Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 14 «Цветные скамейки»,
Программное содержание. · Продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. · Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету(красный, синий). · Активизировать активный и пассивный словарь детей (скамейка, устала, прыгала, топ-топ, ля-ля-ля). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку) Ход занятия 1-й этап. Игровой момент. В гости к нам пришёл зайка. Долго, долго по дорожке прыгал зайка прыг, прыг, у него устали ножки. Сядь немножко отдохни. Продолжайте, обращаясь к ребёнку: «Построим для зайчика скамейку?». На виду у малыша стройте скамейку, комментируя при этом свои действия: «Возьму кубик и ещё кубик. Возьму кирпичик положу сверху на кубики. Вот какая скамейка!». Обыграйте постройку. «Зайка беленький гулял Зайка беленький устал Сядь зайка, посиди и на деток посмотри. 2-й этап. Параллельная постройка. Используйте два комплекта кубиков, двух цветов красный и синий. Сделайте акцент на цвет. Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом Возьмите кубик, и ещё кубик. Возьмите кирпичик и положите сверху на кубики. Вот какая скамейка получилась, обыграйте постройку. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй скамейку для зайчика» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 15 «Домик» Программное содержание. · Познакомить с новой деталью призма. · Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх. · Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма, крыша). · Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку ля, ля, ля). · Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку) Ход занятия 1-й этап. Ребёнку предлагается образец. Воспитатель анализирует постройку, обращая внимание на домик в целом, затее на его части стены, крыша.
2-й этап. Дайте ребёнку кубик и призму попросите построить домик и посмотрите, сможет ли он сделать постройку самостоятельно. Если у него не получиться используйте приём «параллельная постройка» Возьмите кубик поставьте на стол, возьмите призму поставьте на кубик. Обыграйте постройку. Вокруг домика ходит матрешка топ-топ. Песенку поёт ля, ля, ля. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй домик для матрёшки» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 16 «Башня из двух кубиков Программное содержание. · Продолжать учить возводить постройку вверх. · Различать величину кубика большой, маленький. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (большой, маленький, петушок, ку-ка-ре-ку). · Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку) Ход занятия. 1-й этап. Игровой приём. Петушок прилетел к нам в гости. «Маслина головушка. Шёлкова бородушка. Как ты рано встаёшь Громко песенку поёшь!» Предложить ребёнку построить башню для петушка. 2-й этап «Параллельная постройка» У меня большой кубик и у тебя большой кубик. Поставь кубик на стол. У меня маленький кубик и у тебя маленький кубик поставь маленький кубик на большой». Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй башёнку для петушка» Используя меру помощи 1. речевая инструкция. 2. рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 17 «Диван» Программное содержание. · Продолжать учить сооружать мебель. · Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя. · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей. (Диван, куколка устала, кирпичик, баю-бай.) · Воспитывать аккуратность учить складывать кубики в коробку. Ход занятия. 1-й этап. Игровой прием. Постройте дорожку «Шла матрешка по дорожке У нее устали ножки Посиди наша матрешка Отдохнут у тебя ножки» Покажите ребёнку матрёшку и скажите: «Это матрёшка. Матрёшка устала и хочет посидеть. Давай построим ей диван. Один кирпичик положите на стол плашмя, а другой приложите к первому и поставьте его на бок. Положите на диван куколку и обыграйте постройку.
«Кукла, куколка бай, бай Спи спокойно засыпай». Предложите ребёнку построить такой же диван 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом Возьмите кирпичик и предложите ребёнку взять такой же. Один кирпичик положите на стол плашмя, а другой приложите к первому и поставьте его на бок. Вот какой диван получилась, обыграйте постройку. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. После того как ребёнок сделает диван, скажите ему, что надо покачать куколку и спеть ей песенку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй диван для матрёшки» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 18 «Кровать» Программное содержание. · Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей. (Кроватка, зайчик, кирпичик, баю-бай.) · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Ход занятия. 1-й этап Игровой момент. В гости к нам пришёл зайка. Долго, долго по дорожке прыгал зайка прыг-прыг у него устали ножки. Продолжайте, обращаясь к ребёнку: «Построим ему кроватку?» На виду у малыша стройте кроватку, комментируя при этом свои действия: «Возьму кирпичик положу его на стол. Возьму ещё два кирпичика и приставлю их с боков (поставьте их на меньшее ребро с двух сторон в виде спинок). Вот так. Обыграйте постройку. «Зайка беленький гулял Зайка беленький устал Ляжка зайка полежи И немного отдохни». 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом Возьмите кирпичик и предложите ребёнку взять такой же. Один кирпичик положите на стол плашмя, а два других приложите к первому, и поставьте их на короткую узкую грань. Вот какая кроватка получилась, обыграйте постройку. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. После того как ребёнок сделает диван, скажите ему, что надо покачать зайчика и спеть ему песенку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй кроватку для зайчика» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 19 «Диван и стол» Программное содержание. · Учить сооружать постройку с использованием разнообразного материала. · Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет. · Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме кубик, кирпичик. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Стол, диван, кубик, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Ход занятия. 1-й этап. Игровой приём. Заранее постройте стол и диван. В гости к нам пришла матрёшка. Давай угостим её чаем посадим её на диван. На стол поставим чашку с чаем. Матрешка пьет чай. Обыграйте постройку. «В гости к нам пришла матрешка Отдохни у нас немножко» Предложите ребёнку построить такой же диван и стол и пригласить матрёшку в гости. 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает, стоит рядом Возьмите кубик предложите ребёнку взять такой же: «У меня кубик и у тебя кубик. Возьми кирпичик. Положите кирпичик на кубик. Вот стол. Возьмите кирпичик и предложите ребёнку взять такой же. Один кирпичик положите на стол плашмя, а другой приложите к первому и поставьте его на бок. Вот какой диван получилась». Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить стол и диван Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. 4-й этап. Выполнения двух последовательных действий. Построить стол и диван. Пригласить матрёшку в гости.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.65 (0.03 с.) |