Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 5 «Школьные правила»
Задачи: сформировать у детей готовность к принятию новой социальной позиции «школьника», сформировать позитивную модель поведения; регламентировать работу на основе добровольного принятия обязательств; повысить работоспособность, сплоченность группы; развить внимания, зрительного восприятия, памяти Ритуал приветствия
Работа со сказкой На следующий день наши первоклассники спешили в школу. Они смело поднимались по школьным ступенькам, вспоминая события прошлого дня. Когда прозвенел звонок, Ёж увидел, что все ученики готовы к уроку. Все ребята стояли около своих столиков и улыбались своему учителю. – Здравствуйте, садитесь, пожалуйста! – сказал Ёж. – Сегодня на уроке мы поговорим о правилах.
Педагог-психолог: Ребята, а вы знаете, какие-нибудь правила? (Ответы детей)
– Мне мама говорила, – произнесла Белочка, – что существуют правила питания. Например, когда мы едим, то надо меньше разговаривать, чтобы лишний воздух не попал в животик. – А мне папа говорил, – продолжал Волчонок, – что во всем мире живет много правил. Есть правила питания, есть правила игр, поведения: в лесу, на дороге, в гостях и в других местах – "Правило"– значит делать правильно! – подвел итог Медвежонок. – Молодцы! – похвалил всех учитель. – А зачем нужны эти правила, может быть, и без них можно прожить? – Нет, ведь если не будет никаких правил, то будет много неприятностей - сказала белочка. А я не люблю неприятности. – Неприятности никто не любит, – подтвердил учитель. – Поэтому и появились правила, чтобы знать, как лучше жить и со всеми дружить. – Как у Вас так интересно стихи получаются? – удивился Заяц. – А мы сейчас вместе стихи сочинять будем о школьных правилах. Согласны, ребята? – Конечно, согласны! – хором ответили ученики. – Правило первое: в школе все ученики здороваются, улыбаясь взрослым и друг другу. (Дети заучивают правила) – Готово! – обрадовался Лисенок. – В школе «Здравствуй» говорят
И с улыбкой дарят взгляд! – Отлично, Лисенок! – Второе правило потруднее: до звонка на урок надо подготовить все необходимое для учебы. А когда прозвенит звонок, каждый ученик ждет приглашения учителя около своей парты. – Можно я попробую? – предложил Зайчонок. – До звонка ты приходи И порядок наводи! По звонку все дружно в ряд Ждут учителя, стоят! – Молодец, Зайчонок! - Третье правило: чтобы узнать новое и многому научиться на уроке, ученики внимательно слушают и выполняют требования учителя. К товарищу с просьбой обращаются редко и только шепотом, а к учителю обращаются, подняв руку. - Это сложно! Не знаю, подойдет ли то, что я придумал, - проворчал Медвежонок. - Друга зря не беспокой. Береги его покой. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать или важное сказать. – Очень хорошо, Медвежонок! – Правило четвертое: когда отвечает ученик, подсказки запрещаются, пусть он сам спокойно вспоминает ответ, сам учится думать. – Это легко! – воскликнул Волчонок. – На уроке ждут ответ. Кто-то знает, кто-то нет. Отвечает только тот, Кого учитель назовет – Превосходно! Да вы как настоящие поэты. Еще попробуем? – Правило пятое, оно уже вам знакомо: играем на перемене в спокойные игры, чтобы все смогли отдохнуть и товарищам не мешать. Да, помните о подготовке к следующему уроку и о порядке на парте. – Сейчас моя очередь! – произнесла Белочка. – Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Подготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко! – Да, замечательно! Я думаю, что вам будет учиться легко и интересно, раз вы так хорошо справились с этим сложным заданием, - порадовался за своих учеников Еж. – Эти пять правил, мы запомним, но существуют и другие правила, с которыми вы познакомитесь позже. Зачем нам нужны правила?
Дети договариваются на занятиях соблюдать правила, как в школе.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.005 с.) |