Упражнение «Графический диктант» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Графический диктант»



Педагог-психолог: Ребята, посмотрите. У нас тоже в тетрадях есть задание. Давайте попробуем его выполнить.

 

 

Все справились быстро, только Волчонок с Белочкой не поняли задание. А когда Белочке стало совсем скучно, она достала из портфеля орешки и принялась их рассматривать, играть.

– Как у тебя получилось, Белочка? –  Обратился к ученице Еж.

– А я ничего не смогла сделать, – произнесла Белочка, спрятав орешки в парту.

– Но ведь сейчас Заяц еще раз подробно объяснял задание! Ты не слышала?    

– Нет! Призналась Белочка. Не слышала...

– А что же ты делала? – Поинтересовался Еж.

–  Я играла с орешками, – честно призналась Белочка.

– Ну что же, пришло время для разговора об играх в школе, – обратился Еж ко всему классу. – Играть в школе можно, но давайте вместе подумаем, когда играть, где, как и в какие игры, продолжал Учитель. 

– Можно прыгать и бегать! – Радостно предложил Волчонок, который еще находился под приятным впечатлением от игры с Белочкой.

– Можно, –  согласился Еж. – Но только на спортивной площадке или в физкультурном зале. А в классе или в коридоре от таких игр могут произойти неприятности. Какие, ребята?

– Испачкаются, сломаются столы или стульчики! –  ответил Лисенок, лапкой нежно поглаживая свою парту.

– Больно ушибутся сами ученики или ударят кого-то нечаянно! – забеспокоился Зайчонок.

– Да, это верно! А еще? После таких игр трудно сразу успокоиться и на уроке ученик становится рассеянным, ему трудно понимать, слушать! – подсказал ребятам Еж.

– Это точно, – согласились Волчонок и Белочка, но вместе добавили: – Но во что же нам играть во время отдыха на перемене?

Все задумались. И Ёж думал вместе с ребятами.

– Можно играть в настольные игры, в шашки, в шахматы? – спросил Медвежонок.

– Конечно, можно! Но если долго сидишь на уроке, а потом сидишь еще и на перемене, спина будет уставать. Да и подвигаться для организма полезно, –  объяснял Учитель.

- А может быть, нам сделать теннисный стол в коридоре и устраивать соревнования? – предложил Заяц.- И еще повесим на стенку цветной круг и будем бросать в цель маленькие мячики на липучках! – размечтался Лисенок.

– Молодцы, ребята! Здорово придумали! – похвалил Учитель. – Так мы и сделаем. А есть и другие интересные и нешумные игры: "Ручеек", "Тише едешь дальше будешь", "Путанка" и другие. Я обязательно вас с ними познакомлю. А во что можно играть на уроке? 

– На уроке не играют, а учатся! – важно произнес Медвежонок. – А то весь урок пропустишь! Как же тогда узнавать новое?

– Правильно, Медвежонок! – согласился Ёж. – Но есть игры, которые помогают лучше усвоить, закрепить урок. И я тоже буду вас с ними знакомить. А игрушки на уроке сильно отвлекают самого ученика и его товарищей. Поняла, Белочка?

– Да, – тихо произнесла она. – Я больше не буду, извините меня, пожалуйста.

– Конечно, мы тебя извиняем, а на ваших ошибках сегодня все научились правильно играть и отдыхать в школе.

Прозвенел звонок с урока. Ребята – зверята дружно стали устанавливать теннисный стол в коридоре. А Ёж научил всех новым играм. Так весело и интересно прошел первый день в Лесной школе.

 

Игра «Не спешить, не отставать»

Педагог-психолог:

Ноги врозь, на пояс руки.

Надо спинки нам размять.

Наклоняться будем, ну-ка!

Не спешить, не отставать! (Наклоны в стороны и вперёд.)

Крутим мельницу вперёд:

Раз, два, три, четыре, пять.

А потом наоборот.

Будем мельницу вращать. (Вращение прямыми руками вперёд и назад.)

Подтянуть к груди колено

И немного постоять.

Научитесь непременно

Равновесие держать. (Поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)

Когда можно играть в школе?

В какие игры лучше играть в школе?

 

Ритуал прощания

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальцы рук)
Вместе мы в кругу опять. (берутся за руки)
Со сказкой мы прощаемся, (идут по кругу)
В группу отправляемся.  

 

Встаньте в центр круга и проведите над головами детей «волшебной палочкой».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.005 с.)