Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Графический диктант»
Педагог-психолог: Ребята, посмотрите. У нас тоже в тетрадях есть задание. Давайте попробуем его выполнить.
Все справились быстро, только Волчонок с Белочкой не поняли задание. А когда Белочке стало совсем скучно, она достала из портфеля орешки и принялась их рассматривать, играть. – Как у тебя получилось, Белочка? – Обратился к ученице Еж. – А я ничего не смогла сделать, – произнесла Белочка, спрятав орешки в парту. – Но ведь сейчас Заяц еще раз подробно объяснял задание! Ты не слышала? – Нет! Призналась Белочка. Не слышала... – А что же ты делала? – Поинтересовался Еж. – Я играла с орешками, – честно призналась Белочка. – Ну что же, пришло время для разговора об играх в школе, – обратился Еж ко всему классу. – Играть в школе можно, но давайте вместе подумаем, когда играть, где, как и в какие игры, продолжал Учитель. – Можно прыгать и бегать! – Радостно предложил Волчонок, который еще находился под приятным впечатлением от игры с Белочкой. – Можно, – согласился Еж. – Но только на спортивной площадке или в физкультурном зале. А в классе или в коридоре от таких игр могут произойти неприятности. Какие, ребята? – Испачкаются, сломаются столы или стульчики! – ответил Лисенок, лапкой нежно поглаживая свою парту. – Больно ушибутся сами ученики или ударят кого-то нечаянно! – забеспокоился Зайчонок. – Да, это верно! А еще? После таких игр трудно сразу успокоиться и на уроке ученик становится рассеянным, ему трудно понимать, слушать! – подсказал ребятам Еж. – Это точно, – согласились Волчонок и Белочка, но вместе добавили: – Но во что же нам играть во время отдыха на перемене? Все задумались. И Ёж думал вместе с ребятами. – Можно играть в настольные игры, в шашки, в шахматы? – спросил Медвежонок. – Конечно, можно! Но если долго сидишь на уроке, а потом сидишь еще и на перемене, спина будет уставать. Да и подвигаться для организма полезно, – объяснял Учитель. - А может быть, нам сделать теннисный стол в коридоре и устраивать соревнования? – предложил Заяц.- И еще повесим на стенку цветной круг и будем бросать в цель маленькие мячики на липучках! – размечтался Лисенок. – Молодцы, ребята! Здорово придумали! – похвалил Учитель. – Так мы и сделаем. А есть и другие интересные и нешумные игры: "Ручеек", "Тише едешь дальше будешь", "Путанка" и другие. Я обязательно вас с ними познакомлю. А во что можно играть на уроке?
– На уроке не играют, а учатся! – важно произнес Медвежонок. – А то весь урок пропустишь! Как же тогда узнавать новое? – Правильно, Медвежонок! – согласился Ёж. – Но есть игры, которые помогают лучше усвоить, закрепить урок. И я тоже буду вас с ними знакомить. А игрушки на уроке сильно отвлекают самого ученика и его товарищей. Поняла, Белочка? – Да, – тихо произнесла она. – Я больше не буду, извините меня, пожалуйста. – Конечно, мы тебя извиняем, а на ваших ошибках сегодня все научились правильно играть и отдыхать в школе. Прозвенел звонок с урока. Ребята – зверята дружно стали устанавливать теннисный стол в коридоре. А Ёж научил всех новым играм. Так весело и интересно прошел первый день в Лесной школе.
Игра «Не спешить, не отставать» Педагог-психолог: Ноги врозь, на пояс руки. Надо спинки нам размять. Наклоняться будем, ну-ка! Не спешить, не отставать! (Наклоны в стороны и вперёд.) Крутим мельницу вперёд: Раз, два, три, четыре, пять. А потом наоборот. Будем мельницу вращать. (Вращение прямыми руками вперёд и назад.) Подтянуть к груди колено И немного постоять. Научитесь непременно Равновесие держать. (Поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Когда можно играть в школе? В какие игры лучше играть в школе?
Ритуал прощания
Встаньте в центр круга и проведите над головами детей «волшебной палочкой».
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.005 с.) |