Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии в жизненном цикле изделия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поддержка жизненного цикла изделия включает в себя различные процессы. Эти процессы непрерывно совершенствуются в направлении их автоматизации с использованием современной вычислительной техники, чтобы успешно конкурировать на рынке. Исторически автоматизация технологических процессов начиналась с разработки САР систем (Система Автоматического Регулирования). САР обеспечивали управление отдельными параметрами, агрегатами. Дальнейшее развитие науки и техники приводит к созданию САУ (Система Автоматического Управления). Объектами управления становятся системы САУ, способные воспроизводить сложные законы управления или регулирования, появляется возможность идентификации объектов и состояния системы. Системы управления включают в себя измерительные системы, исполнительные механизмы, средства отображения информации. Дальнейшее развитие науки и техники приводит к распространению и повсеместному внедрению вычислительной техники. Вычислительная техника позволяет автоматизировать проектирование чертежей и разработку технологических процессов. Появляется АСУ ТП (Автоматизированная Система Управления Технологическим Процессом) Сначала использовались микроконтроллеры, автоматизирующие технологические процессы. Появление персональных компьютеров позволило обеспечить не только автоматизацию технологических процессов, но и хранение, обработку поступающей информации, увеличить пропускную способность АСУ ТП, решить проблему малого объема памяти, улучшить визуализацию. АСУ ТП, на базе современных вычислительных машин оказалось возможным так же создавать различные документы, отчеты о состоянии процесса, дистанционно управлять процессом. Исторически по ряду объективных и субъективных причин многие подсистемы САПР и АСУ создавались как автономные системы, не ориентированные на взаимодействие с другими АС. При этом каждая из АС успешно решает определенный круг задач отдельного этапа проектирования изделий или помогает принимать решения по отдельным бизнес-процедурам этапов ЖЦИ. Но задача взаимодействия АС разных производителей и их подсистем зачастую не ставилась и не рассматривалась. Негативные последствия несогласованности лингвистического и информационного обеспечений разных АС наиболее выпукло проявляются при росте сложности систем, в проектировании которых задействовано несколько предприятий. Показательным примером является попытка в 80-е годы создания в США системы стратегической оборонной инициативы. Стало очевидным, что без информационного взаимодействия разных АС и их подсистем эффективность автоматизации оказывается низкой, а создание многих современных сложных технических изделий – неразрешимой проблемой. Стало ясно, что эффективность автоматизации будет заметно выше, если данные, генерируемые в одной из систем, будут доступны в других системах, поскольку принимаемые в них решения станут более обоснованными. Чтобы достичь должного уровня взаимодействия промышленных автоматизированных систем требовалось создание единого информационного пространства в рамках как отдельных предприятий, так и, что более важно, в рамках объединения предприятий. Таким образом, дальнейший прогресс в области техники и промышленных технологий оказался в зависимости от решения проблем интеграции АС путем создания единого информационного пространства управления, проектирования, производства, эксплуатации изделий, разработки более эффективного программного обеспечения Была разработана особая совокупности методов и средств решения логистических задач путём компьютерного сопровождения и информационной поддержки промышленных изделий на всех этапах их жизненного цикла. Эта методология получила название CALS. Обычно данные хранятся, как правило, там, где они создаются. При использовании CALS -технологий информация, поступающая на разных стадиях ЖЦИ от различных участников работ, расположенных по всему миру, становится доступной любому участнику в необходимом для него объеме в удобное время и в удобном виде. Это и является (упрощённо) единым информационным пространством. Таким образом, единство информационного пространства не подразумевает физического расположения всей электронной информации в одном месте. Наоборот, предполагается так называемое «распределенное» информационное пространство. Выражение Life Сycle Support (поддержка ЖЦИ) означает системность подхода к информационной поддержке всех процессов ЖЦИ, в том числе процессов, на которые ранее производитель продукции не обращал внимания: эксплуатация, обслуживание, ремонт, снабжение запасными частями, модернизация, утилизация изделия у заказчика (т.е работа с изделием уже находящимся у заказчика). Процессы эти очень затратные, но их оптимизация позволяет поддерживать сложное наукоемкое изделие в работоспособном состоянии длительное время. Аббревиатура CALS расшифровывалась как Computer Aided Logistics Systems. В дальнейшем сфера применения CALS расширилась и охватила все стороны информационной поддержки промышленных изделий, включая проектирование, управление предприятиями и технологическими процессами. Соответственно CALS получила новую интерпретацию и стала рассматриваться как Continuous Acquisition and Lifecycle Support. Поскольку термин CALS появился в недрах министерства обороны США, в гражданской сфере производства получил распространение другой термин — PLM (Product Life Management — управление ЖЦ изделия) или CPC (Collaborative Product Commerce), которые, по существу, имеют тот же смысл, что и CALS.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.155 (0.007 с.) |