Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. «дом- башня из кубиков одного размера».
Программное содержание · Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. · Развивать мелкую моторику. · Учить удерживать внимание · Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу) · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Игровая мотивация: В гости кошечка пришла. «Серенькая кошечка, села на окошечко, Хвостиком махала, песню напевала. Мяу-мяу-мяу» Давайте построим домик для кошечки. 1-й этап: На виду у малыша постройте домик в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия: «Кубик на кубик, и еще кубик» Прочтите рифмовку «Тили-бом, тили-бом. Вот построили мы дом» Поставит наверх домика кошку. Прочтите стишок: «Кто на домике сидит, И на нас с тобой глядит Мяу-мяу Кто пищит Мяу-мяу говорит». 2-й этап. Параллельная постройка. Вы стоите, а ребёнок вам подражает, строит рядом. Возьмите кубик предложите ребенку взять такой же: «У меня кубик и у тебя кубик. Положи кубик на стол. Возьми еще кубик. Положи кубик на кубик». Важно: Если у ребенка не получается, используйте меру помощи «Рука в руке» Положите свою ладонь на руку малыша, помогая ему с вверху обхватить кубик и поставить кубик туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложения ребенку: «Построить дом». Используя меру помощи: · Речевая инструкция. · Рука в руке. 4-й этап. Выполнения двух последовательных действий: «Построй дом и посади на дом кошечку». Занятие 2. «Дом- башня из трех кубиков одного размера. Программное содержание: · Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик. · Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей. (Возьми, сделай, поставь, дом, посади собачку на домик, гав-гав) 1-й этап. Игровая мотивация в гости собачка пришла. «Умная собачка в гости к нам пришла, хвостиком махнула и сказала гав-гав». Давайте построим домик для собачки
На виду у малыша постройте домик в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия: «Кубик на кубик, и еще кубик» Прочтите рифмовку «Тили-бом, тили-бом. Вот построили мы дом Кто же будет жить в нем?».
Поставьте наверх игрушку (собачку) Прочитайте рифмовку «Умная собачка в гости к нам пришла, хвостиком махнула и сказала гав-гав». 2-й этап. Параллельная постройка. Вы стоите, а ребёнок вам подражает, строит рядом. Возьмите кубик предложите ребенку взять такой же: «У меня кубик и у тебя кубик. Положи кубик на стол. Возьми еще кубик. Положи кубик на кубик». Важно: Если у ребенка не получается, используйте меру помощи «Рука в руке» Положите свою ладонь на руку малыша, помогая ему с вверху обхватить кубик и поставить кубик туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложения ребенку:«Построить дом». Используя меру помощи: · Речевая инструкция. · Рука в руке. 4-й этап. Выполнения двух последовательных действий: «Построй дом и посади на дом собачку». Выбор игрушек из двух контрастных собачка птичка
Занятие 3 «Машина» Программное содержание: · Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. · Обогащать сенсорный опыт детей, различать постройку по цвету, форме (кирпичик кубик) · Развивать внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би, кубик, кирпичик). · Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку) 1-й этап. Игровая ситуация. Заранее постройте образец, поставьте кубик на кирпичик-это машина. Покажите ребёнку: «Посмотри, какая у меня машина. Би-Би гудит машина! Поехала машина» Рифмовка: Би-би гудит машина! Дайте, дайте пассажира! Посадите на машину игрушку, покажите, как едет машина. Спросите, как гудит машина. Спросите ребенка: «Миша ты хочешь такую машину? Посмотри, как её надо строить. На виду у малыша постойте машину в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия «На кирпичик я положила кубик, получилась маленькая машинка» Обыграйте постройку. Рифмовка: Би-би гудит машина! Дайте, дайте пассажира! 2-й этап параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает. Возьмите кирпичик положите перед собой, предложите ребенку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Возьми кубик и положи на кирпичик, предложите ребёнку сделать тоже» Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи рука в руке. Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кубик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.
3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить машину Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука, в рука. Обыграйте постройку. 4-й этап. Выполнения двух последовательных действий. Построить машину и посадить на машину собачку. Выбор из двух контрастных игрушек собачка птичка. Занятие 4 «Автобус» Программное содержание: · Продолжать учить строить машину. Накладывать кубик на пластину. Познакомить с новой деталью пластина. · Обогащать сенсорный опыт детей. Различать постройку по цвету, форме (пластина, кубик). · Развивать внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би. кубик, кирпичик) · Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку) Ход занятия 1-й этап. Игровая мотивация. Заранее постройте образец, кубик поставьте на пластину. И покажите ребенку. «Посмотри, какая у меня машина Поехала машина» Рифмовка: Би-би гудит машина! Дайте, дайте пассажира! Посадите на машину игрушку, покажите, как едет машина. Спросите, как гудит машина. Спросите ребенка: «Миша ты хочешь такую машину? Посмотри, как её надо строить. На виду у малыша постойте машину в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия «На кирпичик я положила кубик, получилась большая машинка» Обыграйте постройку. Рифмовка: Би-би гудит машина! Дайте, дайте пассажира! 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает. Возьмите кирпичик положите перед собой, предложите ребенку взять такой же: «У меня пластина и у тебя пластина. Возьми кубик и положи на пластину, предложите ребёнку сделать тоже» Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи рука в руке. Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кубик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить машину. Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука, в рука. Обыграйте постройку. 4-й этап. Выполнения двух последовательных действий. Построить машину и посадить на машину собачку. Выбор из двух контрастных игрушек собачка птичка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.015 с.) |