Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-психологические механизмы создания имиджаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Имидж можно трактовать и как коммуникативную единицу, соответствующую требованиям коммуникативного пространства. Это пространство сегодня в отличие от прежних лет (литература, пресса) формирует телеви дение. Именно оно дает модели интерпретации действительности для пользователей, т.е. миллионов людей, носителей массового сознания. При проведении избирательной кампании положительный имидж кандидата, как считают мастера имиджмейкерства, может быть создан в массовом сознании по следующей схеме[8] в виде рассказа: - о личностных качествах кандидата; - о достижениях кандидата; - о счастливом будущем вместе с кандидатом; - о недостаточной компетентности конкурента; - о невыполнении своих обещаний конкурентами в прошлом. Стратегия любой избирательной кампании, идет ли речь о президенте страны, главе фирмы, сенаторе или депутате, должна сводиться далее к следующему: - представлять претендента как человека, способного принимать серьезные решения; - представлять претендента как человека, обладающего стратегическим, перспективным мышлением. Его успехи должны получать толкование не как случайные импульсивные действия, а элементы плана или программы, которая будет продолжена и реализована; - представлять претендента как человека, получившего в наследство беспорядок. Все время электорату следует показывать наиболее эффективные его действия по умению четко организовать работу на предыдущих этапах карьеры; - подчеркивать личные качества претендента (смелость, порядочность, следование морально-этическим нормам) через освещение его непосредственной деятельности; - представлять проблемы, которые наиболее существенны в настоящий момент для всего общества и его различных слоев, целью решения которых и будет предстоящая деятельность претендента[9]. Для создания положительного имиджа претендента или партии необходимо использовать театрализованные встречи, конференции, митинги. Специалисты по имиджмейкерству занимаются управлением энергетическим полем аудитории. Для этого используются специально подобранная музыка, которая "подогревает" публику, или клипы, побуждающие к совместным аплодисментам или совместному пению, что создает иллюзию сопричастности с происходящим. Обычно в этих случаях срабатывает и сценарий проведения спортивных праздников, олимпиад или конкурсов. Наличие кинозвезд, знаменитых спортсменов, космонавтов обязательно. Вспомним психологическую поддержку, которую оказала в свое время политикам команда эстрадных кумиров, выступавших под девизом "голосуй или проиграешь", или десант звезд, прилетевших поддержать своего "кумира" и друга в разгар выборов губернатора в Красноярске. Назовем далее по пунктам 12 принципов создания положительного имиджа. 1. Любая избирательная кампания обычно развертывается в ракурсе обещаний, при этом кандидаты в красочных тонах рассказывают о будущем, куда они приведут избирателей. При этом "их" будущее должно выглядеть более привлекательным и радужным, чем будущее конкурентов. Задача имиджмейкеров — создать ощущение реальности, переводя разговор о будущем в разговор о настоящем. Вспомним так и не осуществившийся план "500 дней" Г. Явлинского и С. Шаталина, обещание В.Жириновского решить все проблемы "через неделю" после его избрания, обещание Р. Рейгана в течение 100 дней заключить договор с Л. Брежневым об ограничении вооружений, уверенность Л. Кучмы в реальной возможности придания русскому языку статуса государственного. 2. Для усиления своего имиджа или имиджа своей организации можно воспользоваться идентификацией себя с имиджами других. Представим себе кабинеты руководителей, которые украшены портретами вождей, национальных гениев или президентов, или же кафедры вузов с портретами великих и знаменитых ученых. Отсюда и стремление многих фирм, компаний, вузов подчеркнуть свою родословную, напомнив тем самым о славе и достижениях своих предшественников. 3. Для создания положительного имиджа лица, партии или организации велика роль лозунгов, т.е. умения кратко и емко изложить свою программу в нескольких пунктах. Лозунги должны быть просты и понятны каждому. Они не должны раздражать многословием и риторикой. Например, в выборах 1980 г. успеху Р. Рейгана в глазах американцев способствовали три основных лозунга: Настало время для перемен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.009 с.) |