Управление вентиляцией и отоплением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление вентиляцией и отоплением.



Вентиляция пассажирских помещений включается переключателем включения отопления и вентиляции ОВ на пульте управления в кабине машиниста через стойку сопряжения. При этом получает питание провод 36 (рисунок 65, лист 4). От этого провода через контакт промежуточного реле напряжения А90‑К7.2 «ПРН» получает питание катушка промежуточного реле отопления А90-К8.1 «ПРО». При включенном на вагоне автоматическом выключателе А90-QF10 «Вентиляция и отопление» и включенном переключателе А90‑SA5.2 «Вентиляция и отопление» через контакт реле А90-К8.3 «ПРО», контакт реле напряжения двигателей вентиляторов А90‑К1.4 «РНВ» и через контакты теплового реле двигателей вентиляторов А90‑КК5 «ТР5», А90-КК6 «ТР6» получает питание катушка контактора вентиляторов А90‑КМ4.1 «КВ1». Реле ПРО также замкнет свои контакты А90‑К8.4 в цепи катушек контакторов А40‑КМ1.1 «КО1» и А40‑КМ3.1 «КО3».

Контактор КВ1 своими главными контактами включает двигатели вентиляторов вагона в отопительно-вентиляционная приточная установка НВТ 022.85.10.000.00-05 (А18-А5, А18-А6). Одновременно с включением главных контактов А90‑КМ4.2 «КВ1» включается его блокировочный контакт (20БУ–20БЦ) в цепи катушки реле А90-К3.1 «РКВ». Катушка реле А90-К3.1 «РКВ» получит питание через этот контакт. Реле РКВ замкнет свой контакт А90‑К3.3 «РКВ» после чего через панель терморегулятора (А18-А4) включатся контакторы отопления А40‑КМ1.1 «КО1», А40‑КМ3.1 «КО3». При включенной кнопке А90-SA4 «Отопление» катушки контакторов отопления КО1 и КО3 получают питание через панель терморегулятора, которая включает контактор отопления в зависимости от требуемого уровня. В случае аварии, если отключение отопления или переход на более низкий уровень не происходит, и температура в салоне поднялась выше 25 оС датчик-реле температуры (КК20) снимает питание с катушки реле А100-К3 «РНТ», а вышеуказанное реле с реле А90-К9 «ПТР1» и А90-К10 «ПТР2».

При замыкании электрокалориферов на «землю» включается дифференциальное реле А40-КА1 «РД1», которое своим контактом А40‑КА1.3 «РД1» (20БЛ–20СД) включает собственное реле-повторитель А40‑К1.1 «ПРД1». ПРД1 при помощи своего контакта А40‑К1.4 «ПРД1» встает на самоподхват, своим контактом А40‑К1.3 «ПРД1» прерывает цепь питания катушки реле А90-К3.1 «РКВ», что приводит к отключению электрокалориферов. Одновременно реле ПРД1 своим контактом А40‑К1.2 разрывает цепь питания контакторов КО1 и КО3, и цепи отопления обесточиваются.

ВНИМАНИЕ! Реле ПРД1 снять с самоподхвата можно после устранения причины его срабатывания, отключив выключатель А90‑ SA 5 «При перегрузках в цепях двигателей вентиляторов срабатывают тепловые реле А90‑КК5 «ТР5», А90‑КК6 «ТР6» и размыкают свои контакты в цепи катушки контактора А90‑КМ4.1 «КВ1», что приводит к отключению вентиляции.

При отключенной вентиляции вагона автоматически отключаются электрокалориферы, загораются лампы НL15, НL16, НL17 «СНВ(ж)» на этом вагоне и индикатор «Вспомогательные цепи» на пульте машиниста.

Управление освещением.

Катушка реле основного освещения А100‑К1.1 «РОО» подключается к источнику напряжения 220 В через провода 66, 67, автоматические выключатели А90‑QF4, A90‑QF5 «Основное освещение». При работе формирователя поездной сети на катушка реле А100-К1.1 «РОО» получает питание и замыкаются его контакты А100‑К1.2 «РОО» (37-37А). При нажатии с пульта машиниста кнопкой «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНОВ» через стойку сопряжения по проводу 37 замыкается цепь питания катушки А90‑КМ1.1 «ОС» контактора освещения. Замыкаются контакты А90‑КМ1.3 «ОС» и постоянное напряжение 110 В поступает от провода 15 через автоматический выключатель А100‑QF1 «Основное освещение» получит питание Комплект ССЛ головного вагона.

Светильники «освещение чердаков», «освещение ДГУ» и боковые подсветки на бортах головных вагонов питаются от провода 15 через автоматический выключатель А90‑QF8 «Звонок, освещение, ПТРС, лампы СНВ», реле А100-К2 «РДО» или тумблер А90-SA3 «Дежурное освещение».На дизель - поездах с №006, для включения боковых подсветок требуется включить тумблер в служебном тамбуре. Тумблер «Дежурное освещение» служит для включения дежурного освещения при опущенном токоприемники или отключенном формирователи поездной сети.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.)