Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация видов автомобильной травмы
Травма в салоне автомобиля - при столкновении движущегося автомобиля с другими транспортными средствами, при опрокидывании автомобиля и падении его с высоты или в кювет, при внезапном резком начале движения или резком торможении, при столкновении движущегося автомобиля с неподвижными предметами (столбами, деревьями, стоящими автомобилями и т. п.). Основными механизмами возникновения повреждений являются удар о внутренние части автомобиля и сдавливание тела или его частей. Водитель: - полулунные или кольцевидные ссадины и кровоподтеки передней поверхности грудной клетки, поперечные переломы грудины и переломы ребер от удара о рулевое колесо, ссадины и кровоподтеки передней брюшной стенки; ушибленные раны подбородка, переломы костей носа, нижней челюсти - разрывы и размозжения легких и сердца, дуги аорты, разрывы диафрагмы, печени, поджелудочной железы, кишечника, массивные кровоизлияния в грудную и брюшную полости
- переломы и вывихи костей левого локтевого сустава, нижних конечностей и таза, возникающие от удара передней поверхности коленного сустава о панель приборов, переломы надколенника, разрывы связок, переломы бедренной кости и таза, переломы лодыжек - кровоизлияния и разрывы прямых мышц живота, рваные раны в первых межпальцевых промежутках - на подошвенной поверхности обуви пострадавшего удается различить отпечатки педалей тормоза или сцепления Пассажир переднего сидения: - множественные резаные раны и ссадины от осколков ветрового стекла, переломы костей лицевого и мозгового черепа с ушибом и размозжением головного мозга - повреждения от сотрясения грудной клетки и живота в виде массивных кровоизлияний в их полости, ушибов, надрывов и разрывов, а также повреждения нижних конечностей, похожие на те, которые возникают и у водителя - при ударе передней частью шеи о панель приборов - перелом хрящей гортани - описаны случаи, когда тело пробивало ветровое стекло и выбрасывалось вперед по направлению движения автомобиля, получая при ударе о грунт дополнительные повреждения Пассажиры заднего сидения: - могут получить повреждения от удара тела о заднюю спинку переднего сидения, наименьший объем повреждений при травме в салоне легкового автомобиля наблюдается у левого (за водителем) пассажира заднего сидения - при сильном ударе нефиксированного тела оно может резко подаваться вперед, «перелететь» через переднее сиденье и удариться о панель автомобиля, ветровое стекло - повреждения от сотрясения тела, повреждения внутренних органов (легких, сердца, печени, почек) чаще наблюдаются у пассажиров, чем у водителей. Это объясняется более легкой смещаемостью пассажиров по сравнению с водителем, а также тем, что они оказываются менее подготовленными к происшествию, чем водитель При внезапной остановке автомобиля, двигавшегося с большой скоростью или при резком начале движения стоявшего автомобиля могут возникать так называемые «хлыстовые» переломы шейного отдела позвоночника.
Выпадение из движущегося автомобиля ( обычно из кузова, реже - из кабины ): - повреждения в первой фазе возникают от удара о части кузова автомобиля передней, задней или боковыми поверхностями тела - местные повреждения в виде ссадин и кровоподтеков иногда — рвано-ушибленных ран - во второй фазе — падении на грунт основные повреждения - примерно те же, что и возникающие при свободном прямом падении с высоты, однако при падении из кузова движущегося автомобиля наблюдается третья фаза — продвижение тела по грунту, с соответствующими повреждениями при этом (аналогичны повреждениям в четвертой фазе травмы при столкновении движущегося автомобиля с человеком), которой не наблюдается при обычном падении с высоты. - возникающие в третьей фазе падения из движущегося автомобиля повреждения от трения о грунт являются основанием для дифференцирования их от повреждений при свободном прямом падении с высоты Повреждения (пострадавший ударяется о дорожное покрытие головой, так как во время падения его ноги задерживаются бортом кузова, а голова и туловище наклоняются вниз): - многооскольчатые переломы черепа, - компрессионные переломы шейных позвонков - повреждения головного и спинного мозга - падение на ягодицы сопровождается переломами таза и компрессионными переломами костей основания черепа - во всех случаях падений из автомашины наблюдаются повреждения внутренних органов от сотрясения
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.007 с.) |