Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие фонематического слуха.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Сейчас мы поиграем в игру на внимание: - Услышите звук [Л] – поднимите кружок зелёного цвета, а услышите звук [Р] – поднимите кружок синего цвета. Будьте внимательными. Л, М, Н, Р, Л, П, К,Р…; ЛА, МА, РА, АЛ, АН, УС, АР… б) Следующая игра называется «Что кому нужно?» (на фланелеграф выставляются картинки со звуком [Л] и [Р]) - Назовите картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук [Л]. Скажите, кому в работе нужны эти предметы? (лопата – дворнику, пила – плотнику, шланг садовнику, дворнику или пожарному, игла – швее. - Назовите картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук [Р]. Скажите, кому в работе нужны эти предметы? (краски – художнику, сковорода – повару, руль – водителю или шофёру, градусник – врачу) Динамическая пауза. (И.Е. Аверина «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ», стр.25) Мы ногами – топ-топ движения выполнять по содержанию текста Мы руками – хлоп-хлоп Мы глазами – миг-миг руки на поясе; моргаем глазами Мы плечами – чик-чик руки на поясе; печи вверх-вниз Раз – сюда, два – туда руки на поясе; повороты вправо-влево Повернись вокруг себя. движения выполнять по содержанию текста Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали. Сели, встали. Ванькой – встанькой словно стали Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, Будто мой весёлый мяч. Закрепление материала. Звуко-слоговой анализ и синтез слов. а) игра «Четвертый лишний» - Следующая наша игра «Четвертый лишний». Я буду называть название инструментов, которые используют люди определенной профессии. Один из инструментов к этой профессии не относится. Определите его и назовите профессию. § Ножницы, весы, зеркало, расческа (парикмахер); § Пила, таблетки, градусник, шприц (врач); § Сковорода, нож, половник, кисти (повар). § Определите на слух самое короткое слово – парикмахер, врач, повар (врач) § Как это можно проверить? (подсчитать количество слогов в каждом слове) § Произнесите слово «врач» по звукам ([В][Р] [А] [Ч]) б) игра «Кому принадлежит фраза?» - Игра «Кому принадлежит фраза?». Вы будете отвечать на вопрос – человек какой профессии мог сказать данную фразу...? § Дети, здравствуйте, откройте учебники на странице 33. (Учитель); § Несите кирпичи, цемент. (Строитель); § Сегодня я буду рисовать пейзаж. (Художник); § Как вас постричь? А челку сделать покороче? (Парикмахер); § Какие пуговицы пришить вам на эту блузку: белые или черные? (Портной); § Откройте рот и скажите «а-а-а-а-а-». (Врач); § Сколько килограммов картошки вам взвесить? С вас 25 рублей. (Продавец) в) Игра с мячом. - Предлагаю вам игру с мячом. Ход игры: Я буду называть инструменты, а вы должны дать ответ, что с этим инструментом делают, какие действия совершают. § Ножом… (режут); § Метлой… (метут); § Пилой… (пилят); § Из лейки… (поливают); § Топором… (рубят); § Половником… (наливают); § Лопатой… (копают); § Иглой… (шьют); § Ножницами… (стригут); § Расческой… (причесывают); § На весах… (взвешивают); § В кастрюле… (варят); § В сковороде… (жарят); § Градусником… (измеряют температуру); § Кистью… (рисуют). § Молодцы, вы справились со всеми заданиями! Итог занятия. - Ребята, кто мне ответит, каких звуков мы произнесли сегодня больше всего? Одинаковые это звуки или разные? (разные) - Ребята, мы вспомнили так много профессий, как вы думаете, какая профессия самая главная? - А разве врач не главная профессия? - А может быть, строитель самая главная профессия, ведь врачу надо где-то жить и работать?» Обсудив, таким образом, несколько профессий, логопед подводит детей к выводу о том, что все профессии хорошие и важные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.005 с.) |