Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строитель Е. КнушевицкаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы, ребята, знать хотите, Что же делает строитель? А ведь вы немножко сами Все на стройке побывали: Вы совочками, руками Дом песочный создавали. А ещё в лесу шалаш Вы плели из гибких веток. А конструктор «Лего» ваш — Стройплощадочка для деток. Можно дом большой собрать И построить небоскрёбы (А высокие особо, Если друга в помощь взять!) А ещё вы сколотили Вместе с папою скворечник. Вы строителями были (Только птичьими, конечно!) Был строителем уж точно Поросёночек Нуф-Нуф: Дом его, высокий, прочный, Ветер не сломал, подув! Быть строителем почётно. Дом, квартира всем нужны! Раньше, нынче, ежегодно Много строек у страны. Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали на занятии? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей). Тема «Профессия - президент» Аникина Т.Н., воспитатель Программное содержание. § формировать у детей элементарные представления об особенностях работы президента (место работы, какие задачи решает в государстве президент); § развивать интерес к современным профессиям, понимание важности этих профессий в жизни страны, государства; § воспитывать патриотические чувства: чувство гордости, уважения к главному человеку в стране. Оборудование и демонстрационный материал. Иллюстрация из книги «Малышам о Родине» Л.Б. Дерягина моя Родина Россия. Санкт – Петербург 2007г. (царь, султан, король, президент). Фотографии президентов: Б.Н. Ельцин, В.В. Путин, Д.А. Медведев. Магнитофон. Аудиозапись песни «Богатырская сила» (сл. Н. Добронравова, муз. А. Пахмутовой). Иллюстрации города Москва (Кремль, Большой театр, вокзалы и т.д.) Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжаем знакомство с различными профессиями. О ком мы сегодня поговорим, вы сейчас сами догадаетесь. Наступает Новый год – Вот торжественный момент: С Новым годом весь народ Поздравляет… (Президент)! Воспитатель: Кто такой Президент, чем занимается он, в чём заключается его работа – вот об этом мы сегодня и поговорим. Послушайте такую историю. Однажды вечером Наташа и Илюша вместе с мамой играли в настольную игру «Лото». Папа в это время смотрел по телевизору программу новостей. Диктор на экране произносил очень серьёзные и непонятные слова: «В государственной Думе проходит обсуждение законопроекта, представленного Президентом…» - «Мама, а кто такой Президент?» - спросила Наташа. - Ребята, скажите, а вы знаете кто такой Президент? - В детском саду есть заведующая, в школе – директор, у папы и мамы на работе – начальники. В каждой стране есть свой самый главный человек, который руководит ею. В одних странах – это король, в других – королева, в третьих - к примеру, султан. Но в большинстве стран сегодня главным человеком является президент. Вот и у нас в России есть свой Президент. Игровое задание «Кто есть кто?». Посмотрите на картинки и скажите, где изображены король, царь, султан, президент. Почему вы так думаете? Показ иллюстрации из книги «Малышам о Родине» Л.Б. Дерягина «Моя Родина Россия. Воспитатель: В переводе с латинского языка президент – это «сидящий впереди, стоящий во главе, председательствующий». Президент – это самый главный человек в стране, он стоит во главе нашей страны и руководит ею. Он, как и депутаты, избирается один раз в четыре года по результатам всеобщего голосования. Воспитатель: Кто из вас ходил вместе с мамой и папой на выборы? Воспитатель: Скажите, кто на данный момент является президентом России? (Ответы детей.) Показ фотографии с пояснением. Воспитатель: В данное время нашей страной правит всего лишь третий президент. 18 лет назад в России был избран первый президент России Б.Н. Ельцин. (Показ фотографии). Затем правил, вам уже знакомый В.В. Путин (показ фотографии). Воспитатель: А сейчас правит…? Помогите мне. (Д.А. Медведев). Воспитатель: Как я уже говорила, избирается президент на четыре года. За эти четыре года президент должен постараться сделать много хорошего и полезного для страны: обновить и улучшить законы, облегчить жизнь пенсионерам и инвалидам, а также очень бедным людям, сделать обучение школьникам и студентам более доступным, наладить отношения не только с соседними странами, но и с другими странами мира. Воспитатель: Как вы думаете, легка ли работа президента?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.007 с.) |