Занятие 20 «Кроватка и дорожка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 20 «Кроватка и дорожка»



Программное содержание.

· Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет.

· Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету кубик, кирпичик, красный, синий.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (Кроватка, дорожка, топ-топ, баю- бай, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Ход занятия

1-й этап. Игровой момент. Заранее постройте образец, дорожку и кроватку. Обыграйте постройку. В гости к нам пришёл зайка.

«Долго, долго по дорожке

Прыгал зайка прыг, прыг,

У него устали ножки».

Положите зайку на кроватку.

«Зайка беленький гулял,

Зайка беленький устал

Ляжка зайка полежи

И немножко отдохни».

2-й этап. Предложите ребёнку тоже построить дорожку, кроватку. Если ребёнок затрудняется самостоятельно построить постройку. Используйте приём параллельная постройка.

Вы строите, а ребёнок подражает. Стоит рядом Возьмите кирпичик, положите на стол, возьмите ещё кирпичик приставьте рядом. И т. Д. обыграйте постройку.

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить кроватку и дорожку

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.

«Баю-бай! Зайку я качаю

Зайка устал, целый день играл».

Занятие 21 «Загородка из кирпичиков и кубиков для собачки»

Программное содержание.

· Продолжать учить детей ставить кирпичики на короткую узкую грань, при этом чередуя строительные детали по форме.

· Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали кубик, кирпичик.

· Акцентировать внимание на цвете красный зелёный заборчик)

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (Ай-Ай, Гав-гав).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

Ход занятия.

1-й этап.

Заранее постройте загородку, чередуя при этом кубик и кирпичик.

Предложить ребёнку рассмотреть образец и проанализируйте его:

«Загородка красная, ровная, красивая. Я построила её из кубков и кирпичиков». Обыграйте постройку.

«К нам пришла собачка

Умная собачка громко

Громко, громко лает гав, гав, гав».

2-й этап. Предложите ребёнку тоже построить такой же заборчик, ограничиваясь только речевой инструкцией. «Сначала возьми кирпичи, поставь кирпичик на стол, а теперь возьми кубик, и поставь кубик рядом с кирпичиком и т.д.». Если ребёнок затрудняется самостоятельно построить постройку. Используйте приём параллельная постройка. Вы строите, а ребёнок подражает. Стоит рядом

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку построить зелёный заборчик для собачки.

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.

Занятие 22 «Ворота»

Программное содержание.

· Продолжать учить делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей.

· Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивны, словарь детей (ворота, устала, летела, села пи-пи-пи).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Ход занятия

1-й этап. На виду у малыша в замедленном темпе стройте ворота, комментируя при этом свои действия. Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите с вверху. Обыграйте постройку.

Птичка летала то высоко, то низко.

Летала, летала -устала

Прилетела на ворота села.

Отдохнула и опять полетела.

2-й этап. Параллельная постройка.

Вы строите, а ребенок подражает, стоит рядом

Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите с вверху. Вот получились ворота

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить ворота

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.005 с.)