Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребята, почему с филей никто не дружил. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Упражнение «Догадайся!» Педагог-психолог: Пете понадобились карандаши. Видит – Маша сидит и рисует. Подошёл он к ней… (рассматривание картинки). Внимательно рассмотрите картинку и догадайтесь, захочет ли Маша дать Пете карандаши? Почему? Что подсказало вам ответ?
Рисунок к упражнению «Догадайся!» Игра-оптимизатор «Пожелание» Педагог-психолог: Давайте закончим сегодняшнюю встречу тем, что выскажем друг другу пожелания, связанные с будущей учёбой в школе. Сделаем это так. Кто-нибудь подойдёт к любому участнику игры, дотронется до его плеча и выскажет ему своё пожелание. Тот, к кому подошёл первый участник, в свою очередь, подойдёт к следующему и так далее до тех пор, пока каждый из вас не получит пожелание, связанное с будущей учёбой в школе.
Ритуал прощания
Встаньте в центр круга и проведите над головами детей «волшебной палочкой».
Занятие 11 «В школу с радостью!» Задачи: закрепить положительное отношение к школе; закрепление школьных правил; активизировать мыслительные процессы; повысить мотивационную готовность детей к школе. Приветствие Дети вместе с вами стоят в кругу. Дети прикасаются друг к другу ладошками, смотрят в глаза и произносят: Педагог-психолог: Доброе утро, Маша… (называются имена детей по кругу), Доброе утро, …..(имя педагога) Доброе утро, солнце (все поднимают руки, затем опускают), Доброе утро, всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают) Педагог-психолог: (звучит сказочная музыка) Ребята, сейчас мы с вами отправимся на прогулку в школу вместе со сказочными героями, а по пути мы должны вспомнить все, что мы узнали о школе и выполнить задания! Упражнение «Перечисли правила» Это, по сути, вариант игры «Снежный ком», направленной на воспроизведение правил. Первый участник называет одно правило, следующий называет второе, и т. д.
Педагог-психолог: ребята, нам пришло письмо, давайте посмотрим, что же там написано.В письме «Незнайкины небылицы». Упражнение «Незнайкины небылицы» Педагог-психолог: Незнайка сочинил истории, но, как обычно, всё перепутал в них. Когда он стал рассказывать свои истории друзьям, все громко смеялись и говорили, что этого не бывает. Попробуйте отгадать, что напутал Незнайка.
1. В школе ребята резвятся, прыгают, скачут и играют в игрушки. 2. Осенью на деревьях распускаются ярко-зелёные листочки, и ребята идут в школу. 3. Во время урока дети ходят по классу, громко разговаривают друг с другом. 4. Собираясь в школу, дети кладут в портфель: любимую игрушку, спортивную форму, яблоко, альбом для рисования. 5. Ребят, которые опаздывают на уроки, невнимательно слушают учителя, не стараются выполнять задания, учитель хвалит и ставит пятёрки Педагог-психолог: А сейчас мы вспомним несколько ситуаций, которые произошли с героями лесной школы. Упражнение «Лесная школа» В лесной школе шёл урок. Первый раз ученики пришли в школу в первый класс. Подскажи, кто из них ведёт себя правильно, а кто – нет. Почему? 1. Зайчонок внимательно слушал учителя и грыз вкусную морковку. 2. У лисёнка сломалась ручка, и он шёпотом попросил запасную ручку у соседа. 3. Белочка тихо в парте играла орешками. 4. Медвежонку тяжело было сидеть на маленьком стуле, и он поднял лапу, чтобы попросить у учителя разрешения пересесть на другой стул, большой и удобный.
Педагог-психолог: Отгадайте загадки. За отгаданную загадку получите приз – картинку. Загадки о школе
Подсказки к загадкам
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.01 с.) |