Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение в пространстве:Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ø поворот, Ø дистанция, Ø дым сигареты и т.д.
Суперобслуживание Суперобслуживание – это обслуживание гостя на уровне, не вызывающем у него конфликтов и стрессов. Поддерживать обслуживание на таком уровне нелегко. Для этого надо, прежде всего, изменить свое отношение к гостям, используя следующие формулы самовнушения: 1. Гости – важнейшие в нашем деле. Не они зависят от нас, а мы от них. Не они должны быть благодарны нам, а мы им за то, что они пользуются нашими услугами. 2. Гости – источник жизненной силы нашего предприятия. Без них его пришлось бы закрыть. 3. Любой гость – работодатель, который платит нам зарплату, поэтому, любой: доброжелательный или агрессивный, занудный или спокойный, щедрый или скупой, - любой – имеет законное право на суперобслуживание. 4. Улыбка на лице гостя – деньги в нашем кармане. Раздражение на его лице – это наш пустой карман. 5. Наше предприятие – это не то место, где воспитывают или дают оценку гостям. С любым гостем – красивым и не очень, воспитанным или без отсутствия хороших манер, умным или глупым мы гостеприимны, быстры и доброжелательны.
Главная заповедь суперобслуживания: ни один гость не должен уйти от нас с раздражением и убеждением, что его не поняли или не захотели помочь. При суперобслуживании нужно принимать на себя стопроцентную ответственность за все, что происходит на вашей территории, быть Хозяином, а не Жертвой обстоятельств. Плохой уровень обслуживания – это наличие 20-30% недовольных и 10-20%, удовлетворенных обслуживанием. Стандартный уровень обслуживания – это наличие недовольных –10-20 %, и удовлетворенных обслуживанием 20-30% Хороший уровень обслуживания предполагает наличие 5-10 % недовольных и 50-60 % довольных Вашим обслуживанием. При суперобслуживании 70-90 % клиентов удовлетворены обслуживанием, а 10-30% нейтральны. Недовольных – 0 Имидж и репутация фирмы создаются каждым сотрудником при каждом общении с гостем. Следует помнить, что рассерженный гость сообщает свое мнение о нашем предприятии в среднем 10-12 знакомым, а довольный – только 3-4, поэтому отрицательный имидж создается гораздо быстрее. Трудные гости
Скажите себе: "Я - не жертва, я - хозяин". А хозяин берет на себя полную 100% ответственность за все, что происходит вокруг него.
Суперпродавец-хозяин знает, что единственное, чем он в состоянии и в полной мере управлять, - это своими чувствами и мыслями. Он не показывает своих амбиций, уверен в себе, не раздражается, не обижается, смотрит на все ситуации оптимистично, находит что-то положительное в любом срыве и отказе. При этом он не полагается на интуицию и инстинкты, а применяет специальные технологии и приемы. И еще суперпродавец знает, насколько малоуспешны попытки перевоспитать гостей, поэтому он и не занимается этим. Можно обижаться на трудного гостя, но лучше попытаться понять и простить его поведение. Прощать и извиняться могут только сильные и зрелые личности. Тяните одеяло вины на себя. Помните, что если вы + он = проблема, то вы часть этой проблемы. Ваши покупатели, кстати, не менее благородны, и многие тут же начнут тащить на себя одеяло вины: "Я тоже не сахар". Но вот как в трудный момент с трудным гостем быть мудрым, как быстро погасить его обиду или гнев? Как быть уверенным в себе и одновременно доброжелательным? Как окружить себя симпатичными гостями? Как сохранить доброжелательность и чувство внутреннего достоинства, когда имеешь дело с несимпатичными и трудными? Тут без особых приемов обойтись трудно. На свои симпатии и антипатии вы, как и любой человек, имеете право. Но суперпродавец даже с назойливыми, невоспитанными, агрессивными, занудными и прочими трудными покупателями умеет разговаривать как джентльмен / леди. Вначале следует изменить свое внутреннее отношение к трудным людям. Плохих людей нет, как нет и плохой погоды. Просто вам сегодня дождь не нужен, а завтра, возможно, вы будете хотеть, чтобы он шел. Банк, офис, магазин, агентство, кофейня - это всего лишь место, где обслуживают всех: умных и глупых, красивых и не очень, праведных и грешников, святых и дьяволов. Быть джентльменом / леди, наверное, сможет каждый, если захочет. Но быть таким тогда, когда на тебя кричат, тебя обманывают, когда нудят, подозревают, очень трудно. 20-30 % покупателей - симпатичные люди. А остальные - нормальные люди, но с потрепанными нервами, не отягощенные дворянским воспитанием. Симпатичных и воспитанных обожают все, в том числе и ваши конкуренты.
