Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по изобразительному искусству являются:



Обучающийся научится:

- получат представление об особенностях уникального народного искусства, семантическом значении традиционных образов, мотивов (древо жизни, птица, солярные знаки);

- создавать декоративные изображения на основе русских образов по образцу;

- получат представление о смысле народных праздников и обрядов и их отражении в народном искусстве и в современной жизни;

- создавать эскизы декоративного убранства русской избы по образцу;

- создавать цветовую композицию внутреннего убранства избы;

- получат представление о специфике образного языка декоративно-прикладного искусства;

- создавать самостоятельные варианты орнаментального построения вышивки с опорой на народные традиции и образец;

- создавать эскизы народного праздничного костюма, его отдельных элементов в цветовом решении с опорой на образец;

- выстраивать декоративные, орнаментальные композиции в традиции народного искусства (используя традиционное письмо Гжели, Городца, Хохломы и т. д.) на основе ритмического повтора изобразительных или геометрических элементов с использованием образцов при необходимости;

- владеть практическими навыками выразительного использования фактуры, цвета, формы, объема, пространства в процессе создания в конкретном материале плоскостных или объемных декоративных композиций;

- распознавать и называть игрушки ведущих народных художественных промыслов;

- осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием выразительной формы игрушки и украшением ее декоративной росписью в традиции одного из промыслов, при необходимости с опорой на образец;

- различать виды и материалы декоративно-прикладного искусства после предварительного анализа и с помощью педагога;

- получат представление о национальных особенностях русского орнамента и орнаментов других народов России;

- различать и характеризовать по перечню вопросов/ предложенному плану несколько народных художественных промыслов России.

 

«Музыка»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

- формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям ее граждан;

- становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;

- знание основ здорового образа жизни;

- формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.

Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

Регулятивные УУД:

- определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя;

- определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;

- действовать по заданному алгоритму;

- осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

- осуществлять констатирующий контроль по результату действия;

- оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;

- определять причины своего успеха или неудачи.

Познавательные УУД:

- дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия;

- овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;

- выделение и формулирование познавательной цели;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;

- построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций вариантов решения задач;

- участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

- соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.007 с.)