Стратегия интенсивного маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия интенсивного маркетинга



Фирма устанавливает высокую цену на товар и расходует много средств на стимулирование сбыта. Эта стратегия применяется когда:

- покупатели не осведомлены о товаре;

- те, кто знает о товаре, не постоят за высокой ценой;

- необходимо противостоять конкуренции и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару.

 

2. Стратегия выборочного проникновения

Высокая цена совмещается с низкими затратами на маркетинг, используется когда:

- емкость рынка не велика;

- товар большинству покупателей известен;

- конкуренция незначительна.

 

3. Стратегия широкого проникновения

Цена на товар устанавливается низкая, а затраты на маркетинг – высокие. Применяется если:- емкость рынка велика;

- покупатели плохо осведомлены о товаре;

- существует жесткая конкуренция;

- увеличение масштаба производства уменьшает удельные издержки.

 

4. Стратегия пассивного маркетинга.

 Оправдывается когда уровень спроса определяется в основном ценой. Условия проведения данной стратегии:

- большая емкость рынка;

- хорошая осведомленность о товаре;

- отказ покупателей от приобретения дорогого товара;

- незначительная конкуренция.

    Товарная политика предприятия

Основная цель товарной политики состоит в том, чтобы товары предприятия оптимально соответствовали, с одной стороны, рыночному спросу по количеству и качеству, с другой стороны, производственным и маркетинговым возможностям фирмы. К товарной политике относятся следующие вопросы:

-   формирование ассортимента товаров и услуг;

– выбор предприятием определённого уровня качества для своего товара;

– разработка упаковки;

– использование торговых марок для товаров;

– порядок разработки и обновления товаров;

– изъятие из ассортимента старых продуктов.

  Товарная политика предприятия влияет на его конкурентоспособность и прибыльность. Основой товарной политики предприятия является теория жизненного цикла товара

Ценовая политика предприятия

Выделяют следующие стратегии ценообразования:

1. «Снятие сливок»

2. Стратегия проникновения на рынок –

3.Стратегия нейтрального ценообразования –

 

Существуют различные методы ценообразования:

- Установление цены по принципу «издержки + прибыль»

- Метод безубыточности и получения целевой прибыли

- Установление престижной цены

- Установление психологической цены

- Установление цен со скидками.

 

Сбытовая политика предприятия

Канал сбыта – эт о путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.

  Нулевой уровень (прямой маркетинг)

 

 

Этот канал применяют когда:

- товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя;

- объем продаж невелик;

- цена на товар часто меняется

  Одноуровневый канал

 

 

Применяют когда:

- объем предпродажного и послепродажного сервиса незначителен;

- количество сегментов рынка невелико.

Двухуровневый канал

 

 


Посредником этого канала на рынке потребительских товаров становится оптовый и розничный торговец. А для товаров промышленного назначения – дистрибьютор (торговец) и дилер (оптовый или розничный торговец).

 

Трехуровневый канал

 

 

 


Двух или трехуровневые каналы выгодны если:

- рынок расположен на большой территории;

- разница между продажной ценой и себестоимостью невелика, что не позволяет иметь свою сбытовую сеть.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.005 с.)