Грамматический уровень языка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грамматический уровень языка



- понимать и использовать в письменной и устной речи:

1) личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I ’ m Masha, I ’ m David, I ’ m ten, I ’ m fine, We are students …;

2) притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is …);

3) указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister);

4) глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I don ’ t like) (Do you like …?);

5) глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

6) формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books);

7) конструкцию have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (I ’ ve got … Have you got …? I haven’t got);

8) Present Continuous Tense для описания действий в момент речи;

9) конструкцию there is / there are для описания содержимого школьного портфеля;

10) форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

11)  конструкцию there is / there are для описания комнаты и квартиры;

12) предлоги места (on, in, near, under);

13) модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump);

Фонетический уровень языка

- владеть следующими произносительными навыками:

1) произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

2) соблюдать правильное ударение в изученных словах;

3) оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

4) корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;

В области межкультурной компетенции

- использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

1) о правилах речевого этикета в формулах вежливости;

2) об организации учебного процесса в Великобритании;

3) о праздновании Дня рождения.

 

«История»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по истории являются:

- осознание российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества;

- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность;

- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов.

Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы программы по истории являются:

Регулятивные УУД

- уметь планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- владеть умениями работать с учебной информацией (анализировать факты, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.);

- использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

- устанавливать взаимосвязи описанных в тексте событий, явлений, процессов;

- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

- представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, и др.);

Коммуникативные УУД

- соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;

- готовность к сотрудничеству с соучениками и педагогом.

Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по истории (История Древнего мира) являются:

Обучающийся научится:

− с помощью педагога определять длительность исторических процессов, последовательность событий, явлений, процессов истории Древнего мира, соотносить изученные исторические события, явления, процессы с историческими периодами, синхронизировать события, явления, процессы истории разных стран и народов, определять современников исторических событий (явлений, процессов):

Первобытность

Появление «человека разумного». Родовая община Появление человеческих рас. Возникновение религии и искусства. Переход от присваивающего хозяйства к производящему. Появление ремесла. Соседская община. Возникновение имущественного и социального неравенства.

Древний Восток

Зарождение первых цивилизаций на берегах великих рек.

Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Египта.

Социально-экономическое и политическое развитие Древней Месопотамии. Финикия.

Социально-экономическое и политическое развитие Древней Палестины.

Социально-экономическое и политическое развитие Персидской державы.

Социально-экономическое и политическое развитие Древней Индии. Возникновение буддизма.

Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Китая. Конфуций и его учение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.008 с.)