![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давайте изобразим божьих коровок, которые лежат на спине. Удастся ли им встать на лапки без посторонней по-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мощи? Вздохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики. Мы стали такими легкими, что кажется, еще чуть-чуть — и полетим. Чтобы подрасти, потянемся вверх, как жирафы. Чтобы стать ловкими и сильными, попрыгаем, как кен- - Сейчас будем изображать маятник часов. Покачаемся Из стороны в сторону. А ну-ка, запустим самолет. Крутим пропеллер изо всех Сил. Мы получили заряд бодрости и уверенности в себе на весь день. Молодцы!»
ЗАНЯТИЕ 4 Задачи: Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие вербальных и невербальных средств общения; воспитание интереса и внимания к партнерам по общению; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: шарф; магнитофон, кассета с записью спокойной расслабляющей музыки; коврики (по количеству детей). 30 Ход занятия О Приветствие. О Игра «Заколдованный ребенок». Психолог предлагает детям поочередно сыграть роль заколдованного ребенка, который потерял способность говорить и может объясняться только с помощью мимики и жестов. Психолог задает водящему («заколдованному ребенку») различные вопросы, тот, используя выразительные движения, отвечает на них. Остальные дети стараются понять и «перевести» ответы водящего. О Игра «Жмурки». С помощью считалки выбирается водящий. Психолог завязывает ему глаза шарфом. Задача водящего — поймать кого-нибудь из игроков. Пойманный ребенок становится новым водящим, игра продолжается. с & В роли водящего должен побывать каждый ребенок. Если игрок «попался» во второй раз, ему предлагают сесть на стульчик, а нового водящего выбирает психо лог. О Упражнение «Отдых на море». Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте в удобное положение, закройте глаза и слушайте мой голос. Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном месте на берегу моря. Чудесный летний день. Небо голубое, солнце теплое. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными 31 и счастливыми. Мягкие волны докатываются до ваших ног, и вы ощущаете приятную свежесть морской воды. Появляется ощущение обдувающего все тело легкого и свежего ветерка. Воздух чист и прозрачен.
Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает лицо, шею, плечи, спину, живот,руки и ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным и послушным. Дышится легко и свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется встать и двигаться. Открываем глаза. Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день». ЗАНЯТИЕ 1 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: «билеты» (по количеству детей); наборы для конструирования; магнитофон, кассета с записью спокойной расслабляющей музыки. Ход занятия О Приветствие. О Игра «Путешествие». Психолог говорит: «Давайте представим, что мы сели в поезд и отправились путешествовать. В пути поезд будет делать остановки на станциях «Лесная», «Театральная», «Конструкторская», «Игровая». Название станции подскажет, чем мы будем заниматься во время остановки. Например, на станции «Лесная» мы прогуляемся по воображаемому лесу, послушаем пение птиц, полюбуемся цветами и деревьями, пособираем грибы и ягоды, посмотрим на лесных обитателей». Психолог раздает подготовленные заранее «билеты». Дети садятся на стоящие в ряд стульчики — «поезд отправляется в путь». 33 и^ На станции «Театральная» детям предлается рассказать стихи, спеть песни, потанцевать; на станции «Конструкторская» даются любые задания по конструированию; на станции «Игровая» проводится совместная подвижная игра. Название станций и соответственно вид деятельности детей можно менять пожеланию педагога. О Упражнение «Тихое озеро». Педагог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Внимание! Мы прибыли на станцию, которая называется «Тихое озеро».Выйдите из поезда, лягте на ковер. Зак ройте глаза и слушайте меня. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находи тесь возле тихого, прекрасного озера. Слышно лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы. чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете...
А теперь открываем глаза. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не.покинут нас в течение всего дня». 34 ЗАНЯТИЕ 2 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие самосознания, формирование адекватной самооценки; развитие социальных эмоций, коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: лепестки разного цвета (по количеству детей); коробка; магнитофон, кассета с записью веселой музыки. Ход занятия О Приветствие. О Игра «Лети, лети, лепесток». Психолог дает каждому ребенку бумажный лепесток. Детям предлагается загадать желание, запомнить цвет своего лепестка и опустить его в коробку. После того как собраны все лепестки, психолог начинает доставать их по одному из коробки. Тот, кому принадлежит лепесток, подкидывает его и произносит слова: «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-моему вели!» Рассказав рифмовку ребенок называет свое желание. 35 1& В конце упражнения рекомендуется обсудить, какие желания понравились большинству детей и почему. О Игра «Ах, какой я молодец!».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.245 (0.01 с.) |