Ребята, почему с филей никто не дружил. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ребята, почему с филей никто не дружил.



 

Упражнение «Догадайся!»

Педагог-психолог: Пете понадобились карандаши. Видит – Маша сидит и рисует. Подошёл он к ней… (рассматривание картинки). Внимательно рассмотрите картинку и догадайтесь, захочет ли Маша дать Пете карандаши? Почему? Что подсказало вам ответ?


 

 

Рисунок к упражнению «Догадайся!»


Игра-оптимизатор «Пожелание»

Педагог-психолог: Давайте закончим сегодняшнюю встречу тем, что выскажем друг другу пожелания, связанные с будущей учёбой в школе. Сделаем это так. Кто-нибудь подойдёт к любому участнику игры, дотронется до его плеча и выскажет ему своё пожелание. Тот, к кому подошёл первый участник, в свою очередь, подойдёт к следующему и так далее до тех пор, пока каждый из вас не получит пожелание, связанное с будущей учёбой в школе.

 

Ритуал прощания

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальцы рук)
Вместе мы в кругу опять. (берутся за руки)
Со сказкой мы прощаемся, (идут по кругу)
В группу отправляемся.  

 

Встаньте в центр круга и проведите над головами детей «волшебной палочкой».

 

Занятие 11 «В школу с радостью!»

Задачи: закрепить положительное отношение к школе; закрепление школьных правил; активизировать мыслительные процессы; повысить мотивационную готовность детей к школе.

Приветствие

Дети вместе с вами стоят в кругу. Дети прикасаются друг к другу ладошками, смотрят в глаза и произносят:

Педагог-психолог:

Доброе утро, Маша… (называются имена детей по кругу),

Доброе утро, …..(имя педагога)

Доброе утро, солнце (все поднимают руки, затем опускают),

Доброе утро, всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают)

Педагог-психолог: (звучит сказочная музыка) Ребята, сейчас мы с вами отправимся на прогулку в школу вместе со сказочными героями, а по пути мы должны вспомнить все, что мы узнали о школе и выполнить задания!

Упражнение «Перечисли правила»

Это, по сути, вариант игры «Снежный ком», направленной на воспроизведение правил. Первый участник называет одно правило, следующий называет второе, и т. д.

 

Педагог-психолог: ребята, нам пришло письмо, давайте посмотрим, что же там написано.В письме «Незнайкины небылицы».

Упражнение «Незнайкины небылицы»

Педагог-психолог: Незнайка сочинил истории, но, как обычно, всё перепутал в них. Когда он стал рассказывать свои истории друзьям, все громко смеялись и говорили, что этого не бывает. Попробуйте отгадать, что напутал Незнайка.

 

1. В школе ребята резвятся, прыгают, скачут и играют в игрушки.

2. Осенью на деревьях распускаются ярко-зелёные листочки, и ребята идут в школу.

3. Во время урока дети ходят по классу, громко разговаривают друг с другом.

4. Собираясь в школу, дети кладут в портфель: любимую игрушку, спортивную форму, яблоко, альбом для рисования.

5. Ребят, которые опаздывают на уроки, невнимательно слушают учителя, не стараются выполнять задания, учитель хвалит и ставит пятёрки

Педагог-психолог: А сейчас мы вспомним несколько ситуаций, которые произошли с героями лесной школы.

Упражнение «Лесная школа»

В лесной школе шёл урок. Первый раз ученики пришли в школу в первый класс. Подскажи, кто из них ведёт себя правильно, а кто – нет. Почему?

1. Зайчонок внимательно слушал учителя и грыз вкусную морковку.

2. У лисёнка сломалась ручка, и он шёпотом попросил запасную ручку у соседа.

3. Белочка тихо в парте играла орешками.

4. Медвежонку тяжело было сидеть на маленьком стуле, и он поднял лапу, чтобы попросить у учителя разрешения пересесть на другой стул, большой и удобный.

 

Педагог-психолог: Отгадайте загадки. За отгаданную загадку получите приз – картинку.


Загадки о школе

Стоит высокий, светлый дом, Ребят проворных много в нём: Там пишут и считают,  Рисуют и читают                              (школа) Для меня резинка, братцы, – Лютый враг! Не могу я столковаться с ней никак. Сделал я кота и кошку – красота! А она прошлась немножко – Нет кота! С ней хорошую картинку Не создашь! – Так во всю ругал резинку.                                  (карандаш)
Носят девчонки, Носят мальчишки В кожаном доме Тетрадки и книжки                           (портфель) Кусочек белый На доске бегал. Буквы, цифры он печатал, Рисовал, чертил ребятам. Маленьким кусочком стал, А потом совсем пропал.                             (мел)
Я готов к учебным стартам. Скоро сяду я за…                     (парту) Что за добрые друзья Живут дома у меня? Они стоят в шкафу, на полках, В переплётах толстых, тонких. Друзья рассказывают мне, Что происходит на земле, Есть ли инопланетяне, Что творится в океане, Чем питаются мартышки, – Обо всех расскажут.                        (книжки)
На коробку я похож, Ручки ты в меня кладёшь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я - …                              (пенал) То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я?..                                                 (тетрадь)
Во всю стену в классе лист: То исписан он, то чист.                         (классная доска) Я большой, я - ученик! В ранце у меня…                            (дневник)

             

 

Подсказки к загадкам

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.01 с.)