Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения, на пульте горит лампа «уож»
- проверить герметичность крепления шлангов, при необходимости протянуть хомуты - неисправно устройство предпускового подогрева, выбило крышку циркуляционного насоса. Заглушить ППД путем перестановки шланга по которому охл.жидкость поступает в ППД (нижний) напрямую в патрубок из дизеля. В шкафу №8 отключить автомат (ППД) При работающих дизелях на пульте горит лампа «MTU»: - на УДОИ «Неисправность 3000 В» - неисправен вспомогательный генератор (определяется по УДОИ – на неисправном вагоне не будет напряжения на ПСН), проверить в/в предохранитель вспомогательного генератора в шкафу №7 неисправного вагона, собрать схему резервирования. - на УДОИ «Авария. Тяга» - неисправен тяговый генератор(неисправный генератор определяется по амперметрам на моторном вагоне или по УДОИ), перегорели предохранители тягового генератора в шкафу №7, выключить ВУ, остановить дизель, сбросить сигнал неисправности кнопкой «Сброс СН», завести дизель опять и попробовать тягу. Перезапустить возбудитель тягового генератора в шкафу №8 неисправного вагона (автомат F005.1 2). Если неисправен тяговый генератор, отключить соответствующий тумблер «Тяга» на моторном вагоне - на УДОИ нет аварий - выключить ВУ, остановить дизель, сбросить сигнал неисправности кнопкой «Сброс СН», завести дизель опять и попробовать тягу. Перезапустить возбудитель тягового генератора в шкафу №8 неисправного вагона Неисправности тяги в режиме «КС» При возникновении неисправности, ее можно определить по сигнальным лампам на пульте управления. Сигнальная лампа «ЛК» горит, поезд в движение не приходит: - не включился КВХ - сработал автомат QF12 на моторном вагоне - не включился контактор ЛК по следующим причинам: не включен РУМ, отключено АВУ (шкаф с КЛП),не включился ПРП (реверсор не развернулся в положение «Вперёд» или «Назад»), сработало ПРРБ (восстановить кнопкой ВЗ на пульте управления), не включилось ПРН (шкаф №3 моторного вагона - подклинить), нет контакта в проводах 2Е-2Г (блокировка БВ), разомкнут контакт РК1 (реостатный контроллер находится не в первой позиции, кратковременно подать питание на провод 1Ф реле ПРБ2, либо вывести РК на первую позицию вручную, если при подаче питания на провод 1Ф РК не выводится на 1-ую позицию, то следует проверить предохранитель 24В в блоке БРУ).
- обрыв 2 или 11 провода (в моторном вагоне установить перемычку при управлении из 01 соединить 2-11, при управлении из 09 соединить 2-12). Сигнальная лампа «ЛК» не горит, поезд в движение не приходит: - не включился контактор ПРВХ, установить в шкафу №3 перемычку 30Л-30 на КВХ - неисправен блок контроллера машиниста, либо переключатель направления движения аварийного контроллера находится в одном из рабочих положений (вернуть в положение «Основной режим»). - в шкафу №3 головного вагона включен тумблер СМЕ - постороннее питание на 7 проводе (можно определить по светодиоду над кнопкой ВЗ на пульте управления, подложить изоляцию на РУМе). Сигнальная лампа «ЛК» загорелась и погасла, поезд в движение не приходит: - не включился контактор ЛКМ по следующим причинам: не включился ПЛК (смотреть ПЛК1, повесить перемычку 22 – 22ГГ), включены ПП-1 или ПМ-1 (нет минусовой цепи ЛКМ) - перегорел высоковольтный предохранитель отопления на моторном вагоне Поезд разгоняется на 7-ой уставке: - перегорел предохранитель уставки БРУ в пульте - неисправен блок БРУ - неисправен ДТЯ - обрыв проводов 33 или 34 Поезд не приходит в движение вперед, горит лампа «ЛК», движение назад возможно: При управлении из 01 - неисправна низковольтная блокировка «Вперёд», закоротить её повесив перемычку 11а-11б на реверсоре, ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕМЫЧКУ СНЯТЬ. При управлении из 09- неисправна низковольтная блокировка «Назад» - повесить на реверсоре перемычку 12а-11б. ПРИ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕМЫЧКУ СНЯТЬ. Неисправности тяги в режиме «ДГУ» При возникновении неисправности обязательно производить проверку сигнализации аварий в шкафу №8 головных вагонов на возбудителе тягового генератора (справа на немецком блоке) «Track 0 V»(авария по напряжению) и «Sterung»(авария по току). Проверить включения светодиода «Track On» при установке контроллера машиниста в маневровое положение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.006 с.) |