость основных средств тыс.р.        
8.Себестоимость услуг, тыс.руб.        
9. Затраты на рубль реализации, коп.        
10.Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.        
11.Прибыль до налогообложения, тыс. руб.        
12. Налог на прибыль, тыс.руб.        
12. Чистая прибыль, тыс. руб.        
13. Рентабельность реализованной продукции, %        
14. Фондоотдача, руб./руб.        

 

  Вывод:

 

 

Практическая работа №1Анализ основных технико-экономических показателей деятельности исследуемого предприятия

 

Таблица 1.3 – Матрица SWOT для ООО «ССС»

 

Возможности (О)

Угрозы (Т)

Расширение ассортимента услуг Высокий производствен-ный потенциал предприятия Высокая конкуренция в городе Насыщенный потребительский рынок, изменение вкусов потребителей

Сильные стороны (S)

Приемлемые цены    

 

 

Организация бизнес-ланчей

 с возможностью доставки

Разработка грамотной сбытовой политики  
Квалифициро-ванный персонал     Создание уникальных технологий приготовления блюд
Наличие собственного капитала   Проведение новой ассортимен-тной политики     Разработка и проведение эффективной маркетинговой политики

Слабые стороны (W)

Неузнаваемый бренд  

 

Создание уникальных «фишек»

 

 

 

Разработка коммуникационной политики, активная рекламная компания

Сезонные колебания реализации услуг  
Отсутствие концепции       Создание четкой концепции ведения бизнеса, формирование миссии  

Раздел 4  «План маркетинга»

 

Матрица «цена - затраты на маркетинг»

 

 


Двухуровневый канал

 

 


Посредником этого канала на рынке потребительских товаров становится оптовый и розничный торговец. А для товаров промышленного назначения – дистрибьютор (торговец) и дилер (оптовый или розничный торговец).

 

Трехуровневый канал

 

 

 


Двух или трехуровневые каналы выгодны если:

- рынок расположен на большой территории;

- разница между продажной ценой и себестоимостью невелика, что не позволяет иметь свою сбытовую сеть.

 

 

СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

Тарифная Бестарифная Смешанная

ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

- Сдельная -В зависимости от коэффициентов квалификационного уровня и трудового участия - система «плавающих» окладов - Повременная - в зависимости от сводного коэффициента оплаты труда - оплата труда на комиссионной основе

Раздел 7 «Финансовый план»

 

 

Таблица 7.1 – Индикаторы финансового состояния предприятия

Показатели Норматив На начало года На конец года Изменения
1. Показатели финансовой устойчивости:        
- коэффициент автономии ≥ 0,5 0,32 0,52  
- коэффициент финансовой устойчивости < 1,25 0,32 0,52  
- коэффициент маневренности ≥ 0,5 0,61 0,61  
- коэффициент обеспеченности запасов 0,6 – 0,8 0,39 3,18  
2. Показатели платежеспособности:        
- коэффициент абсолютной ликвидности ≥ 0,2 0,05 0,08  
- коэффициент быстрой ликвидности ≥ 1,0 0,05 0,09  
- коэффициент покрытия  2-4 1,3 1,6  

 

 

    При анализе финансового состояния предприятия так же необходимо установить, выполняется ли правило, характеризующее экономическую деятельность предприятия:

ТПб > Т V бак > 100%

где: ТПб темп изменения балансовой прибыли, %

ТVб – темп изменения объема реализации, %

Так  - темп изменения активов, %

 

    Необходимо оценить форму экономического роста J эк.р., путем сопоставления экстенсивных и интенсивных факторов.

J эк.р = J пт х Jfo / JN x J оф

Jпт - индекс изменения производительности труда;

Jfo – индекс изменения фондоотдачи;

JN - индекс изменения численности;

Jоф – индекс изменения основных фондов.

   Если Jэк.р > 1, то предприятие развивается за счет интенсивных факторов (производительности и фондоотдачи).

   Если Jэк.р < 1, то предприятие развивается за счет экстенсивных факторов (численности, увеличения стоимости основных средств).

