Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Державы Россия-Великая Святая Русь
Кодекс гражданской ответственности Державы Россия-Великая Святая Русь (далее по тексту Держава) является Основным правом на всей территории Державы для внутреннего управления в территориальных образованиях, входящих в состав Единой Союзной Державы. Кодекс Гражданской ответственности Державы основан на концепции «Соединяй, Созидай да Здравствуй» и основам мироздания - правды, совести, социальной справедливости и любви, где вложена вся мера гражданской ответственности перед Народом и Державой за сохранение Державной территориальной целостности, Державного суверенитета, права Хозяина (Суверена) за коренными Народами Державы, истории Тартарии, Руского Царства, Руси, Российской Империи, Российской Республики, РСФСР, СССР как исторического наследия древней и настоящей Руси (России) с сохранением культурных и исторических традиций и обычаев Коренных Народов, проживающих в границах Единой Державы, признавая приоритетные права и свободы Человека как высшее достояние Державы во всех сферах его проявления, исходя из обязанности эффективного управления жизнедеятельностью во всех сферах мироустройства в каждом регионе Державы. Настоящий Кодекс применяется в целях реализации полномочий регионов как равноправных территориальных объединений в составе неделимой Державы. Настоящий Кодекс защищает избирательное право Народа, позволяет сохранить всю полноту власти в управлении Державой за Народом, сохранить все конституционные и социальные права за Народом Державы. Проект Кодекса гражданской ответственности Державы Россия (СССР) (далее Кодекс) разработан Исполнительной комиссией Народного Правительства Владимирской области и предложен для обсуждения и голосования на всенародном референдуме (выборах) в 2020-2021 годах (с изменениями и дополнениями постоянно действующего Президиума Второго Всероссийского Съезда Народных депутатов и делегатов РСФСР (СССР) от 07 мая 2019г.) Территориальные объединения: края, области, территориально-союзные объединения на правах краевых и областных территориальных объединений в настоящем Кодексе обозначаются как Регион в склонении по тексту.
Содержание Кодекса: Глава I. Основы государственно-правового статуса Региона.
Глава II. Административно-территориальное устройство области Глава III. Исполнительный Комитет - высшая исполнительная (представительная) региональная структура управления Региона. Глава IV. Исполнительные структуры управления Региона. Глава V. Территориальные структуры и территориальные структурные подразделения Правительства Региона. Глава VI. Государственные должности и должности региональной гражданской службы Региона. Глава Vll. Законодательство Региона. Глава VIII. Деятельность Правительства, исполнительной структуры управления и СНД Региона. Глава IX. Местное земское управление в Регионе. Глава X. Гарантии защиты прав и интересов Региона в сфере правового регулирования. Глава XI. Избирательная система и Референдум. Глава XII. Экономические и финансовые основы развития Региона. Глава ХIII. Защита от чрезвычайных ситуаций. Глава XIV. Социальная политика. Глава XV. Охрана окружающей среды и рациональное природопользование. Глава XVI. Международные и межрегиональные связи Региона.. Глава ХVII. Концептуальная структура управления Региона. Глава XIII Мера ответственности представителей всех ветвей управления Региона. Глава XIX. Оплата труда, Премии, Льготы, Поощрения, Вознаграждения и Награждения в Регионе. Глава XX. Избирательное право. Глава XXI. Общественный Совет Народного Контроля. Глава XXII. Заключительные и переходные положения.
Глава I. Основы Державно-правового статуса Региона. Статья 1. 1. Регион – целостное, равноправное территориальное объединение, которое наравне с другими территориальными объединениями составляет неделимую Державу, основанную на территориальной целостности Руского Царства, Российской Империи в границах на.01.01.1917г., РСФСР в границах 1918г., Союза ССР в границах 1977г. 2. Держава унаследовала всю неделимую территориальную целостность суверенной Державы от Руского Царства, Российской Империи, РСФСР и СССР вместе со всеми её населяющими коренными Народами и другими пришлыми Народами, поселившимися на территории Российской Империи, РСФСР и СССР для проживания. 3. Территория Региона является неотъемлемой составной частью в составе Державы и определена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 августа 1944 года («Ведомости Верховного Совета СССР», 1944 г., N 43) и иными нормативными правовыми актами, действующими в СССР на момент принятия настоящего Кодекса.
