Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если бы Вам предложили выбрать себе новые имена, вы бы согласились. Почему.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1& После ответов на вопросы рекомендуется рассказать о знаменитых людях, которые носили или носят те же имена, что и дети в группе. О Упражнение «Расскажи о том, что тебе нравится в себе» (см. с. 29). О Упражнение «Глубокое дыхание» (см. с. 7).
ЗАНЯТИЕ 4 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие самосознания, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе; Развитие вербальных и невербальных средств общения. Ход занятия О Приветствие. О Беседа «Как мы боремся с трудностями». Психолог говорит: «Нужно ли бояться ошибок и неудач? Конечно же, нет! Каждый день мы учимся делать что-то новое. А когда дела ешь что-нибудь новое, сложно обойтись без ошибок и неудач. Трудности, с которыми мы справляемся, делают нас силь нее, умнее, увереннее в себе. Главное — не расстраиваться, не опускать руки, не обвинять себя и окружающих в том, что не повезло. Нужно терпеливо исправлять ошибки, пре одолевать трудности. Многие из вас слышали слова «на ошибках учатся». Так и есть — наши ошибки помогают нам понять, что было сделано не так, и в следующий раз поступать правильно и добиваться успеха. А что делать, если вы попали в сложную ситуацию и одному справиться с ней трудно? Конечно, нужно попросить помощи у тех, кто находится рядом — у взрослых и у друзей». Детям предлагается обсудить способы преодоления труд ностей, вспомнить и привести примеры различных жизнен ных ситуаций. Упражнение «Разыгрывание ситуаций». Психолог предлагает детям разыграть следующие ситу ации: • В группе появился новый мальчик (девочка), и ты остался с ним наедине. Что ты будешь делать? - Обидели твоего товарища, а ты оказался рядом. Что - У тебя потерялась игрушка в детском саду. Как ты (& Выбор ситуаций для разыгрывания определяется хо дом предыдущей беседы. О Упражнение «Закончи предложение». Дети поочередно заканчивают следующие предложения: - Я хочу... - Я умею... - Я смогу... После того как ребенок произнесет окончание фразы, все хлопают в ладоши. Апрель ЗАНЯТИЕ 1 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию; формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: наборы конструкторов (строительного материала). Ход занятия О Приветствие. О Игра «Паровозик». С помощью считалки или по желанию выбирается водящий -- «паровозик». Остальным детям отводится роль вагончиков. «Паровозик» поочередно «подъезжает» к каждому из «вагончиков» и знакомится с ним. При назывании имени необходимо добавить к нему «хорошее» слово, например: - Я смелый паровозик Саша, а ты кто? - Я красивый вагончик Ира. О' Игра «Строители». Психолог предлагает детям, используя наборы конструкторов, коллективно построить «Волшебный город». Упражнение «Скала». Психолог говорит: «Встаньте прямо, поставьте ступни ног параллельно, на небольшом расстоянии друг от друга. Голова, шея, пле чи — выпрямлены, но не напряжены. Покачайтесь с носка на пятку, плавно прижимая пятки к полу. Напрягите мышцы ног, живота и груди. Ощутите себя плотными и неподвижными, как скала. Я подойду к каждому из вас и попытаюсь слегка толк нуть в плечо. Напрягись, сопротивляясь толчку. Расслабьтесь и пройдитесь. Вы чувствуете уверен ность в своих силах, большую устойчивость». ЗАНЯТИЕ 2 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие умения оказывать положительные знаки внимания сверстникам; формирование адекватной самооценки, развитие уверенности в себе; развитие вербальных и невербальных средств общения; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: мяч; магнитофон, кассета с записью веселой музыки. Ход занятия О Приветствие.
О Игра «Ладошки». Психолог предлагает детям разделиться на пары. Дети, входящие в пару, поворачиваются друг к другу лицом, соединяют ладошки и движутся под музыку, преодолевая разные препятствия -- огибают пуфики, стулья, пролезают сквозь обруч, идут по узкому «мостику» и т.д. О Упражнение «Я знаю». Дети встают в круг и передают друг другу мяч со словами одобрения: «Я знаю, ты можешь... (хорошо дружить, быстро бе гать и т.п.)» «& При возникновении затруднений, психолог предлагает свою помощь.
О Ролевая гимнастика. Психолог предлагает детям: а) улыбнуться, как ласковое солнышко; б) изобразить кота, греющегося под солнечными лучами; в) нахмуриться, как осенняя туча; г) изобразить разъяренного льва, готового к прыжку; д) попрыгать, как кузнечик, как кенгуру; е) изобразить походку уверенного в себе человека. О Упражнение «Глубокое дыхание» (см. с. 7). ЗАНЯТИЕ 3 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: большой лист плотной бумаги; наборы цветных карандашей или мелков (по количеству детей); магнитофон, кассета с записью спокойной расслабляющей музыки. Ход занятия О Приветствие. О Колдективный рисунок «Волшебная страна». Психолог предлагает детям придумать волшебную страну, дать ей название и изобразить ее на большом листе плотной бумаги. После обсуждения каждый ребенок рисует на своей части картины то, что хочет. По окончании рисования дети поочередно показывают свои работы и рассказывают о них. О Упражнение «Придуманная страна». Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Сядьте (лягте) удобно, закроите глаза. Представьте, что вы находитесь в той стране, которую только что 49
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.01 с.) |