 

Таблица 7.2 – Расчет индикаторов финансового состояния предприятия

Показатели Характеристика Формула Норматив
1. Показатели финансовой устойчивости:      
- коэффициент автономии Отношение собственного капитала к валюте баланса (стр.1300 + стр.1530 +  стр.1540 / стр.1600)   ≥ 0,5
- коэффициент финансовой устойчивости Отношение собственного капитала и долгосрочных обязательств  к валюте баланса (стр.1300+ стр1400/ стр.1600) < 1,25
- коэффициент маневренности Отношение собственных оборотных средств к общей величине собственных средств (стр.1300 –стр.1100 /стр.1300) ≥ 0,5
- коэффициент обеспеченности запасов Отношение собственных оборотных средств к стоимости запасов и затрат (стр. 1300 –стр.1100 / стр.1210) 0,6 - 0,8
2. Показатели платежеспособности:      
- коэффициент абсолютной ликвидности Отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам (стр.1250 + стр.1240 / (стр.1510 + стр. 1520 + стр.1550) ≥ 0,2
- коэффициент быстрой ликвидности Отношения текущих активов к краткосрочным обязательствам (стр.1250+ стр.1240+ стр.1260/ стр.1510 + стр. 1520+ стр. 1550) ≥ 1,0
- коэффициент покрытия Отношение текущих активов к краткосрочным обязательствам (стр.1200 / стр.1510 + стр. 1520+ стр. 1550)  2-4

 

 

Концепция бизнеса (РЕЗЮМЕ)

Суть проекта – обоснование эффективности открытия новой технологической линии по ремонту станков с применением технологии чистового строгания с последующей вибрационной обкаткой.

Основные преимущества и уникальность предлагаемой технологии – снижение трудоемкости слесарных работ, повышение качества ремонта промышленного оборудования, сокращение продолжительности выполнения работ.

Цель и бизнес-плана – обоснование эффективности привлечения заемных средств для кредитования части затрат на технологическое оборудование и подготовку производства. Увеличение объемов производства и реализации услуг по ремонту станков. Расширение рынка сбыта и ассортимента предоставляемых услуг.

Экономическое обоснование и эффективность проекта: За счет внедрения новой технологии ремонта станков обеспечивается повышение качества продукции, снижение себестоимости на 13 %. Увеличение рентабельности продаж ремонтных услуг с 5 % до 14,2 %.

Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность для инвестора и для производителя: Увеличение среднегодовой суммы прибыли от реализации проекта на 504366 рублей, чистый дисконтированный доход проекта (NPV) 484522 рубля (за период с 2020 по 2022 год). Индекс доходности проекта (PI) 1,79. Внутренняя норма доходности (IRR) 49 %. Срок окупаемости проекта 31 месяц, 

Сведения о фирме: Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Промтехсервис»

Адрес предприятия: Россия, 347368, Ростовская область г. Волгодонск, ул. Октябрьское шоссе 5-11.

Учредители – частные лица.

Дата создания предприятия 21.04.1992 г. Дата реорганизации 11.01.2000 г.

Телефон: (86392) 6-76-52. Факс: (86392) 6-76-52.

Раздел 1 «Общая характеристика предприятия и отрасли»

Таблица  Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «                     »

Показатели

Величина

показателя

Отклонение

2018г. 2019г. Абсолют., +, - Относит.%
1. Объем  реализации услуг, тыс. руб.        
2.Среднесписочная численность работающих, чел.        
3.Объем реализации услуг одного работающего, тыс.руб./чел.        
4. Фонд заработной платы, тыс. руб.        
5. Среднемесячная з/п. тыс. руб.        
6. Уставной капитал, тыс.руб.        
7. Балансовая стоимость основных средств тыс.р.        
8.Себестоимость услуг, тыс.руб.        
9. Затраты на рубль реализации, коп.        
10.Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.        
11.Прибыль до налогообложения, тыс. руб.        
12. Налог на прибыль, тыс.руб.        
12. Чистая прибыль, тыс. руб.        
13. Рентабельность реализованной продукции, %        
14. Фондоотдача, руб./руб.        

 

  Вывод:

 

 

Практическая работа №1Анализ основных технико-экономических показателей деятельности исследуемого предприятия

 

Таблица 1.3 – Матрица SWOT для ООО «ССС»

 

Возможности (О)

Угрозы (Т)

Расширение ассортимента услуг Высокий производствен-ный потенциал предприятия Высокая конкуренция в городе Насыщенный потребительский рынок, изменение вкусов потребителей

Сильные стороны (S)

Приемлемые цены    

 

 

Организация бизнес-ланчей

 с возможностью доставки

Разработка грамотной сбытовой политики   Квалифициро-ванный персонал     Создание уникальных технологий приготовления блюд Наличие собственного капитала   Проведение новой ассортимен-тной политики     Разработка и проведение эффективной маркетинговой политики

Слабые стороны (W)

Неузнаваемый бренд  

 

Создание уникальных «фишек»

 

 

 

Разработка коммуникационной политики, активная рекламная компания



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.036 с.)