4. Границы Регионов, ее описание и картографические материалы фиксируются официальным документом в установленном законодательством порядке. Не допускается передача территорий коренных Народов и иных Народностей другим союзным регионам (ранее республикам) и другим Странам, не входящим в Союз Державы. Территориальная целостность земель, принадлежащих коренным Народам Державы, должна быть восстановлена в прежнее состояние, до передачи этих земель другим союзным регионам в составе СССР в период с 1922г. по 2019г. включительно. 5. Каждое территориальное объединение в составе Державы обладает гарантированным наследуемым правом на данные территории за коренным Народом, проживающим на данных территориях. 6. Коренные Народы, проживающие на территории в составе Державы, могут быть ограничены в своих правах по решению Высшего Собора Народных избранников Державы сроком не более сорока лет и введением прямого Державного управления в следующих случаях: развязывание военных действий внутри Региона или с другими Регионами Державы, военные или террористические нападения на соседние Регионы или Страны, разжигание межнациональных и религиозных распрей и конфликтов, пропаганда расового и полового насилия, производство и сбыт наркотических средств и иные действия, направленные на разрушение Державной целостности и братского единства всех коренных Народов Державы. Статья 2. 1.Статус Региона определяется Конституцией (Основной Кон) Державы в редакции от 2019г., Кодексом избирательного права Державы Россия (СССР) и настоящим Кодексом и основывается на принципах: а) соответствие правовой деятельности Региона Конституции (Основной Кон) Державы; б) равноправие Региона с иными территориальными объединениями в составе неделимой Державы; в) взаимодействие Высших структур управления Державы и региональных структур управления Региона. 2. Статус Региона и его границы могут быть изменены только в соответствии с Конституцией Державы через всенародный референдум Региона и Державы. Статья 3. 1. Высшей структурой управления и власти в Регионе является Народ. 2. Высшей исполнительной структурой управления в Регионе является Народное правительство Региона. 3. Высшей контролирующей структурой в Регионе является Собор Народных избранников Региона и Общественный Совет Народного Контроля. 4. Высшими должностными лицами Региона являются Председатель Собора Народных избранников Региона и Председатель Народного правительства Региона. 5. Систему региональной структуры управления составляют: а) Собор Народных избранников Региона; б). Народное правительство Региона; в) Иные Державные структуры управления создаются в соответствии с законодательством Державы. 6. Правовую основу деятельности региональных структур управления составляют Конституция (Основной Кон) Державы, Кодекс избирательного права, настоящий Кодекс, конституционные законы, Акты и Законы Державы. 7. Кодекс является третьим Основным Законом Державы и имеет юридическую силу для всех Регионов Державы. Другие правовые Акты и постановления региональных структур управления не могут противоречить настоящему Кодексу.
Кодекс имеет прямое действие и применяется на всех региональных территориях Державы. 8. Региональные структуры управления, Земские структуры управления, юридические лица, расположенные на территории Региона, а также физические лица, находящиеся на территории Региона, обязаны соблюдать настоящий Кодекс, законы и иные нормативные правовые акты Державы и Региона. 9. Коренной Народ Державы на территории Региона осуществляет своё управление непосредственно, а также через своих представителей, путем их избрания в Собор Народных избранников Региона и Советы Народных избранников местного земского управления через предоставление своего доверия избранникам и должностным лицам. 10. Высшим непосредственным волеизъявлением Человека являются: региональный и местный митинги, протесты, собрания, референдумы, свободные открытые выборы. 11. Решения, принятые Региональным и местным референдумами, являются общеобязательными для исполнения на соответствующей территории и могут быть отменены или изменены только путем принятия иного решения на референдуме. а). Запрещено выставлять на референдум и голосование вопросы: подрывающие целостность Державы; разделение и/или выделение какого-то Народа из единой Державы; о выходе территориального объединения из-под централизованного управления Державы. 12. Выборы в Державные, региональные и земские структуры управления проводятся в соответствии с Державными и региональными законами. 13. Местом нахождения региональной структуры управления Регионом является город или населённый пункт регионального значения, избранный коренным Народом данного Региона как региональный центр. Статья 4. 1. Права и свободы Человека и гражданина в Регионе обеспечиваются в соответствии с Конституцией (Основным Коном) Державы, Кодексом Избирательного права и Кодексом гражданской ответственности. 2. Обеспечение, соблюдение и защита гарантированных Конституцией (Основным Коном) Державы прав и свобод Человека Державы являются обязанностью региональных и земских структур управления, их должностных лиц. 3. Народ и каждый Человек имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, региональных и земских структур управления и их должностных лиц, в региональные и земские учреждения и иные организации и их должностным лицам, на которых возложено осуществление публично значимых функций в Регионе.
4. Обращение, поступившее в региональные и земские структуры управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 7 календарных дней. Статья 5. 1. Державная структура управления в Регионе осуществляется на основе принципа разделения меры ответственности на Конституционную, Исполнительную и Судебную. 2. Судебная структура Региона действует в пределах своей компетенции, согласно Конституционного законодательства и Законов о Народном суде в Державе. 3. Исполнительное Державное управление действует в рамках Конституционного законодательства Державы. 4. Региональные исполнительные структуры управления имеют прямое подчинение настоящему Кодексу, Основному Кону - Конституции и юридическому праву Державы. Статья 6. Регион имеет свой флаг, герб и гимн. Описание флага, герба и гимна Региона, порядок их официального использования устанавливаются региональными законами и принимаются всенародным референдумом данного Региона. Статья 6.1 1. Регионом могут учреждаться награды, почетные звания, премии и пожизненные пособия Региона. 2. Награды, почетные звания, премии и пожизненные вознаграждения Региона являются формой поощрения Человека, организаций и трудовых коллективов за выдающиеся заслуги перед Регионом и ее жителями. 3. Данные решения принимаются Народным правительством Региона и Собором Народных избранников Региона, если за данное решение проголосовало более 75% от общего числа состава Правительства и Собора. Статья 7. Регион является, в соответствии с Конституцией (Основным Коном) Державы и Державными законами, самостоятельным участником межрегиональных и иных внешних связей согласно Конов Державы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.016 с.) |