Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по иностранному языку являются:
- умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя; - умение принимать участие в совместной учебной деятельности, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником; - умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою; - умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов; - умение стремиться строить элементарные логические рассуждения; - умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств; умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником; - умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения. Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по иностранному языку (на примере английского языка) являются: Обучающийся научится: В области речевой компетенции рецептивные навыки речи: Аудирование - реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока; - прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией. - понимать тему и факты сообщения; - понимать последовательность событий; - принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия; - использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова (до 1%). Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1,5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов). Чтение - читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку; - применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов; - применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
- понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради; - высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста; - понимать основное содержание прочитанного текста; - извлекать запрашиваемую информацию; - понимать существенные детали в прочитанном тексте; - использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка; продуктивные навыки речи: Говорение диалогическая форма речи: - вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях; - запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; - обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить; речевое поведение: - соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия; - использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего; - использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление; - участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия; монологическая форма речи: - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - называть любимый цвет, игру, увлечение, описывать содержимое своего портфеля, свою комнату, своего домашнего питомца, его размер и цвет, что он умеет делать. - составлять краткое описание предметов, картинок, персонажей. Письмо - писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; - соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения; - подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы; - выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; - заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения; - заполнять анкету со сведениями о себе или о своем питомце;
- составлять краткий рассказ о себе и своем питомце; - писать поздравление с Днем рождения с опорой на образец; лексический уровень языка – не менее 150 единиц - понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным для изучения в 5 классе: «Я и моя семья», «Я и мои друзья»; «Моя школа», «Моя квартира».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.008 с.) |