Отправка отчетов по электронной почте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправка отчетов по электронной почте



Для отправки заполненных отчетов по электронной почте необходимо выполнить следующие действия:

1) Перейти в список отчетов (выбор пункта «Отчеты» на закладке «Вид» главного меню или нажатие кнопки  на панели задач).

2) Выбрать готовый к отправке, заполненный и подписанный ЭП отчет в списке отчетов. Выбрать в главном меню пункт «Файл ► Создать пакет отчетов и сохранить на диск» или нажать на пиктограмму  на панели задач списка отчетов (Рисунок 76).

Рисунок 76 - Выгрузка отчетов в файл

3) В появившемся окне необходимо задать путь для сохранения файла с отчетами.

Файл будет создан в виде zip-архива, включающего отчеты, готовые к отправке (файлы с расширением *.xml). В случае успешного сохранения файла пользователю отобразится уведомление (Рисунок 77).

Рисунок 77 - Выгрузка отчетов в файл

4) Прикрепить (вложить) zip-архив заполненных отчетов к электронному письму на адрес ответственного сотрудника ТОГС.

5) Отправить письмо, запросив уведомление об успешной доставке.

В случае успешной отправки отчета и загрузке его в систему WEB-сбора пользователь получит сообщение об успешной сдаче отчетности.

Отправка заполненного отчета на сайт системы WEB-сбора

Внимание!

Требуется наличие подключения к сети Интернет.

В рамках OFF-line сбора необходимо заполнить отчет и сформировать zip-пакет при помощи OFF-line модуля. Готовый отчет может быть загружен в систему через сайт системы WEB-сбора.

Шаблоны форм отчетов

Для управления шаблонами форм, в off-line модуле предусмотрены следующие операции:

- «Пометить шаблон Архивным»/«Вернуть шаблон в работу» (подраздел 6.1);

- «Экспорт шаблонов в zip архив» (подраздел 6.2);

- «Удалить» (подраздел 6.3)

Архивация шаблона

Для добавления шаблона формы в архив необходимо выполнить следующие действия:

1) Перейти в список загруженных шаблонов, выбрав пункт «Шаблоны» на закладке «Вид» главного менюили нажав кнопку  на панели задач.

2) Выбрать необходимую форму, установив на нее курсор.

3) В главном меню выбрать пункт «Операции ► Шаблоны ► Пометить шаблон Архивным» (Рисунок 78).

Рисунок 78 – Добавление шаблона в архив

4) Данная форма перестанет отображаться в списке. Ее статус поменяется на «Архивный».

Для возврата формы в работу необходимо:

1) В поле фильтра списка шаблонов снять флаг «Только актуальные версии».

2) В списке отобразятся формы со статусом «Архивный».

3) Выбрать необходимую форму, установив на нее курсор.

4) В главном меню выбрать пункт «Операции ► Шаблоны ► Вернуть шаблон в работу» (Рисунок 79).

Рисунок 79 – Возвращение шаблона в работу

5) Данная форма отобразится в списке и поменяет свой статус на «Актуальный».

Примечание:

Команда «Вернуть шаблон в работу» доступна только для форм со статусом «Архивный». Форма со статусом «Архивный» не может быть использована для создания отчета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.016 с.)