Тормоза не отпускать до подачи команды помощнику машиниста на начало движения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тормоза не отпускать до подачи команды помощнику машиниста на начало движения.



В хвостовой кабине: ППТ установить в положение «Головной», включить пульт и запустить дизель-поезд в необходимом режиме (ДГУ или КС). Запуск дизеля (подъём токоприёмника) производить по команде машиниста. В шкафу №3 (левая панель, верхняя клеммная рейка) установить перемычку 30КА – 30. Включить КЛУБ, перекрыть кран к ЭПК. Реверсивную рукоятку установить в положение «НАЗАД». По команде машиниста рукоятку контроллера машиниста установить в ходовое положение.. ЭПК не включать, во избежание срыва блока КОН.

Управление автоматическими дверями, отоплением и освещением салонов, а также контроль за работой дизель – поезда,по УДОИ и сигнальным лампам на пульте управления, осуществляет помощник машиниста из хвостовой кабины.

 Запрещается переводить реверсивную рукоятку в положение «0», что бы потом по привычке не поставить её в положение «Вперёд».

Данная схема испытывалась на ДТ1 006, ДТ1 007, ДТ1 002.

Резервирование

В любом шкафу повесить перемычку 15 – 16, на БУО (блок управления отоплением) вытащить предохранители 32 кВт (на ДТ1 001 – вытащить ПТР2)

Неисправности ДГУ

Не запускаются оба дизеля:

- проверить переход в режим ДГУ по УДОИ и по световой индикации режимов работы кнопки КС/ДГУ на пульте «Дизель» в кабине 

- убедиться, что горит лампа «Разрешение пуска» (температура охлаждающей жидкости дизеля 30 градусов и выше. Если нет, то включить ППД. При отсутствии времени для подогрева запустить дизеля по отдельности путём кратковременной установки перемычки М35-213 в шкафу №8 головных вагонов).

- проверить в шкафу №3 головного вагона включение реле РРД

- проверить исправность блока СУ-ДГУ в шкафу №8 головного вагона по индикации зеленого светодиода на плате питания (горит постоянно), мигание светодиода на плате контроллера (при отсутствии – проверить автоматы СУ ДГУ в шкафу №3)

- возможен обрыв провода Д101

- сработало РББ1

- разряжены стартерные батареи 24В.

 

 

Не запускается один дизель:

-проверить отсутствие неисправности на пульте «Дизель» и УДОИ в кабине, по диагностическому блоку А003 (коды аварий см. далее) в шкафу №8

- убедиться, что достигнута температура пуска дизеля

- проверить включение всех автоматов в шкафу №8 головного вагона

- Не работает стартер, проверить напряжение 24В на автомате включения АБ. Если напряжения нет, следует осмотреть АБ 24В под вагоном (возможно отгорела клемма). Проверить исправность блоков зарядки АБ по свечению зеленых светодиодов на них.

- проверить исправность блока СУ-ДГУ в шкафу №8 головного вагона по индикации зеленого светодиода на плате питания (горит постоянно), мигание светодиода на плате контроллера (при отсутствии – проверить автоматы СУ ДГУ в шкафу №3)

- проверить напряжение +24В на проводе М40 относительно -24В на М214

- запустить ДГУ перемычкой М35 – 213, при этом установив постоянную перемычку М40 – 213. Перед сменой вида тяги, выключением пульта перемычку с М40 необходимо снять, иначе дизель не остановится. (М40 – блокирует сигнал «Стоп»)

- проверить подачу топлива (возможно отошел кабель от ТНВД, в зимнее время проверить состояние топливопровода под боковыми дверями служебного тамбура, трубки может передавить льдом)

- При ложном сигнале УОЖ ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ДГУ надо установить перемычку          М213-М107 и запустить ДГУ.

- не работает топливный насос, не включился КТН (ДТ1 001)

Дизель перегревается при работе, на пульте горит лампа «ТОЖ»:

- оборваны ремни привода водяного насоса (ремонт в депо, дизель заглушить, собрать схему резервирования, во избежание появления генераторного режима в моторном вагоне отключить соответствующий тумблер «Тяга» в шкафу №4)

- заклинен или слетел ролик натяжителя водяного насоса (ремонт в депо, дизель заглушить, собрать схему резервирования, во избежание появления генераторного режима в моторном вагоне отключить соответствующий тумблер «Тяга» в шкафу №4)

- загрязнена поверхность радиатора охлаждения (очистить)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.008 с.)