Но вот пришел трудный. Он сразу вызывает неприязнь к себе. И у всех на него одна отрицательная реакция. Попробуйте контактировать с ним дипломатично, обслуживать как джентльмен джентльмена. Произойдет чудо. Он станет тоже другим. И может получиться так, что на одну треть симпатичных гостей ориентируются наши конкуренты, а мы работаем как с симпатягами, так и с трудными. И естественно, мы будем более успешно вести свое дело, чем конкуренты. Трудный гость станет самым преданным вам гостем. Ведь он в глазах всех видел себя как в кривом зеркале, и это ему, конечно, не нравилось. В вас, как в зеркале, он впервые увидел себя хорошим, и это ему понравилось. Именно эти люди становятся особенно благодарными за то, что в них кто-то увидел то, что они подчас и сами забыли. Теперь им есть что терять. И они этого терять не хотят. Вы как бы обязали их вести себя, хотя бы только с вами, воспитанно и благородно. Из ста конфликтов восемьдесят семь разрешаются в борьбе, силовыми методами. Это просто катастрофа. Это то, что существует и в животном мире: борьба или бегство. Человечество, видимо, находится еще в детском возрасте. Презрение, агрессия, ирония, злость - это арсенал психологических "палачей". Вы не желаете поджаривать гостей на сковороде или втыкать им иголки под ногти? А чем холодный, презрительный взгляд или металл в голосе лучше? Чтобы стать дипломатом и джентльменом, нужен трудный гость. И трудные в общении люди - ваши учителя, гуру. Без них ваше мастерство продавать не будет расти, сколько бы симпатичных гостей вы не завели. Вы видите свирепое, презрительное или подозревающее лицо - радуйтесь. И готовьтесь не к борьбе, а к уроку, тренировке дипломатического искусства. "Наконец-то ты, голубчик, явился! Смогу ли я говорить с тобой по-человечески?" "Агрессор" нуждается в помощи. Агрессия на агрессию - стандартная реакция всех людей, а продавцов особенно. Но вы ведь уже не просто продавец, а суперпродавец! А он всегда джентльмен, никогда не рычит. Никто не кричит на другого в хорошем расположении духа. Значит, когда мы кричим и ругаемся, это сигнал, что нам плохо. Получается, что крик, выплеск агрессии - это крик о помощи. На поверхности агрессия, а внутри - боль, крик о том, что мне плохо. Когда корабль "Титаник" тонул, он давал сигналы SOS. Эти сигналы услышал только один проплывавший мимо корабль "Калифорния". Но почему-то капитан не прореагировал. Тем самым он вошел в историю как человек, на совести которого 1500 жизней. Помните об этом. Когда вы "не слышите" в гневном крике гостя скрытую в нем мольбу о помощи, вы можете быть одним из виновников его "гибели". И это даже полезно для вас самих "услышать" в крике мольбу, потому что, во-первых, вы не будете злиться и испытывать стресс, который разрушает человека. Во-вторых, вы сможете узнать желания гостя и удовлетворить их. В-третьих, вы сохраните репутацию в глазах гостя. Он не унесет дурного мнения о вас и нашей фирме. В-четвертых, вы привяжите его к себе. Он испытает чувство вины за свой тигриный рык, на который никто не ответил тем же. Привязав его, вы привязываете и его деньги. Рассуждения о том, что вы не должны были позволять покупателю, - это рассуждения подростка. Мудрость всегда терпима и всегда понимает чувства другого. Агрессивный покупатель - это "тонущий" человек, а вы - камень ему на шею в виде ответного крика и рыка.
Продавцы предпочитают подозревать людей во всех грехах, а суперпродавцы стараются увидеть их святость. И никогда не проигрывают от этого.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.01 с.) |