Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия интенсивного маркетинга
Фирма устанавливает высокую цену на товар и расходует много средств на стимулирование сбыта. Эта стратегия применяется когда: - покупатели не осведомлены о товаре; - те, кто знает о товаре, не постоят за высокой ценой; - необходимо противостоять конкуренции и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару.
2. Стратегия выборочного проникновения Высокая цена совмещается с низкими затратами на маркетинг, используется когда: - емкость рынка не велика; - товар большинству покупателей известен; - конкуренция незначительна.
3. Стратегия широкого проникновения Цена на товар устанавливается низкая, а затраты на маркетинг – высокие. Применяется если:- емкость рынка велика; - покупатели плохо осведомлены о товаре; - существует жесткая конкуренция; - увеличение масштаба производства уменьшает удельные издержки.
4. Стратегия пассивного маркетинга. Оправдывается когда уровень спроса определяется в основном ценой. Условия проведения данной стратегии: - большая емкость рынка; - хорошая осведомленность о товаре; - отказ покупателей от приобретения дорогого товара; - незначительная конкуренция. Товарная политика предприятия Основная цель товарной политики состоит в том, чтобы товары предприятия оптимально соответствовали, с одной стороны, рыночному спросу по количеству и качеству, с другой стороны, производственным и маркетинговым возможностям фирмы. К товарной политике относятся следующие вопросы: - формирование ассортимента товаров и услуг; – выбор предприятием определённого уровня качества для своего товара; – разработка упаковки; – использование торговых марок для товаров; – порядок разработки и обновления товаров; – изъятие из ассортимента старых продуктов. Товарная политика предприятия влияет на его конкурентоспособность и прибыльность. Основой товарной политики предприятия является теория жизненного цикла товара Ценовая политика предприятия Выделяют следующие стратегии ценообразования: 1. «Снятие сливок» 2. Стратегия проникновения на рынок – 3.Стратегия нейтрального ценообразования –
Существуют различные методы ценообразования: - Установление цены по принципу «издержки + прибыль»
- Метод безубыточности и получения целевой прибыли - Установление престижной цены - Установление психологической цены - Установление цен со скидками.
Сбытовая политика предприятия Канал сбыта – эт о путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Нулевой уровень (прямой маркетинг)
Этот канал применяют когда: - товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя; - объем продаж невелик; - цена на товар часто меняется Одноуровневый канал
Применяют когда: - объем предпродажного и послепродажного сервиса незначителен; - количество сегментов рынка невелико. Двухуровневый канал
Посредником этого канала на рынке потребительских товаров становится оптовый и розничный торговец. А для товаров промышленного назначения – дистрибьютор (торговец) и дилер (оптовый или розничный торговец).
Трехуровневый канал
Двух или трехуровневые каналы выгодны если: - рынок расположен на большой территории; - разница между продажной ценой и себестоимостью невелика, что не позволяет иметь свою сбытовую сеть.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.005 с.) |