Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные разновидности языка
Обучающийся научится: - иметь представление на базовом уровне о различиях текстов разговорного характера, научных, публицистических, официально-деловых, текстах художественной литературы; - различать на базовом уровне тексты разных жанров, - создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи по предложенному плану/ перечню вопросов; - выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями. Общие сведения о языке Обучающийся научится: - иметь представления на базовом уровне об основных социальных функциях русского языка в России и мире, месте русского языка среди славянских языков; - иметь представления на базовом уровне о различиях между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия. Фонетика и орфоэпия. Графика Обучающийся научится: - выделять в слове звуки и характеризовать их; - различать ударные и безударные гласные; - проводить фонетический анализ слова по предложенному алгоритму и схеме; - соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка; - уметь использовать орфоэпические словари и справочники под руководством учителя. Морфемика и словообразование Обучающийся научится: - делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова по образцу и предложенному алгоритму в словах несложной слоговой структуры; - подбирать однокоренные слова с учетом значения слов; - понимать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; - по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы; - иметь представление на базовом уровне об изученных способы словообразования; - анализировать по плану и самостоятельно составлять по образцу словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов; - применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов. Лексикология и фразеология Обучающийся научится: - проводить лексический анализ слова по образцу и предложенному плану, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных слов, указывая прямое и переносное значение слова, принадлежность слова к активной или пассивной лексике, а также указывая сферу употребления и стилистическую окраску слова;
- группировать слова по тематическим группам по образцу; - подбирать к словам синонимы, антонимы, при необходимости используя соответствующие словари; - иметь представление о фразеологических оборотах; - соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; - пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарем, словарем синонимов, антонимов, фразеологическим словарем и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности. Морфология Обучающийся научится: - опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи с порой на наглядный образец; - анализировать по образцу и предложенному алгоритму слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; - употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка; - применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа; - иметь представления на базовом уровне о явлениях грамматической омонимии, существенных для решения орфографических и пунктуационных задач. Синтаксис Обучающийся научится: - будет иметь представление на базовом уровне об основных единицах синтаксиса (словосочетание, предложение) и их видах; - анализировать по образцу предложенному учителем различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности; - вычленять словосочетания из предложения, определяя главное и зависимое слова, после предварительного анализа; - характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ с основой на предложенный план; - составлять простые и сложные предложения изученных видов по заданным схемам; - употреблять в специально смоделированной учебной ситуации синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка; - применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.005 с.) |