Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список рекомендован ої літератур и

Поиск

 

Основна література

 

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. С англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - С.Пб.: Питер, 2005. - 544 с,

2. Бочкарев А. Семь нот менеджмента. - 5-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2005. - 656 с.

3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 392 с.

4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 288 с.

5. Герасимчук В.Г. Стратегічне управління підприємством. Графічне моделювання: Навч. посіб. - К.: КНЕУ, 2003. - 360 с.

6. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособ. - М.: ЗАО «Бизнес-школа; Интел-Синтез», 2004. - 208 с.

7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. С англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. - С.Пб.: Питер, 2002. - 560 с.

8. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2004. - 240 с.

9. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 3-13.

10. Канищенко Г. Искусство стратегического управления // Компаньон. - 2005. - №2. - С. 35-38.

11. Кныш М.И., Пучков В. В., Тютиков Ю П. Стратегическое управление корпорациями. - С.Пб.: КультИнформПресс, 2005. - 239с.

12. Колпаков В. Концептуальные основы стратегии управления // Персонал, - 2005. - № 3. - С. 38-44.

13. Коробейников О.Л., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 88-129.

14. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 176 с.

15. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справ, пособ. / Под ред..И. Мазура. - М.: Высшая шк., 2003, - 587с.

16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - 9-Пб.: Питер, 2003. - 320 с.

17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. - 288с.

18. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегии / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - С.Пб.: Питер, 2003. - 336 с

19. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 1-6.

20. Нємцов В.Д., Довгань Л.Є. Стратегічний менеджмент. - К.: ТОВ «УВПК «ЕксОб», 2004. - 560 с.

21. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Д.: Вид-во ДУЕП, 2005. - 368 с.

22. Пригожий А.И. Организационная диагностика. // Маркетинг. - 2003. - №4. - С. 98-105.

23. Прилепский Б.В., Прилепский М.Б. Стратегическое планирование комплексного развития промышленного предприятия. // ЭКО. - 2002. - № 3. - С. 105-126.

24. Старостина А.А. Маркетинговые исследования. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2004. - 320 с.

25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 576 с.

26. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: Учеб.-практ. пособ. - X.: Консум, 2003. - 672 с.

27. Шершньова 3. Є., Оборська С. В. Стратегічне управління: Навч. посіб. - К.: КНЕУ, 2002. - 384 с.

28. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособ. / Пер. с англ.; Под ред. Ю.А. Цишкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 471 с.

29. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-практ. пособ. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Ассоц. авторов и издателей «Тамдем»; Изд-во «ШОМ-ПРЕСС», 2004. - 384с.

 

Додаткова література

 

30. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - С.Пб.: Питер Ком, 2001. - 416 с,

31. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособ.: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. - 640 с.

32. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - Русская Деловая Литература, 2002. - 416 с.

33. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика, - С.Пб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2002. -416 с.

34. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. - К.: КНЗУ, 2003. - 268 с.

35. Дафт Р.Л. Менеджмент. - С.Пб.: Питер, 2005. - 832 с.

36. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - С.Пб.: Питер, 2004. - 480 с.

37. Дзй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2005. - 640с.

38. Ефремов В.С., Ханыков Й.А. Ключевая компетенция организации как обьект стратегического анализа // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 8-33.

39. Завгородняя А.В. Диагностика и моделирование среды фирмы. - С.Пб.: Изд-во СПбГУЗФ, 2002. - 300 с.

40. Кантор Р. Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления). - М., 2002. - 304 с.

41. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. А.Л. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - С.Пб.: Питер, 2004. - 752 с.

42. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. - XXVIII. - 692 с.

43. Менеджмент: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. - 704 с.

44. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - С.Пб.: Питер, 2003. - 448 с.

45. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. - 432 с.

46. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. - М.: ПРИОР, 2003. - 240с.

47. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - С.Пб.: Питер, 2003. - 752 с.

48. Юркевич Я. Корпоративное кредо // Менеджмент и менеджер. - 2004. - № 1. - С. 11-13.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.006 с.)