Уходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения, на пульте горит лампа «уож» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения, на пульте горит лампа «уож»



- проверить герметичность крепления шлангов, при необходимости протянуть хомуты

- неисправно устройство предпускового подогрева, выбило крышку циркуляционного насоса. Заглушить ППД путем перестановки шланга по которому охл.жидкость поступает в ППД (нижний) напрямую в патрубок из дизеля. В шкафу №8 отключить автомат (ППД)

При работающих дизелях на пульте горит лампа «MTU»:

- на УДОИ «Неисправность 3000 В» - неисправен вспомогательный генератор (определяется по УДОИ – на неисправном вагоне не будет напряжения на ПСН), проверить в/в предохранитель вспомогательного генератора в шкафу №7 неисправного вагона, собрать схему резервирования.

- на УДОИ «Авария. Тяга» - неисправен тяговый генератор(неисправный генератор определяется по амперметрам на моторном вагоне или по УДОИ), перегорели предохранители тягового генератора в шкафу №7, выключить ВУ, остановить дизель, сбросить сигнал неисправности кнопкой «Сброс СН», завести дизель опять и попробовать тягу. Перезапустить возбудитель тягового генератора в шкафу №8 неисправного вагона (автомат F005.1 2). Если неисправен тяговый генератор, отключить соответствующий тумблер «Тяга» на моторном вагоне

- на УДОИ нет аварий - выключить ВУ, остановить дизель, сбросить сигнал неисправности кнопкой «Сброс СН», завести дизель опять и попробовать тягу. Перезапустить возбудитель тягового генератора в шкафу №8 неисправного вагона

                              Неисправности тяги в режиме «КС»

 При возникновении неисправности, ее можно определить по сигнальным лампам на пульте управления.

Сигнальная лампа «ЛК» горит, поезд в движение не приходит:

- не включился КВХ

- сработал автомат QF12 на моторном вагоне

- не включился контактор ЛК по следующим причинам: не включен РУМ, отключено АВУ (шкаф с КЛП),не включился ПРП (реверсор не развернулся в положение «Вперёд» или «Назад»), сработало ПРРБ (восстановить кнопкой ВЗ на пульте управления), не включилось ПРН (шкаф №3 моторного вагона - подклинить), нет контакта в проводах 2Е-2Г (блокировка БВ), разомкнут контакт РК1 (реостатный контроллер находится не в первой позиции, кратковременно подать питание на провод 1Ф реле ПРБ2, либо вывести РК на первую позицию вручную, если при подаче питания на провод 1Ф РК не выводится на 1-ую позицию, то следует проверить предохранитель 24В в блоке БРУ).

 - обрыв 2 или 11 провода (в моторном вагоне установить перемычку при управлении из 01 соединить 2-11, при управлении из 09 соединить 2-12).

Сигнальная лампа «ЛК» не горит, поезд в движение не приходит:

- не включился контактор ПРВХ, установить в шкафу №3 перемычку 30Л-30 на КВХ

- неисправен блок контроллера машиниста, либо переключатель направления движения аварийного контроллера находится в одном из рабочих положений (вернуть в положение «Основной режим»).

- в шкафу №3 головного вагона включен тумблер СМЕ

 - постороннее питание на 7 проводе (можно определить по светодиоду над кнопкой ВЗ на пульте управления, подложить изоляцию на РУМе).

Сигнальная лампа «ЛК» загорелась и погасла, поезд в движение не приходит:

- не включился контактор ЛКМ по следующим причинам: не включился ПЛК (смотреть ПЛК1, повесить перемычку 22 – 22ГГ), включены ПП-1 или ПМ-1 (нет минусовой цепи ЛКМ)

 - перегорел высоковольтный предохранитель отопления на моторном вагоне

Поезд разгоняется на 7-ой уставке:

 - перегорел предохранитель уставки БРУ в пульте

 - неисправен блок БРУ

 - неисправен ДТЯ

- обрыв проводов 33 или 34

Поезд не приходит в движение вперед, горит лампа «ЛК», движение назад возможно: При управлении из 01 - неисправна низковольтная блокировка «Вперёд», закоротить её повесив перемычку 11а-11б на реверсоре, ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕМЫЧКУ СНЯТЬ. При управлении из 09- неисправна низковольтная блокировка «Назад» - повесить на реверсоре перемычку 12а-11б. ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕМЫЧКУ СНЯТЬ.

Неисправности тяги в режиме «ДГУ»

При возникновении неисправности обязательно производить проверку сигнализации аварий в шкафу №8 головных вагонов на возбудителе тягового генератора (справа на немецком блоке) «Track 0 V»(авария по напряжению) и «Sterung»(авария по току). Проверить включения светодиода «Track On» при установке контроллера машиниста в маневровое положение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.006 с.)