Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При изготовлении порошков по прописи, в которой выписано 0,24 Экстракта белладонны разделительным способом на 12 доз, сухого Экстракта взвесилиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) 0,24 г б) 2,88 г в) 0,48 г г) 0,12 г д) 5,76 г При изготовлении 10 доз порошков по прописи, в которой выписано 0,015 экстракта белладонны распределительным способом сухого экстракта взвесили а) 0,15 г б) 0,30 г в) 0,03 г г) 0,015 г д) 0,60 г При изготовлении 10 доз порошков с использованием сухого экстракта по прописи, содержащей экстракта белладонны 0,15 и фенилсалицилата 3,0 на все дозы, развеска порошка составила а) 0,31 г б) 0,3 г в) 0,32 г г) 0,33 г д) 0,35 г Заканчивают измельчение и смешивание порошков, добавляя вещества а) имеющие малую насыпную массу б) трудноизмельчаемые в) с малыми значениями относительной потери при диспергировании г) аморфные д) с большой насыпной массой Порошки упаковывают в пергаментные капсулы, если они содержат вещества а) сильнодействующие и ядовитые б) ядовитые и наркотические в) летучие и пахучие г) гигроскопичные д) выветривающиеся (теряющие кристаллизационную воду) В вощеные капсулы упаковывают порошки с веществами а) пахучими б) летучими в) гигроскопичными г) только трудноизмельчаемыми д) имеющими неприятный вкус
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по фармацевтической технологии 6 семестр 3 курс Занятие № 10
Тема: жидкие лекарственные формы. Характеристика. Классификация жидких лекарственных форм. Растворители. Классификация. Истинные и неводные растворы. Номенклатура. Требования. Особенности технологии. Алкоголиметрия.
2. Вопросы для проверки исходного (базового уровня): 1. Что представляют собой жидкие лекарственные формы как дисперсные системы? 2. Чем объяснить широкое использование жидких лекарственных форм?
3. Цель занятия:
4. Самостоятельная внеаудиторная (домашняя) работа студента по подготовке к занятию. (письменно в тетрадях) 1. Классификация жидких лекарственных форм в зависимости от дисперсионной среды. 2. Растворы. Определение. Классификация. 3. Растворители. Классификация. Требования. 5.Самостоятельная внеаудиторная (домашняя) работа студента по подготовке к занятию (письменно в тетрадях). Решите в тетрадях задачу, соответствующую вашему порядковому номеру: 1) Возьми: Кодеина фосфата 0,15 Натрия бромида 2,0 Натрия бензоата 3,0 Воды очищенной 180 мл. Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день. 2) Возьми: Кодеина фосфата 0,15 Натрия гидрокарбоната 2,0 Натрия бензоата 3,0 Нашатырно-анисовые капли 4 мл. Воды очищенной до 200 мл. Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день. 3) Возьми: Эфедрина гидрохлорида 0,6 Аммония хлорид Калия бромида по 3,0 Воды мятной 25 мл Воды очищенной до 150 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день. 4) Возьми: Натрия бромида 2,0 Калия бромида 3,0 Воды очищенной 180 мл Сиропа простого 10 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день. 5) Возьми: Анальгина 3,0 Калия бромида Натрия бромида по 4,0 Настойка ландыша 5 мл Воды очищенной до 150 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день. 6) Возьми: Фенобарбитала 0,1 Анальгина 2,0 Хлоралгидрата 1,0 Раствор натрия бромида из 4,0-200 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 столовой ложке 2 раза в день. 7) Возьми: Магния сульфата 6,0 Коффеина-натрия бензоата 0,5 Адонизида 6 мл Воды очищенной до 100 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 чайной ложке в день. Ребенку 6 месяцев 8) Возьми: Раствор анальгина 2%-200 мл Димедрола 0,5 Кислоты аскорбиновой 1,0 Гексаметилентетрамина 2,0 Простого сиропа 20 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 десертной ложке в день. Ребенку 1 год. 9) Возьми: Натрия бромида Калия бромида по 2,0 Аммония хлорида Хлоралгидратиа по 1,0 Кодеина фосфата 0,05 Воды очищенной 300 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 1 столовой ложке 4 раза в день. 10) Возьми: Калия йодида Натрия бромида по 5,0 Глюкозы 10,0 Воды очищенной 180 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 10 мл 3 раза в день. 11) Возьми: Магния сульфата 8,0 Натрия бромида 2,5 Воды очищенной 120 мл Смешай. Выдай. Обозначь: По 5 мл 4 раза в день.
6. Тестовые задания для самоконтроля.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.008 с.) |