Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О Упражнение «Лифт» (см. с. 9).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАНЯТИЕ 1 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие вербальных и невербальных средств общения; развитие интереса и внимания к партнерам по общению; сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: Магнитофон, кассета с записью произведения «Времена года» (музыка А. Вивальди). Ход занятия О Приветствие. О Упражнение «Зеркало». Психолог предлагает детям разделиться на пары. Один из детей, входящих в пару, будет исполнять роль зеркала. Задача «зеркала» — повторять все движения и жесты, которые будет показывать ребенок. Потом дети меняются ролями. с & После того как каждый ребенок побывает в разных ролях, психолог спрашивает: «Кем больше понрави лось быть — ребенком или зеркалом? Почему?» О Игра «Путешествие». Психолог приглашает детей отправиться в воображаемое путешествие. Дети по инструкции психолога имитиру- 40 ют различные движения и разыгрывают мини-ситуации: изображают деревья в лесу, зайчиков, убегающих от лисы, путешественников, плывущих на лодке, взбирающихся на вершину горы, переходящих горный ручей по узкому мостику, и т.п. О Упражнение «Водопад» (см. с. 13).
ЗАНЯТИЕ 2 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; сплочение группы, воспитание доброжелательного отношения к окружающим; Развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: мяч («волшебная палочка», сердечко, сшитое из ткани); магнитофон, кассета с записью спокойной расслабляющей музыки; Коврики (по количеству детей). Ход занятия О Приветствие. О Игра «Смелые мышки». С помощью считалки или по желанию выбирается водящий -- «кот», который сидит и наблюдает за остальными детьми — «мышками». «Мышки» начинают подходить к «коту» с началом стихотворного текста: 41
«Вышли мыши как-то раз Поглядеть, который час. Раз-два-три-четыре, Мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон! Убежали мышки вон». Услышав последнее слово стихотворения, «мышки» раз бегаются, а «кот» их ловит. Пойманный ребенок становится водящим, игра продолжается.
А В роли водящего должен побывать каждый ребенок. Если игрок «попался» во второй раз, ему предлагают сесть на стульчик, а нового водящего выбирает психолог. О Упражнение «Ласковое имя» (см. с. 9). О Упражнение «Путешествие в волшебный лес». Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще стоит белая каменная скамейка, присядем на нее. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами весь день».
ЗАНЯТИЕ 3 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; воспитание интереса и внимания к партнерам по общению; развитие самосознания, формирование адекватной само оценки; Снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: шарф. Ход занятия О Приветствие. О Игра «Улиточка». С помощью считалки или по желанию выбирается водя щий— «улиточка». Дети встают в круг, водящий — в центр круга, ему завя зывают глаза. Игрок, на которого указал психолог, изменяя голос, про износит: «Улиточка, улиточка, Высунь-ка рога. Дам. тебе я сахару, Кусочек пирога. Угадай, кто я?» Тот ребенок, чей голос угадал водящий, становится «ули-точкой», игра продолжается. (& В роли водящего должен побывать каждый ребенок. О Беседа «Наши имена». Психолог предлагает детям поговорить об именах. В ходе беседы обсуждаются следующие вопросы: 1. Нравятся ли вам свои имена? Почему?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.204 (0.009 с.) |