Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О Упражнение «Глубокое дыхание».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Детям предлагается сесть на стульчики, выпрямить и расслабить спину. Психолог говорит: «На счет 1,2,3,4 — делайте глубо кий вдох носом, на счет 4, 3,2,1 — выдыхайте через рот». & Время выполнения 2—3 минуты.
ЗАНЯТИЕ 2 Задачи: - преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; - развитие способности понимать эмоциональное состояние партнеров по общению; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: игрушка «Чебурашка»; магнитофон, кассета с записью «Песни Чебурашки» (слова Э. Успенского, музыка В. Шаинского).
Ход занятия О Приветствие. О Этюд «Робкий Чебурашка». Психолог показывает детям Чебурашку, сажает его на стульчик и говорит: «В детский сад пришел Чебурашка. Он очень стесняется, не хочет ни с кем разговаривать и иг рать. Я прочитаю ему стихотворение А. Бродского «Новичок». Может быть, это поможет ему стать более смелым. В детский сад пришел Молчок — очень робкий новичок. Он сначала был не смел, с нами песенок не пел. А потом, глядим, привык: словно зайка — скок да прыг, До чего же осмелел: даже песенку запел!» О Этюд «Смелый Чебурашка». «Чебурашка» встает со стула, подпрыгивает и поет песенку из мультфильма «Чебурашка» («Я был когда-то стран ной игрушкой безымянной...»). О Психолог предлагает кому-нибудь из детей взять Чебурашку и разыграть оба этюда. (& Разыгрывание этюдов повторяется 2—3 раза. О Упражнение «Глубокое дыхание» (см. с. 7).
ЗАНЯТИЕ 3 Задачи: - преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие эмоционально-выразительных движений; - развитие умения входить в контакт, воспитание доброжелательного отношения к окружающим; - снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: мяч («волшебная палочка», сердечко, сшитое из ткани). Ход занятия О Приветствие. Упражнение «Ласковое имя». Дети встают в круг и, передавая мяч («волшебную па лочку», сердечко, сшитое из ткани), называют друг друга ласковым именем, например: Сереженька, Танюша и т.д. О Игра «Кто это?». Педагог предлагает детям показать, как двигаются кош ка, медведь, лиса, заяц, лев. Дети выполняют задание. Затем каждый из детей, не называя животное, изобра жает его с помощью выразительных движений. Остальные участники игры угадывают, кого изобразил водящий.
О Упражнение «Лифт». Психолог говорит: «Положите ладонь на живот. Представьте, что живот — это первый этаж дома. Немного выше находится желудок — это второй этаж дома. Подержите там ладонь. Теперь положите ладонь на грудь и представьте, что это третий этаж дома. Приготовьтесь, мы начинаем «поездку на лифте»: Вдохните ртом медленно и глубоко так, чтобы воздух дошел до первого этажа — до живота. Задержите дыхание. Выдохните ртом. Вдохните так, чтобы воздух поднялся на один этаж выше — до желудка. Задержите дыхание. Выдохните ртом. Вдохните — и «поднимите лифт» еще на один этаж -до груди. Задержите дыхание. Выдохните ртом. Во время выдоха вы ощущаете, что напряжение и волнение выходят из тела, словно из дверей лифта». 1& Упражнение выполняется стоя. Время выполнения 2 — 3 минуты. Дыхание задерживается на 2 — 3 секунды.
ЗАНЯТИЕ 4 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; формирование эффективных способов общения; развитие межличностного доверия; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: магнитофон, кассета с записью спокойной расслабляющей музыки; коврики (по количеству детей). Ход занятия О Приветствие. О Беседа о речи. Психолог предлагает детям поговорить о речи. В ходе беседы обсуждаются следующие вопросы: 1. Зачем нужна речь? 2. Почему нужно говорить правильно и красиво? 3. Зачем нужны волшебные слова «пожалуйста» и «спасибо»? 4. С кем приятно общаться? 5. Важно ли уметь выслушать другого? 6. Почему говорят, что словом можно ранить? 7. Как сделать речь более выразительной? (О роли мимики и жестов.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.150.195 (0.007 с.) |