Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Моделирование как метод познания» «Информационное моделирование»
Обучающийся научится: − ориентироваться в понятиях сущность понятий «модель», «информационная модель»; − различать натурные и информационные модели, приводить их примеры; − «читать» информационные модели (простые таблицы, круговые и столбиковые диаграммы, схемы и др.), встречающиеся в повседневной жизни; − перекодировать простую информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации; − строить простые информационные модели объектов из различных предметных областей с опорой на алгоритм учебных действий. «Биология» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по биологии являются: - ответственное отношения к учению; уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде; - готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности; - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; - знание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по биологии являются: Регулятивные УУД - находить способы решения учебного задания, планировать результат; - ставить цель для решения учебной задачи; - определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения; - осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач; - выбирать из предложенных вариантов или самостоятельно искать способы решения задачи; - определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности; - осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; - оценивать свою деятельность, называя причины достижения или отсутствия планируемого результата; - работать по плану, вносить, с направляющей помощью педагога, коррективы в текущую деятельность при изменении ситуации;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки; - оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности; - анализировать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки; - соотносить реальные и планируемые результаты выполненной работы; - принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; - определять причины своего успеха или неуспеха; Познавательные УУД - выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; - объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; - строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям; - выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия; - находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); - ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; - устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; Коммуникативные УУД - участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); - представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; - соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать информацию с учетом этических и правовых норм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.005 с.) |