Занятие 2. «дом- башня из трех кубиков одного размера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 2. «дом- башня из трех кубиков одного размера.



Программное содержание:

· Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик.

· Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей. (Возьми, сделай, поставь, дом, посади собачку на домик, гав-гав)

 

 

Занятие 3 «Машина»

Программное содержание:

· Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик.

· Обогащать сенсорный опыт детей, различать постройку по цвету, форме (кирпичик кубик)

· Развивать внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би, кубик, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку)

 

 

Занятие 4 «Автобус»

Программное содержание:

· Продолжать учить строить машину. Накладывать кубик на пластину. Познакомить с новой деталью пластина.

· Обогащать сенсорный опыт детей. Различать постройку по цвету, форме (пластина, кубик).

· Развивать внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би. кубик, кирпичик)

· Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку)

 

Занятие 5«Дорожки из кирпичиков одного цвета».

Программное содержание.

· Продолжать учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику.

· Развивать мелкую моторику.

· Акцентировать внимание на цвете(красная дорожка).

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (кап-кап, топ-топ, кирпичик, дорожка).

· Воспитывать аккуратность складывать кубики в коробку).

 

 

Занятие 6«Стол»

Программное содержание.

· Учить строить стол, накладывая кирпичик на кубик. Делать постройку устойчивой.

· Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали двух видов- кубик, кирпичик.

· Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (стол, кубик, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

 

Занятие 7 «Стул»

· Программное содержание.

· Учить строить стул, Прикладывая кирпичик

· к кубик. Делать постройку устойчивой.

· Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали двух видов - кубик, кирпичик.

· Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (стул, кубик, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

 

 

Занятие 8 «Стул и стол».

Программное содержание.

· Учить сооружать постройку, используя разнообразный материал.

· Учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стул, используя приёмы наложения и приложения

· Учить различать постройки.

· Обогащать сенсорный опыт детей различать детали двух видов (кубик, кирпичик)

· Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (Стол, стул, кубик, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

 

 

Занятие 9 «Загородка из кирпичиков»

Программное содержание.

· Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола

· Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик)

· Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (Мау, мяу, ко-ко, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

 

 

Занятие 10 «Забор из кирпичиков для собачки»

Программное содержание.

· Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола

· Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик)

· Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (Ай, ай, гав, гав, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.005 с.)