Сигнальная лампа «лк» горит, поезд в движение не приходит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сигнальная лампа «лк» горит, поезд в движение не приходит



- не включился КВХ

- не включился контактор ЛК по следующим причинам: не включен РУМ, отключено АВУ (шкаф с КЛП),не включился ПРП (реверсор не развернулся в положение «Вперёд» или «Назад»), сработало ПРРБ (восстановить кнопкой ВЗ на пульте управления), не включилось ПРН (шкаф №3 моторного вагона - подклинить), нет контакта в проводах 2Е-2Г (блокировка БВ

 - обрыв 2 или 11 провода (в моторном вагоне установить перемычку при управлении из 01 соединить 2-11, при управлении из 09 соединить 2-12).

- не включились КГ1 и КГ2 по следующим причинам: не включились ПРН1 и ПРН2 в шкафу№4 моторного вагона, нет напряжения 110В на проводе Д15г (МВ шкаф №4),из-за не включения контакторов и/или их повторителей, не работающих в при движении в режиме «ДГУ» - проверить напряжение можно прозвоночной лампой Д15г – 30.При отсутствии напряжения установить перемычку Д15-Д15г. При наличии напряжения на проводе Д15Г проверить низковольтные блокировки КГ1 и КГ2

- сработала диф.защита (восстановить кнопкой ВЗ)

- отключены тумблеры «Тяга1» и «Тяга2»

- сработал автомат QF12 на моторном вагоне

 

Сигнальная лампа «ЛК» не горит, поезд в движение не приходит:

- не включился контактор ПРВХ, установить в шкафу №3 перемычку 30Л-30 на КВХ

- неисправен блок контроллера машиниста, либо переключатель направления движения аварийного контроллера находится в одном из рабочих положений (вернуть в положение «Основной режим»).

- в шкафу №3 головного вагона включен тумблер для работы по СМЕ

 - постороннее питание на 7 проводе (можно определить по светодиоду над кнопкой ВЗ на пульте управления, подложить изоляцию на РУМе).

Сигнальная лампа «ЛК» загорелась и погасла, поезд в движение не приходит:

- не включился контактор ЛКМ по следующим причинам: не включился ПЛК (смотреть ПЛК1, повесить перемычку 22 – 22ГГ), включены ПП-1 или ПМ-1. 

Нет тяги на одной тележке:

- перегорел высоковольтный предохранитель тягового генератора

- если нет тяги на первой тележке, то перегорел в/в предохранитель FU1 или FU2 на моторном вагоне (на моторном вагоне не будет работать вентиляция, в режиме КС не будет тяги)

- не включен тумблер «Тяга1» («Тяга2») в шкафу №4 моторного вагона

- сработала диф.защита

- не включился КГ1 (КГ2), ПРН1 (ПРН2)

- ошибка возбудителя тягового генератора, перезапустить возбудитель автоматом в шкафу №8 головного вагона (лампа ЛК гореть не будет, т.к. низковольтная схема тяги работает исправно)

- неисправен возбудитель тягового генератора

 

 

 

 



 

 

 

 

                                              

 

 

 

                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переключатель реверсивный 1ПЭ.008. У2   

1-Вентиль электропневматический, 2-Привод, 3-Крышка, 4-Стенка,

5-Трубка, 6-Барабан кулачковый, 7-Основание, 8-Стенка, 9-Подшипник,

10-Контактор кулачковый, 11-Выключатель кулачковый, 12-Патрубок,

13-Рейка, 14-Рейка, 15-Воздухопровод.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.006 с.)