Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грамматический уровень языка
- понимать и использовать в письменной и устной речи: 1) личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …; 2) притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …); 3) указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister); 4) глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I don ’ t like) (Do you like …?); 5) глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading); 6) формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books); 7) конструкцию have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (I ’ ve got … Have you got …? I haven’t got); 8) Present Continuous Tense для описания действий в момент речи; 9) конструкцию there is / there are для описания содержимого школьного портфеля; 10) форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books); 11) конструкцию there is / there are для описания комнаты и квартиры; 12) предлоги места (on, in, near, under); 13) модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump); Фонетический уровень языка - владеть следующими произносительными навыками: 1) произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом; 2) соблюдать правильное ударение в изученных словах; 3) оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова); 4) корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания; В области межкультурной компетенции - использовать в речи и письменных текстах полученную информацию: 1) о правилах речевого этикета в формулах вежливости; 2) об организации учебного процесса в Великобритании; 3) о праздновании Дня рождения.
«История» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по истории являются: - осознание российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; - освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества; - осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность; - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов. Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы программы по истории являются: Регулятивные УУД - уметь планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; - уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД - владеть умениями работать с учебной информацией (анализировать факты, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.); - использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; - ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; - устанавливать взаимосвязи описанных в тексте событий, явлений, процессов; - находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); - представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, и др.);
Коммуникативные УУД - соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей; - готовность к сотрудничеству с соучениками и педагогом. Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по истории (История Древнего мира) являются: Обучающийся научится: − с помощью педагога определять длительность исторических процессов, последовательность событий, явлений, процессов истории Древнего мира, соотносить изученные исторические события, явления, процессы с историческими периодами, синхронизировать события, явления, процессы истории разных стран и народов, определять современников исторических событий (явлений, процессов): Первобытность Появление «человека разумного». Родовая община Появление человеческих рас. Возникновение религии и искусства. Переход от присваивающего хозяйства к производящему. Появление ремесла. Соседская община. Возникновение имущественного и социального неравенства. Древний Восток Зарождение первых цивилизаций на берегах великих рек. Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Египта. Социально-экономическое и политическое развитие Древней Месопотамии. Финикия. Социально-экономическое и политическое развитие Древней Палестины. Социально-экономическое и политическое развитие Персидской державы. Социально-экономическое и политическое развитие Древней Индии. Возникновение буддизма. Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Китая. Конфуций и его учение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.008 с.) |