Занятие 11 «Загородка из кирпичиков» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 11 «Загородка из кирпичиков»



Программное содержание.

· Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола

· Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик)

· Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (Мау, мяу, ко-ко, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Ход занятия.

1-й этап.

Выполняйте, постройку комментируя при этом свои действия: «Построим для кошки загородку, что бы она ни убежала». При конструировании плотно приставляйте кирпичики друг к другу на узкое длинное ребро. Вы начинаете, а ребёнок заканчивает постройку.

«Это кто за загородкой

Сидит и смотрит на тебя

Кошка с котёнком,

курочка с цыплёнком.

Мяу-мяу, Ко-ко-ко,

Не ходите далеко».

2-й этап. Параллельная постройка.

Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом

Возьмите кирпичик предложите ребёнку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Приставляйте плотно друг к другу кирпичики. Вот получилась загородка. Акцент на цвет.

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию.

Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить «Построй загородку»

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.

4-й этап.

Выполнения двух последовательных действий.

Построить загородку для кошки.

Занятие 12 «Забор из кирпичиков для собачки»

Программное содержание.

· Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола

· Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик)

· Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (Ай, ай, гав, гав, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Ход занятия.

1-й этап.

Выполняйте, постройку комментируя при этом свои действия: «Построим для собачки забор, что бы она ни убежала». При конструировании плотно приставляйте кирпичики друг к другу на узкое длинное ребро. Вы начинаете, а ребёнок заканчивает постройку. Обыграйте постройку.

«Вот собачка Жучка

Хвостик закорючкой

Зубки острые

Ай, ай.

Шёрстка пёстрая, гав, гав»

2-й этап. Параллельная постройка.

Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом

Возьмите кирпичик предложите ребёнку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Приставляйте плотно друг к другу кирпичики. Вот получилась загородка. Акцент на цвет красный.

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить «Построй забор»

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.

4-й этап.

Выполнения двух последовательных действий.

Построить забор для собачки.

Занятие 13 «Скамейка для матрёшки»

Программное содержание.

· Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков.

· Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету(красный, синий).

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (скамейка, устала, топ-топ, ля-ля-ля).

· Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку)

Ход занятия

1-й этап.

Игровой момент. В гости к нам пришла матрёшка. Долго, долго по дорожке шла матрёшка. По полянки гуляла и цветочки собирала. Ох! Устала. Продолжайте, обращаясь к ребёнку: «Построим матрёшки скамейку?».

На виду у малыша стройте скамейку, комментируя при этом свои действия:

«Возьму кубик и ещё кубик. Возьму кирпичик положу сверху на кубики. Вот какая скамейка!». Обыграйте постройку.

«Матрёшка шла по дорожке топ-топ, села на скамейку песенки поёт ля, ля, ля.

2-й этап. Параллельная постройка. Используйте два комплекта кубиков, двух цветов красный и синий. Сделайте акцент на цвет.

Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом

Возьмите кубик, и ещё кубик. Возьмите кирпичик и положите сверху на кубики. Вот какая скамейка получилась, обыграйте постройку. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи

«рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить «Построй скамейку для матрёшки»

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.008 с.)