Глава XXI. Общественный Совет Народного Контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава XXI. Общественный Совет Народного Контроля.



Статья 106. Значение и обязанности Общественного Совета Народного Контроля.

  1. Общественный Совет Народного Контроля формируется из общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах.

1.1. В состав Регионального Общественного Совета Народного Контроля входят по три представителя от общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах. В состав районного земского Совета входят по два представителя от общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах. Городских земских Советов - по одному представителю от общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах. Региональный Совет приравнен к районному Совету.

 

1.2. Общественные и профсоюзные организации, движения и иные объединения, участвующие в выборах, имеют право заменить своих представителей не реже одного раза в год.

  1. Общественный Совет Народного Контроля является основной структурой, контролирующей всю деятельность региональных, районных и сельских структур управления.
  2.  Деятельность Общественного Совета Народного Контроля распространяется на ту территорию, где он избран.
  3. Общественный Совет Народного Контроля имеет неограниченные права контроля за деятельностью всех структур управления, имеет право: проверять финансовые и иные документы, связанные с расходованием бюджетных и внебюджетных средств во всех организациях независимо от формы собственности:

- контролировать и проверять деятельность судов, прокуратур, Управлений внутренних дел;

- условия проживания граждан своего региона, находящихся на срочной воинской службе;

- принимать участие в общественных массовых мероприятиях и шествиях.

5. К особым полномочиям Общественного Совета Народного Контроля входит:

       1. Собирать региональный, районный, городской съезд не реже одного раза в шесть месяцев.

       2. Выдвигать требование об отставке любого должностного лица при условии, что данное требование поддержало не менее 2/3 от общего числа Совета.

      2.1. Если СНИ поддержал инициативу Совета, то полномочия данного должностного лица прекращаются, и он обязан передать свои полномочия в течение трёх дней.

        2.2. Если Совет выдвинул требования СНИ об отставке Народного избранника СНИ Региона, то, при голосовании 2/3 от общего числа Совета, Народный избранник сдаёт свой мандат в течение трёх дней.

6. Решение Общественного Совета Народного Контроля обжалованию в судебном порядке не подлежит.

Статья 107. Закон о наследуемом избирательном праве в СССР.

Вопросы о регулировании наследуемого избирательного права в СССР рассматриваются согласно Конституции Основного Кона СССР и Кодексом избирательного права в СССР.

Статья 108. Переходное положение о выборах и референдумах до вступления в силу Кодекса избирательного права в СССР и настоящего Кодекса.

 

До вступления Конституции Основного Кона СССР, Кодекса избирательного права в СССР и настоящего Кодекса в юридическую силу, эти Коны носят рекомендательный характер для исполнения в период проведения выборов, где эти Коны будут представлены на всенародное голосование.

 

Глава XXII. Заключительные и переходные положения.

Статья 109.

Внесения изменений и дополнений в настоящий Кодекс осуществляется через референдум после проведения всенародного обсуждения и выполнения требований Кона СССР о выборах и референдумах.

Статья 110.

1. Правовые акты Державных структур управления Региона и Державы, действующие до момента вступления в силу настоящего Кодекса, прекращают своё действие на всей территории Державы.

2. В течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Кодекса должны быть:

а) пересмотрены и приведены в соответствие с ним ранее принятые правовые акты Державы и регионов;

б) разработаны и приняты региональные Коны и иные нормативные правовые акты Региона, ссылки на которые содержатся в настоящем Кодексе;

г) после вступления данного Кодекса в юридическую силу, применение предыдущих Устава, Конституций Регионов

ЗАПРЕЩЕНО;

д) после вступления Кодекса в юридическую силу, применение предыдущих правовых актов согласно предыдущих правовых актов запрещено.

Статья 111.

Все державные структуры управления, действующие на момент вступления в силу настоящего Кодекса, продолжают осуществлять свои функции, пока не будут преобразованы в соответствии с настоящим Кодексом и основанными на нем Конами и иными правовыми актами Державы.

Статья 112.

Предложения о поправках к настоящему Кодексу, о пересмотре его положений могут вносить представители правовых инициатив, предусмотренные настоящим Кодексом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.005 с.)