Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по русскому языку являются:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его значения в процессе получения школьного образования; - осознание эстетической ценности русского языка; - уважительное отношение к родному языку, гордость за него; - достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по русскому языку являются регулятивные УУД: - умение составлять план решения учебной задачи; - умение работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; - умение совместно с учителем выполнять исследовательскую работу: ставить учебные задачи, планировать деятельность; - умение контролировать и оценивать свои действия в работе с учебным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью; познавательные УУД: - читать все виды текстовой информации; - адекватно понимать информацию текста, воспринятого на слух; - извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; таблица, схема); - перерабатывать и преобразовывать информацию под контролем учителя из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); - излагать содержание прочитанного текста в разных формах; - создавать с помощью учителя тексты различного типа, стиля, жанра; - пользоваться словарями, справочниками; коммуникативные УУД: - излагать свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - стремиться к количественному и качественному обогащению словарного запаса; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы, уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями, соблюдать нормы родного языка. Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по русскому языку являются: Речь и речевое общение Обучающийся научится: - использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных специально смоделированных ситуациях общения;
- использовать диалог в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения; - соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; Речевая деятельность Аудирование Обучающийся научится: - различным видам аудирования (с полным пониманием аудио текста, с пониманием основного содержания); передавать содержание аудио текста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме по предложенному плану; - понимать содержание прослушанных и прочитанных научно-учебных и художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом не менее 140 слов и формулировать в устной форме по предложенному плану: тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально делового, художественного аудио текстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать ее в устной форме. Чтение Обучающийся научится: - понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме, а также в форме ученического изложения по предложенному плану (подробного, выборочного, сжатого) (для подробного изложения объем исходного текста не менее 90 слов; для сжатого изложения – не менее 100 слов); - использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - передавать схематически представленную информацию в виде связного текста по предложенному плану/ перечню вопросов; - использовать приемы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; Говорение Обучающийся научится: - создавать по плану/ перечню вопросов устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);
- устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст объемом не менее 90 слов, при необходимости по предложенному плану/ перечню вопросов; - обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы под руководством учителя; - соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета. Письмо Обучающийся научится: - создавать по предложенному плану и с опорой на образец письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление); - излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического изложения, по предложенному плану/ перечню вопросов; - соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. Текст Обучающийся научится: - анализировать по алгоритму и характеризовать по плану/ перечню вопросов тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому произведению; - осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), схемы, таблицы и т. п. с опорой на предложенный образец.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.005 с.) |